Бек и крестьянка

Она была статная ,сильная .
 Продавала продукты весь день.
Протянула мне Новозеландское масло .
 Улыбкой меня сразив.
На лице ни капли кокетства .
 А только жить по природе своей.
Приготовить обед ,помыть пол и стирка.
Смотреть иногда интернет .
Мечтать о здоровом ребенке .
 И тихо нести свой обет.
Я же уставший от быта, написания книг ,
красивой жизни и конечно светских утех.
Смотрел с умилением и восхищением.
На ее здоровый взгляд.
И спокойной жизни ответ .
Пойдешь ко мне в дом женою,
будешь мне помогать.
 Она смотрела спокойно .
Удивленный вдруг дав ответ.
О нет Бек ,вы изнеженный жизнью.
Любите все брать легко .
И хоть ваш удел науки и может искусство .
Женщин берете от скуки и просто так.
Я не вижу в глазах семейность.
Быть все время со мной .
А лишь жить ,как хочешь .
И женщину брать на время .
И забыть про нее  потом , как будто
 Был и не свой.
Лучше пишите книги ,играйтесь с жизнью ,
 У вас все так . И даже влюбляйтесь тоже .
Это поможет книги писать.
 Но вы не мой герой, чтоб любить его
и помогать.Но мне нужно что -то попроще .
 Отец и глава семьи.
Вам я же я благодарна .
 За открытый сердца намек.


Рецензии