Люди в уровень

               
     Никогда не разочаруешься, если заранее знаешь, что добра или хоть какой минимальной вменяемости от пары соцсетей, а именно Инста и Телеграм, не хрен ждать, там по определению кишит мудак на дураке и вздорной потаскушкой погоняет, конечно, когда тебе, как существу чутарик мыслящему, необходимо мальца пробздеться, то нет ничего лучше краткого заплыва по лаковому прудику Диты фон Тиз. Вот он, паноптикум уродов. Сэлфи, личное, вздор и ахуй, целиково забитая говном сеть - это ведь надо было постараться. Как блогосфера рунета, не знаю, как на иных наречиях, но на русском - п...дец. Тот же телевизор с сонмами экспертов и всезнающих уродцев, буркотеют, несут пургу, гоняют порожняка, глянешь минуты три, а в разуме ни х...я не осталось. Типа комар пролетел, надрывно жужжа, а затем врезался лобешником в оконное стекло и саморазмазался. Чисто такая клякса с капелькой моей крови, успел, сука рваная, ужучить.
     - На, сука !
     Бруно Таталья бросил на прилавок грандиозного сома с изумленно торчащими усами и в скромном пиджачке от  " Бриони ". Итальянской ручной работы коци независимо поскрипывали под требовательным ногтем Луки Брази, проверяющего товар отнюдь не лицом, но наощупь. Старые доны с Сицилии, где Лука прятался от ребят Гувера прошлым летом, часто говорили, что настоящий мужчина пробует товар ощупью, что бабу, что револьвер, что отжатый у разорившегося аристократа земельный участок, без разницы, если ты мужчина - щупай. Вот Брази и щупал. Сом хмурился и морщился, не желая давать комментариев по крайне сложной ситуации в Карабахе, он мог, конечно, привычно для нутряного потребления прогнать привычную гнилушку за стратегицкий вызов и гения в Кремле, но уже ближние страны давно послали на х...й и Кремль, и гения, и самого Сома. Таким образом, граждане бандиты, мелкопоместный чухней и мордвинушками Болливуд окончательно восторжествовал тута.
     - Здесь ! - выкрикнул Турок, вызывающе покачивая указательным пальцем перед сумеречной физиономией Луки. - Нужно говорить правильно.
     - Я скажу тебе правильно, - немного поразмыслив, ответил громила, пренебрежительно заворачивая туловище Сома в бронежилет, дабы бросить его в мусорный бак. - Они все мусора, Турок. Все эти президенты, губернаторы, конгрессмены и депутаты, все они не люди, а мразь. Мусора. Они и придумывают всякую х...ню, чтобы люди страдали, а мусора от этого ловят, по - ходу, кайф. Чтобы всем хреново было, понимаешь ?
     Турок понимал. Потому - то он и наладил канал с Марселем, откуда шли и шли безостановочно голые фотки его дочери, лопоухой Софи. Конечно, всяк понимает, что Марсо - вовсе не Марс, даже не Натали, а натурально Марсель. Про него еще Высоцкий гнусел хрипло, он там кому - то чегой - то говорил.
     - Скажи дону, - счел нужным вмешаться Таталья, легко тронув за рукав пиджака Турка, - Лука, что запрет Комиссии на сиськи вредит бизнесу. Мы же не жиды какие и не ниггеры, хотя даже вонючие подлые ниггеры давно уже окучивают блондинистых потаскушек Пиппер Перри сотоварищи, лишь гнусная жидовня Цукера насмерть стоит на принципах цензуры.
     - Я передам, - пообещал Лука Брази, громоздко вставая, - но думаю, что проку не будет.
     Брази ушел. Бруно Таталья, заваривая чай, брюзгливо выговаривал Турку, что во всем виноваты Советы. Наплодили, понимаешь, уродов, любуйся вот теперь ими. То у них ситуация с поганым и никому в хер не тарахтящим Карабахом, то у них говенные кинишки рыжей Ландер, то страшная прическа Пришакариу, то непонятный юмор Бушар.
    - Ну их на х...й, Турок, - говорил Бруно Таталья, прекрасно осознавая, что выпала им честь сниматься в реально шедевре на все времена, - нехай кишат. Не стоит и время тратить на такую шелупень.
    Турок был согласен. Тем более, что через несколько десятилетий френчи смастырят охрененное кино, где в самом конце транзитом валят мусора. Туда ему и дорога.


Рецензии