Мысли по дороге на Блюхера

Мысли по дороге на Блюхера
Геннадий Шулькин
Как легкомысленно порой
Мы время жизни прожигаем -
Друзей все реже навещаем,
В последний путь их чаще провожаем...
. С. М. Львов

МЫСЛИ ПО ДОРОГЕ НА ПРОСПЕКТ МАРШАЛА БЛЮХЕРА

Возвращаюсь с Поминок, с Комендантского проспекта.
Заказал такси, водитель, накручивая тариф Засранец, якобы "не может меня найти"!
Всё-таки подъезжает. Я, не скрывая эмоций, выругался по Армянски
- (надо же 50 лет прошло, но сказалась Александропольская школа!)
Водитель- молодой Азербайджанец испуганно интересуется:
- Так, Вы что Армянин?

- Какая на тебя разница? Могу послать и по турецки!
  Неужели - не повезешь?

  Парень отвечает, практически. по - Бабелю:
- Да, мне всё равно- хоть Еврей, хоть всякий!

- Тогда, считай, что тебе сегодня повезло - повезешь, почти Еврея!

По дороге, он твердит, что всех уважает, хотя уверен, что Карабах - Азербайджанский!

- Йох (нет), я вот, не уверен! Евреи, через пару тысяч лет вернулись в Палестину, а Немцы, до сих пор, хотят увидеть Кенигсберг!
Да, видишь ли, это Большевики раскроили Кавказ! Была раньше Закавказская губерния, с Генерал-Губернатором в Тифлисе, а теперь черт знает что?
Да, может быть, тебе бы я и поверил, если бы ты не сбежал из Бакы сюда от Мобилизации, да и Девки наши, тебе нравятся больше, чем худощавые азербайджанки!

Парень удивился:
- Откуда знаете?
- Давно живу! И, Привет от Салянских казарм!

- Да? - совсем, по - Бакински,
- спросил Парень.

- Бэли! (да), - я кивнул...

- Тогда, молчу!
сказал таксист и замолчал...

Он замолчал, а я утонул в Воспоминаниях:

- Как в коммуналке на Лиговке появилась симпатичная выпускница Фармацевтического института, с чуть - чуть раскосыми глазами, с реальной грудью, слегка, почти незаметно прихрамывшая, что придавало Ларисе больше шарма и обаяния!
Мужское население квартиры, номер 7, перевозбудилось, но стал похаживать к Ларисе, студент Военмеха!

- Вот, всё ходит и ходит,- причитала Заведующая Знаменитой аптеки Пеля, на Васильевском...

- Зачем? - бестактно поинтересовался я.

- Да, может, нравится?

- Не может быть, - удивился я , застенчиво заглядывая в разрез халата.

- А замуж за себя не приглашал? - проявила женскую солидарность Зинаида - моя, тогда ещё супруга(в Девичестве Григорьянц).

- Может быть и предлагает, но где то очень глубоко в Душе... - обречённо вздохнула Уроженка Каменец - Подольска, с ярко очерченной грудью...


И вот как то утром, после вечеринки, я без стука ( как у нас принято в коммуналке), вламываюсь в комнату Ларисы.
А, там - Картина Маслом: - два Голубка под одеялом!

- Генатка, ты чего это? Совсем, Мораль и Совесть потерял? -
Возмущению у Гостя не было предела!

- Но, видишь ли, Володя? Как говорят у нас на Мытне:
- "Ведь, нельзя смотреть без смеха, на студентов Военмеха!"
Живу я тут, как и Лариса Алексеевна!
Лорик покажи свой паспорт? Вот и Лариса живёт со мной по одному адресу - Лиговский, 21 б, кв. 7!
А, кто ты такой и, что здесь делаешь?- надо ещё узнать.
Лорик, сотвори, пожалуйста чашечку кофе своими маленькими ручками, скоро вернусь и закрываю за собой дверь...

Через три минуты, Лорик в легоньком халатике, вбегает без стука в нашу комнату:
- Володя сделал мне Предложение!
Я, говорит, тоже хочу без стука, заходить в любую комнату в этой квартире!
И, вообще со мной так, еще никто не разговаривал.

Нас пригласили на Свадьбу...
Потом, Владимир Романенко завербовался на Северный Флот, на Рыбачий полуостров, где охраняя наш Север своими "Калибрами", от гордой, но как оказалось очень агрессивной маленькой Норвегии, дослужился до подполковника, попутно окончив Академию ( пока я метался от КГУ имени Канта - до СЗПИ) и, через 25 лет вернулся в Петербург, хотя уходил из Ленинграда...

А, вчера внезапно умер, после операции.
- Онкология, - вытирает слезы, сохранившая былую Красоту, но уже вдова Лариса...

Действительно:
- «Когда то здесь бывал и я, но Север вреден для меня!»

Остались дочка Лена и внук Марк...
А, как же мы ходили в Бани и на Презентации в Союз Писателей!

Пока, всё это вспоминал, доехали до Блюхера.
Прощался водитель очень уважительно...


P.S.
"Твой талант поглощает новые территории: это уже не рассказик-байка,
 это - короткое реалистическое эссе, в котором всё:
 время ушедшее и наступившее,  завершённое и несбывшееся..."

Вот так откликнулся мой Друг Эдик Снапир, который когда то,
по стопам Николая Рубцова, 8 лет ходил в Моря, из тех кто
- "ВЕСЬ В МАЗУТЕ, ВЕСЬ В ТАВОТЕ, ЗАТО РАБОТАЕТ В ТРАЛФЛОТЕ!"
   Сейчас, несмотря ни на что, живет в Израиле...


Рецензии