Мой тридцать пятый рок-концерт

10 сентября я решилась побывать на концерте группы "Strike". Ну, во-первых, Алексея Страйка я пока видела только в качестве приглашенного гостя на других концертах. Захотелось увидеть его, так сказать, в своей стихии. А во-вторых... Да просто хотелось снова на рок-концерт. Не знаю, что меня торопит побывать на как можно больших, но торопит сильно. Так же и с моими мозаиками и вышивкой - как кто-то торопит их закончить. Наверняка следующий год проведу в больнице. Или еще где, где не будет возможности ни рукодельничать, ни бывать на концертах. Ладно, жизнь покажет.

День выдался теплый и солнечный, я выехала заранее, чтобы немного погулять. В придачу клуб мне незнаком. Значит надо разведать путь. Мост, который вел с одного края Москвы на "стрелку", весьма напоминал Карлов Мост в Праге. Ну, если только попроще.

Памятник Петру, оказывается, стоит на чем-то, что можно назвать стрелкой (как в Питере) или мысом. А я думала, что на берегу.

По дороге к клубу я проходила мимо рок-бара: мужчины-женщины в кожаных куртках, байки рядом - прямо отрада для глаз! Жаль, мне в другое место. А то бы зашла туда. Хотя, почему жаль? Почему бы просто не зайти? После отпуска получу свою зарплату - загляну...

Клуб я нашла не сразу - вывеска хоть и была, но не слишком заметная. Я кругами ходила вокруг, пока сообразила, что малоприметная дверь, которую я приняла за дверь черного хода, она и есть вход в клуб.

Внутри получилось так, что я пришла уж очень рано (несмотря на все мои прогулки и поиски) - еще шел чек. Но, благодаря обаянию и некоему питерцу (который тоже пришел очень рано и пытался обаять охрану, чтобы не торчать на улице) мы просочились внутрь. Нет, на сцену я не лезла, ни к кому из людей тоже. Зачем? Зато увидела "кухню" изнутри.

Интересно было посмотреть в первый раз то, что обычно случается за кулисами. Питерец угостил чаем - и к месту: я немного замерзла.

На разогреве приняли участие молодые мальчики. Интересная группа, весьма необычная манера исполнения: солист, больше похожий на эльфа (высокий хрупкий блондин) и рычал, и нежно пел (кстати, довольно неплохо), и вообще заводил еле раскачивавшийся зал. Очень сложно выступать первыми, особенно, когда тебя мало знают. Названия группы я не запомнила. Хотя после концерта, когда я с ними общалась, они мне его не один раз называли. Ну что за дура беспамятливая! Мальчики! Снова прошу прощения, что я никак не могу вас запомнить. Вы молодцы. Прекрасно выступили. И у вас своя манера - не теряйте ее.

А потом вышла группа Алексея Страйка. Алексей сам по себе очень энергичный и заводной человек. И этот концерт показал, насколько. Я мало знакома с песнями его группы. Поэтому не подпевала, а только пыталась устоять на месте, что было весьма сложно - энергия Алексея била через край. Особенно порадовала гитаристка: редко увидишь молодую женщину, девушку с гитарой среди брутального мужского коллектива рокеров и металлистов. Нет, я не хочу сказать, что нет ни солисток, ни исполнительниц. Совсем нет. Просто это непривычно. И Луна (Лусине Геворкян), и Юла (Юлия Матвеева) - они солистки. Со своей манерой. Зачастую она (манера) может выглядеть как попытка доказать мужскому миру рокеров, что и женщинам в нем тоже есть место. Да, умничаю. Возможно, и неправа. Но такие мысли меня посещали. И вот то, что девушка - гитаристка, меня порадовало очень.

Лиричный дуэт солиста группы (ну простите, не запомнила имени) и молодой певицы "Close my eyes forever" был трогательным и романтичным. Оба исполнителя спелись прекрасно. Не знаю, какие у них отношения вне сцены (да и, честно, не мое это дело), но на сцене они замечательно сыграли в любовь. Аж на слезу пробило.

Ну а потом на сцену начали выходить приглашенные гости, и зазвучали хиты "Мастера" и "Арии".

Железобетонная манера Lexx'а (Алексея Кравченко, солиста группы "Мастер") забавно смотрелась с фонтанирующей энергией Алексея Страйка. А невозмутимость Игоря Моравского в костюме и с гитарой выглядела не только забавной, но и... трогательной, что ли. Роман Беглов, не столь энергичный как Алексей, но пытался от него не отставать. Ну а уж когда на сцену вышел Андрей Большаков, у публики открылось второе дыхание. Я не знаю, как у него это получается: вроде бы спокойная манера с редкими резкими всплесками эмоций, а клуб ходил ходуном! Давно это заметила: Андрей Большаков может оживить любой концерт своим появлением. Повторяю, не знаю, как у него это получается. Но я это наблюдала не один раз.

Одно печалило: к этому моменту меня с моего места очень пытались выкинуть две рослые девули. Уж не знаю, чем я им не понравилась, но было впечатление, что, занятые теми, кто на сцене, они, тем не менее, хотели, чтобы танцпол был только в их распоряжении. Я все понимаю: каждый отрывается так, как позволяет ему его натура, характер, энергия и запал, данный концертом. Но все это вместе взятое не означает, что ты в клубе один и вокруг вообще нет людей. Которые тоже хотели бы порадоваться и оторваться. Короче, очень хотелось пришибить этих двух... кобылок. Но к чему устраивать разборки во время концерта?

Но к моей радости эта неприятность была сглажена песнями. "Игры не для нас", эпичный "Тореро", "Палачи", "Воля и разум" (ее, кстати, исполняли на бис) и последняя, ставшая, наверно, неким гимном наравне с "Беспечным ангелом" - "Шрамы павших звезд".

Публика была в восторге! Я - тоже. Это был такой драйв, такой отдых для души!

А в конце на сцену был выведен наследник - молодая поросль Алексея Страйка. Мальчик был несколько напуган. Как мне показалось. Что странно: вроде бы должен был бы привыкнуть к тому, как встречают Алексея. Может, это был его дебют?

После концерта удалось пару минут пообщаться с Алексеем. Несколько другой человек. Доброжелательный, спокойный, уставший. Но, тем не менее, общался с фанатами. Роман Беглов, бывший рядом, был грустен. Может, тоже устал. Перекинулась парой слов и с ним. Поймала Алексея Кравченко. Вот совершенно неприступный человек! Характером напоминает Владимира Холстинина: вроде бы и улыбается, а запросто не поговоришь с ним - человек знает себе цену. Нет, я не собиралась быть запанибрата. Зачем? Просто заметила.

После концерта я задержалась сама не знаю зачем. Нет, конечно, хотела пообщаться. Со знакомыми, с участниками этого феерического мероприятия. Но... Зато охранник меня почему-то запомнил. Уж чем я так запоминаюсь людям - не знаю. Блондинок много. Может, потому что мелкая? Ведь, как я заметила, мелкие только мне в метро попадаются. А на концертах все выше меня. Или потому что мои манеры далеки от манер, приличествующих женщинам? Ну да, веду себя не так, как должна бы - и что? Словом, до сих пор удивляюсь: то никто в упор не видит (в обычной жизни), то каждый второй узнает и подходит перекинуться парой слов. К первому я привыкла давно, а второе до сих пор удивляет.

После выступления подобного просто огненного коллектива на сцену вышла группа из Донецка (как они представились). Выступали весьма неплохо: в песнях есть смысл, неплохая мелодия.

Ну а напоследок довольно долго общалась с девушкой солиста группы, которая выступала первой. С какой стати она решила говорить со мной - весьма доверительно, как со старой знакомой и ровесницей - я не знаю. Но было приятно, что ко мне относились, как к равной. Молодой человек - солист - по ее словам, знает, чего хочет от жизни. Уже радует. Тем более, у него хороший старт - обучение за границей. Надеюсь, мое предсказание (ну да, бывает, что на меня находит; а когда находит - иногда сбывается) сбудется, и у мальчика и его группы будет успех и хорошее будущее.

К слову, в самом конце вечера меня эти молодые ребята затащили на сцену для съемки. Честно, я не напрашивалась! Вообще не было в мыслях! Но вот чем-то я им глянулась...

Домой шла по ночной Москве. С моста были видны огни вдоль реки. Но днем было, все же, интереснее. По пути несколько раз обгоняла Игоря Моравского (так получалось: то я пыталась фотографировать Москву ночью, то останавливалась просто посмотреть с моста на реку). Было забавно, что и ему я почему-то тоже запомнилась. Возможно, потом забылась, но в этот раз повеселило.

В метро ехала в приподнятом настроении: жизнь бьет ключом! И пусть она меня торопит жить, я все равно рада, что у меня это все есть. Следующее на повестке - мои выступления на открытом микрофоне. А также два концерта - "Ария" и "Маврин". Хотя, черт возьми, может еще что-то случится - фест, концерт или мои выступления в других клубах. А может еще что-то хорошее. Например, селфи с "арийцами" в полном составе или с ВА лично. Хотя, это уж вообще нереальная мечта...


Рецензии