Несите водки мне!

- Несите водки мне! - устало прохрипит ЗИМА седая…
И стукнет по стволам сосновым
с размаху своим белым кулаком!
И ветви вздрогнут, хлопья снежные
в сугробы молчаливые роняя
- Устала я, хочу уже забыться
спокойным, долгим и холодным сном…

- Несите мне шампанского скорее! – кричит в насмешку ей красавица ВЕСНА
Вокруг себя цветов душистые поляны рассыпая
Кокетливо фату из белых лепестков цветущих примеряя
- Я танцевать хочу! Я так свежа и молода!  Любви хочу!
Чтоб от восторга чувств прекрасных, чистых,
безудержно моя кружилась голова!

- Несите пива мне! Похолодней! – орёт весёлое, бухое ЛЕТО!
Из стога сена свежего чуть приподнявшись 
Лениво поправляя на голове своей вихрастой венок ромашек
А зелёные портки лежать в траве остались, где-то у реки…
Неважно…
Беззаботностью своей оно со всех сторон нам и милей и краше!

И только ОСЕНЬ мудрая придёт совсем неслышно, незаметно…
Походкой мягкою, с туманным шлейфом лёгкой грусти на плечах…
Она-то знает толк в уютных и приятных мелочах!
В неспешности прогулок долгих по дорожкам
усыпанным шуршащей, пёстро-рыжею листвой
В удобном кресле у камина…
И дров потрескивании тихом
таком желанном и любимом...
Особенно уже сырой, прохладной, сумрачной порой
когда дождей слышны минорные мотивы…
Придёт, вздохнёт улыбкой робкой в луче закатном…
Укроет тёплым пледом воспоминаний…
Погладит нежной, ласковой рукою по плечу…
И, к уху наклонившись, очень тихо скажет
- Ну что, мой милый друг… по коньячку?!


Рецензии
А как насчет бокала молодого Божоле?

Гарри Александров   01.03.2024 22:31     Заявить о нарушении
Я люблю напитки покрепче)))

VSOP

Ирина Рэйн   03.03.2024 15:19   Заявить о нарушении
Хенесси, да?

Гарри Александров   03.03.2024 15:51   Заявить о нарушении
А я -винный, люблю растягивать удовольствие. Я никуда не тороплюсь...

Гарри Александров   03.03.2024 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.