Мой очередной выход в свет - Crash test в Гластонб

Мой очередной выход в свет - "Crash test" в "Гластонбери"

19 августа в прекрасном клубе "Гластонбери" праздновался день рождения Дмитрия Смирнова. Понятия не имею, кто это такой - я пришла по приглашению, чтобы поддержать Юлию Матвееву (группа "Юла"). Почему она обратилась ко мне - тоже не имею понятия: вы не знакомы ни разу. Я даже о группе такой не слышала. Как и об остальных, заявленных в анонсе. Но раз меня приглашают, было бы невежливо отказываться. Вот и пошла.

Когда я пришла, зал был почти пустой. Выступала группа "Море ждет" - две прекрасные девушки-солистки в белых платьях. У меня мелькнула мысль, что для контраста им надо не два белых платья, а черное и белое. Но это просто моя мысль. Одна из солисток - это что-то! такой прекрасный голос! И так жаль, что зал был полупустой! Первым выступать сложно. А с их стороны - тем более. Тематика песен - нечто вроде скандинавских саг о путешествии девушки к волкам. Сами песни не произвели на меня особого впечатления - не моя тема. Но вот исполнение - это было прекрасно!

Фото мои личные. Дмитрий Смирнов (если не ошибаюсь)
Потом выступали "RestlessMind". Их я немного слышала, даже есть пара песен, которые мне нравятся. Но главное - увидела в живую солиста - Антона Грузинского. Иногда переписывались в ВК. Видела его записи. А теперь - услышала вживую. К моему удивлению, он меня узнал. Но долгого разговора не получилось. Да и не зачем: он на сцене, устал, я в зале - на своем месте. Удивило уже то, что меня помнят и узнают. И мне хватит.

Исполнение было весьма интересным, и песни понравились. Ну и позавидовала волосам Антона - мне такую длину еще долго растить...

Потом на сцену вышли "Карабус" - "Carabus" (или "Карабас"?). Песни на английском языке, тематика мне неясна, исполнение меня не впечатлило - не мое. Но зал был в восторге - на месте мало кто стоял. Группу знали, песни подпевали. А что - ребята энергичные. Пот с солиста так и летел во все стороны! К восторгу визжащих девуль.

Потом был "Краштест" с неповторимым Михаилом Сидоренко. Человек с несколькими масками и разными лицами и своей манерой исполнения. До этого я видела его только в качестве приглашенного гостя. А теперь - и в его группе. Некоторые песни мне понравились. Хотя поклонницей группы я вряд ли стану.

"Юла" выступила следующей. Я увидела Юлю Матвееву, которая меня приглашала. На сцене это была невысокая хрупкая девушка с кучей косичек (как голова не устает...) с яростным голосом и жесткой манерой исполнения прямолинейных песен. Татушки, пирсинг - все как полагается.

Половину ее исполнения ей мешал некий пьяница. Что он хотел - я не знаю. Но он постоянно пододвигал ей стакан с пивом. Как Юля лавировала между его попытками - это отдельный пилотаж. Но мне очень хотелось этого дядечку облить его же пивом. То ли поклонник, то ли фанат, то ли просто озабоченный пьяница. Но поведение его было мерзким. Как у Юли терпения на него хватало...

Не скажу, что стала поклонницей группы - надо еще прослушать. Но песни мне понравились.

Закрывала концерт Инна Горячая. Я не знаю, что горячего было в исполнительнице - я ее не знаю вообще, имя слышала в первый раз, как и исполнение. Но мне она не показалась таковой. Внешний вид? Ну, если только... Выступление настолько меня не впечатлило, что я даже не запомнила, что и о чем именно она пела. Только ее внешний вид - излишне эпатажный даже для рокеров, на мой взгляд, и манеру исполнения.

Под ее исполнение клуб стал редеть. Если первым выступать тяжело, то закрывать концерт - тем более.

Сам "новорожденный" иногда выступал в роли конферанса. Его поздравляли и зрители, и исполнители. Я чувствовала себя лишней на этом празднике. Что я тут делаю? Я никого и ничего не знаю. Но... Этот опыт - тоже опыт. Зато послушала новые для меня группы. Есть повод, о чем подумать...


Рецензии