Мое выступление на Готик фест 1 сентября

После концерта на теплоходе 31 августа я разговорилась со своим знакомым. На следующий день, 1 сентября, будет Goth Forever festival - эдакий марафон молодых рок-групп при участии поэтов, прозаиков и прочих творческих личностей. Конечно, на приглашение я ответила: не каждый день приглашают на такое событие - с 6 вечера до 6 утра! По ходу разговора получилось так, что меня пригласили еще и выступить со своими стихами. Вот это был сюрприз! Ну и как от него отказаться? тем более, что это в клубе, в котором мне нравится.

Не скажу, что я выступила сразу по приходу. Но довольно скоро. Собственное выступление мне не особо понравилось - я была занудна и скучна. Зато после я успела послушать пару групп, которые мне не то, что зашли, но выступили вполне для меня удовлетворительно. Заодно пообщалась со своими знакомыми. Дождалась того, кто меня пригласил. Кстати, видимо, обстановка в клубе была для него более родной, чем на теплоходе. Потому как он был более раскрепощен. Не стала никому мешать - сидела себе тихонько в уголочке, слушала новые для меня группы.

Потом, правда, по семейным обстоятельствам пришлось сорваться. Так что, до 6 вечера досидеть мне не удалось. Что весьма печально. Но зато то, как успела провести вечер - провела его прекрасно!


Рецензии