Трибьют Оззи Осборна Ozz Rebelz

2 сентября вместе со своей хорошей знакомой Танюхой побывала на трибьюте ее любимого Оззика. Так получилось, что у нее оказался лишний билет, а я была свободна. Да и новый опыт не повредит.

Клуб "Бункер 47" был прямо рядом с метро. Приехали мы заранее, помокли под дождем под сок с градусами, обсудили свои дела, посплетничали об общих знакомых и направились в клуб.

Внутри был оформлен как обычно оформляются рок-клубы - демократично, немного пугающе, но, в целом, нормально. Не так давно там был открытый микрофон, на который я не успела попасть. Надеюсь, еще попаду.

За нашим столиком сидели уже два хорошо принявших парня. Терпеть не могу пьяных мужиков: поведение скотское, навязчивость хуже чем у торговцев-кавказцев на рынке, да еще и разговорами о своей несчастной жизни достают. Но пришлось вытерпеть - не уходить же прямо по приходу.

Если честно, к Оззи Осборну я отношусь ровно. Есть пара песен, которые мне нравятся. Но не являюсь его фанаткой. Вот Танюха его фанатка. Собственно, это был ее праздник, а я только немного его скрасила.

Однако концерт получился угарный! Даже при наличии двух пьяных мужиков рядом. Ввиду того, что бухать они продолжили и излишне восторгались концертом, где-то ближе к концу их вывели. Обоих. А мы с Танюхой отрывались на танцполе! Вечер удался! Угарное исполнение, энергия и драйв исполнителей (Танюха, прости, не помню, как называется та группа и имя ее солиста), тяжелый рок, рифы гитар и классные ребята! Не скажу, что я стала фанаткой или была в опуительном восторге от исполнения, Но мне понравилось.

Непосредственность солиста и слаженность ребят в коллективе - смотреть было просто приятно. А уж как приняла на грудь и пошла с посетителями клуба на танцпол - ну невозможно было усидеть! Классно ребята играли! Обычно я веду себя скромнее. А, ну ее нафиг, эту скромность! Она хороша в библиотеке, а не на таком замечательном концерте! Конечно, названий песен я не помнила - говорю же, не фанатка Оззика. Помню только ощущение праздника, который подарила группа. Молодцы, ребята! Пусть у них будет все хорошо! Море концертов и офигительный успех!

Ехала домой, конечно, нетрезвая. Даже сперва подумала, что забыла телефон в клубе. Нет, видимо, дураков и пьяниц бог хранит - все было при мне, доехала без проблем.

Да, эти пара месяцев у меня получились насыщенными. Дай бог, не последние концерты!


Рецензии