Эссе 120

9-1-1...
А мой крайний текст 1-1-9!..
Но телефон полиции в США!..мы помним!..а я уж и забыл!..все!
Предыдущие тексты!..потому что...не прозаик...но поэт!..и ...
Поэтапность!..мне претит...как мой!..пароним!..я ствол!..и мой
набор слов в столбик!..в детство меня возвращает!.. когда я мог
Часами!..а сейчас только Час Чистописания!..писать друзей и моих
родных и близких имена!..и не моя в том вина!..имение!.. души!..
Имя человека!..и усадьба судьбы!..типа в Ясной поляне!..у графа!
"графомана" Льва Толстого!..ему ведь ничего и никогда!..не было!
Ясно до конца!..он и Анну Каренину!..как переделку романа!..
рассчитывал!.. использовать!..10-12!..лет между каждым новым и
старым...а их только три!..но 90!..томов!..по принципу <Зри!..и...
Прозрей!..стань как иудей!..и от идей!..на новый ИСХод!людей...>
    Детектив как недостойное!..применение ума!.. всё ведь не!..
Продумаешь до конца!.. даже дети!.. детализацией!..страдая!..не
Всё понимают!..кубики не-"в-рубики"!..их и собирают!..и слова!..
Составляют!..но по памяти!..а это обычно!...имена!..
    Творец по мере надобности!..предмету имя от себя!.. даёт!..
Он предмет!..не узнаёт!..в чужом!..названии!..ибо не ясно,за...
Какое призвание!вещь получила высокое звание:Имя существительное!
    У человека!..три!..имени : от рода!..от от-ца!..и от церкви!
Святые!.. СЛОВА!..и такие мерзкие !..позорные!..дела...как...
криминальные!..ибо уже изначально!..наши!..в свободном падении!
грехопадении!..тела!..невесомы!..и мы никогда!..не согласимся на
Утяжелители!..типа...имена!.. святых!..от нас и простых!кличек!
Достаточно!.."хрящ!..шкет"...и целый "социальный!..пакет"...
А прозаик или поэт!..просто как элиты!..этикет!..этикетка!..
И каждая заметка!..текст!.. тоже!..об этом!..пакетом!..о ...
социуме!..о коммуникативных вещах...и животный!..страх...вне!..
стаи!.. оказаться...и мы перестанем!.. тогда казаться себе очень!
значимыми!..для чего-то!..предназначенными!..одноразовыми!..
инструментами...или приспособлениями!..в отлаженном Механизме!
Всеобщего земного!... счастия!..и без личного участия!.."шестёрки -
шестерёнки "!..ну что вы!!..ну как же!..никак нам нельзя!..
     СтезЯ язЯ!.. чучеловек ускользает!..в образе Ужаса-ужА!..
Гологоло-вый гад!длиннош-еее е-стест-во!..его!..<Чулок!..смог!..
5-"Е!..в себе!..еее"...е-...е"!..+2!е"(в себе!)...
2+5=7!..We learn English!..иначе!.. глядишь на вещи!..но не!..
Олег!..ты!..Вещий!..и тебя из черепа!..скелета-коня!..змея!..
Не устранит!.. её устраивает... чучеловек!..бандит!..вор!..лжец!
И наконец...не-Отец"!..не-Сын"!.. и не-Дух Святой!..ей-змееее!..
Только бы!.. длилось и длилось!..Oh,yeeeeeeee!... Yes,I Am!..
И если я(она!)"... даже мерзкую лягушку!..и съест!..за один!
Присест-"наезд"!..обе!.. холоднокровные!..они согревают плотью!..
Хищника и Жертвы!..друг друга!..и всё!.. О'кей!..как у друзей!..
     А человек!..дискретен!..и его проглотить!..проблема!..
Вот ведь кажется,что его уже нет!..проглотило!.. сообщество!..ан...
НЕТ!..он опять!..появился!..на свет!..но как?!..да так!..он...
В столбик!..или в линию!..слова-"лилии"!.. чернилами!..свои!..
Да!..из ДАЛЬ СЛОВАРЯ!..но выбор!..за нами!.. всегда!..и вот...
<Живот!..он по "бюджету"!..живёт!и "не украдииии!..но Родиии!.."
Все тексты,что ещё впереди!..из кумиров своих не твори!..
........


Рецензии