Не бойся Я на волю тебя приглашаю В купальскуюНочь

НЕ БОЙСЯ ДОВЕРИТЬСЯ МНЕ

Ни что не стоит на месте:
Меняется всё вокруг,
Меняемся мы, мой друг...
Вчера ты был "слеп и глух".
Как жить, без добра и чести?

В природе меняется всё.
Стучится в окно сентябрь.
А в памяти тот октябрь...
Второе число – декабрь...
Крутится жизни колесо.

Прошу, не взрослей, не надо!
Успеешь ещё пыхтеть
И, вкалывая, потеть.
Слабо к небесам взлететь?
Не будь ты покорным Д.РАБом!

"Проснуться" не каждый сможет.
"Проснуться" дано не всем.
Ты спросишь меня: “Зачем?
Не верю я в твой эдем!
"Проснусь" – меня укокошат”.

Не бойся довериться мне.
Тебе я смогу помочь.
Гони страх куда-то прочь.
Обязан, мой друг, ты смочь
Не ползать, летать в вышине!

   31.08.2023Я



    НА ВОЛЮ ТЕБЯ ПРИГЛАШАЮ

    Моему сыну завтра будет 35.
    И в этот раз я очень далеко... Однако
    Поздравлю его первым: позвоню опять,
    Скажу: “Скучаю, сын”. Смахну слезу украдкой.

    Меня он любит, уважает, как отца.
    Мы с ним супер друзья. И это очевидно!
    Я знаю: в унисон стучат наши сердца.
    И за него мне никогда не будет стыдно.

Ему я дал путёвку в эту жизнь. Как знать:
Что в зрелости судьба такого приготовит?
К чему стремится он? Готов, как я, летать?
Благоволистом стать легко, если позволит
Прислушаться к тому, что боги говорят
О жизни на цепи, в рамках дурной системы,
Где доят, как коров, людей или доят
Энергию. А страх расшатывает нервы.

    Мир этот на пороге важных перемен.
    И даже то, к чему давно уже привыкли,
    Нас не спасёт от кризисов и от проблем...
    Да и судьба, как правило, увы, двулика.

Моему сыну завтра будет 35.
Ему скажу я очень скромно: “Поздравляю!
Ты стал мужчиной зрелым. Что же пожелать
Такого нужного? А впрочем, я же знаю,
В чём ты силён и слаб... Готов ты дорожить
Свободой? Я на волю тебя приглашаю!
Там вдоволь будешь сытно есть и сладко пить…
Тебе я, сын мой, очень многого желаю!”

    19.08.2023



    В КУПАЛЬСКУЮ НОЧЬ

Купальская ночь всегда манит к себе.
Купальская ночь: в ней вся сила в огне.
В Купальскую ночь ох, как тянет к тебе!
В Купальскую ночь благодарен Луне.

Ивана Купала тогда и теперь...
Ивана Купала – прапращуров тень.
В Ивана Купала возьми и поверь!
У Ивана Купала есть ночь и есть день.

Вода на Купалье – не просто вода.
И лес на Купалье ожил ведь не зря.
Как знать: на Купалье ты будешь одна?
Купальский цветок не найдёшь без меня!

    20.06.2023


Рецензии