20. Царь и холоп

Часть 20 - сказки

Мечта визиря была научить прекрасного юношу игре на музыкальных инструментах, но учение шло медленно. У Альфира не было к музыке особого дарования.
- Мы уже много времени проводим для того, чтобы положение пальцев на грифе было плавным для игры. Ты не достаточно уделяешь внимание звуковой памяти. - со вздохом упрекнул визирь своего ученика.
- Мой визирь, мне не благосклонна судьба музыканта. Инструмент уд мне не знаком.
- Мистический дух инструмента должен обогатить твое познание к струнному инструменту, - не сдавался визирь в своем упорстве. - Развивая свой певческий талант, ты должен создать собственную манеру исполнения, при этом достичь высокого мастерства, чтобы иметь высокий ранг для придворной знати. Прошу тебя, Альфир, спеть любимую песню, а я для тебя сыграю импровизационную манеру исполнения.
- Смею вам сказать досточтимый визирь, что мой дух сломлен.
- Ты хочешь сказать, что мелодические тоны не воспринимались твоим сердцем?
- Мне ночью две наложницы нанесли психологический удар! Без моего ведома они ворвались в мою обитель! Наложница в темной одежде, спрятавшись за шторой, при этом, все время косила на меня глаз. Более молодая хотела залезть под мою мягкую кровать. И это произошло в три часа ночи, когда мне приснился необычный сон, где мне молодой человек вручил два пакета с деньгами. Один сверток был очень большой, другой совсем маленький.
- Давай сначала обсудим, какие твои действия были с деньгами? - заинтересовался визирь.
- После того, когда молодой человек вручил мне много денег, я резко воспротивился и попытался ему возвратить деньги. После долгих уговоров я с настойчивостью отдал большой пакет с деньгами.
- Этот сон говорит о твоем правильном поступке. Высшие силы проверили твои намерения в отношении деньг. Что было дальше с пожилой наложницей?
- Пусть бы так стояла за портьерой, но она стала кружиться над молодой, которая пыталась залезть под кровать. Молодая наложница оказалась очень прыткой!
- Скажи, Альфир, истинные ли твои слова?
- Более того, молодая воспротивилась настырностью монашки, и накинулась на ее.  Когда я спросил, что происходит в моей комнате в три часа ночи, молодая наложница ответила, что желает неизвестную особу отправить за балкон за нарушение моего богатырского сна. Конечно, у меня было сильное намерение спасти пожилую наложницу. И я предложил обоим пройти в свои номера.


Альфир проснулся ночью от стука в дверь.
«Неужели бывшие ночные гости, - подумал юноша. Ничего, постучат и уйдут. Дверь моя на замке. Я человек несведущий, опыта ночного с наложницами никакого. Да и что подумает мой визирь, который окружает меня любовью? Наложницам по ночам не спиться, годы их молодые проходят, немощному и постаревшему царю нет дела до них».
- Альфир, немедленно откройте! - послышался женский голос. - Иначе царь пришлет наряд сломать вашу дверь!
Открыв дверь, Альфир увидел наложницу в шелковом халате. Это была Азиза.
- Я наложниц по ночам не приглашаю. Вы нарушаете мой режим! - Альфир недовольно взглянул на ночную гостью.
- Царь беспокоится о вашем здоровье. Ходят слухи, что ночные призраки беспокоят ваш сон.
- Это пожилая наложница вчера ночью в темноте перепутала двери.
- Царь будет доволен вашим ответом. Хотя, вы скрываете от меня тайное. У меня сильное обаяние. Чувствую, что в вашей комнате находится дух молодой наложницы.
- Сам не ведаю, чего ей надобно от меня? Как вы убедились, на ночь моя обитель крепко заперта.
- Вторая, та, что молодая, наложница утратила доверие у царя, впервые влюбившись, увидев вас.
- Не медлите! Скорее откройте тайну ее имени?
- Ее сокровенное имя Гуля.
- В Медине я видел ее с молодой девушкой, - уверенно проговорил Альфир.
На лице Азизы появилось удивление. Затем она подпрыгнула, рассмеявшись:
- О, вам повезло! Надеюсь вам молодая девушка понравилась?
- Да! Особенно, после того, как она смело потешалась над торговцем специями.
- Хотите познакомлю с подругой Гули? Надеюсь, не пожалеете.


Рецензии
Леонид, как замечательно Вы показали женское соперничество! Альфир решил пожаловаться визирю на ночные визиты, какое интересное оправдание его нежеланию обучаться музыке. Оригинальное продолжение, визирь теперь будет разбираться с наложницами, Азиза тоже узнала имя соперницы.
Теряюсь в догадках, интересно, что придумает визирь, сообщит ли царю о своих подозрениях? С восхищением, Виктория.

Виктория Романюк   25.09.2023 18:06     Заявить о нарушении
Как важно иметь в жизни различие. Очень рад за Вас, что вы достигли высокого уровня. При вашем трудолюбии все возможно. Большущее спасибо!

Леонид Корнейчук   25.09.2023 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.