Тайна о серебряном и золотом ключе

Давным-давно в одном королевстве, в небольшой деревне жил мальчик. Звали его Нигилус. Он был довольно слабым, в свои пятнадцать лет и его часто обижали.
     В один такой день он как обычно выходил из дома и к нему пристали другие ребята. Они стали швырять в него разные неспелые плоды и обзываться. Так на него часто нападали. И вот в очередной раз кое-как, увернувшись от плодов, он еле убежал от ребят. Он бежал очень медленно, так что они хотели и могли его догнать, но решили не догонять и оставили его в покое. В этот раз ему очень повезло.
     Ещё через один день был другой случай, Нигилус пошёл за водой к колодцу для своей старой бабушки, которая не могла ходить, и у колодца встретил девочку. Она поздоровалась с ним и сказала Нигилусу, что этот колодец не простой и что там, на дне есть ключ, который вроде как даёт силу тому, кто его достанет. Силу, которой у Нигилуса как раз то и не было. Он вообще от рождения был очень слаб. Поздно начал ходить и тяжело преодолевал разные препятствия. Жил он с одной лишь бабушкой и считался сиротой. О родителях ему было не известно. Бабушка никогда ему не говорила, да он и сам боялся спрашивать её о них.
     После услышанных слов, которые сказала ему девочка, Нигилус посмотрел в колодец, но как он не присматривался, ключа видно не было. И вот когда девочка отошла подальше от колодца, он всё-таки решился и прыгнул в него. Естественно, ключа там не было, а бедного мальчика потом вытаскивали из колодца двое взрослых мужиков. Вот это был как раз тот один из нескольких случаев, когда он оказался очень доверчивым, и это сыграло с ним злую шутку. Многие дети знали, что он не такой как все и всегда шутили над ним. Сама бабушка всегда предупреждала его, чтобы он глядел в оба.
      И так шли годы, Нигилус взрослел, только сила его не прибавлялась, зато теперь он практически начисто перестал доверять людям, старался обходить всех стороной, поменьше спрашивать и разговаривать.
     И вот настал тот день, когда ему исполнилось восемнадцать лет. Он хотел уйти из дома, но его держало тут лишь то, что бабушка была ещё жива, и ему пришлось остаться, чтобы ухаживать за ней. Она была стара, и ей было тяжело справляться с домашними делами. К тому же Нигилус любил свою бабушку и поэтому остался с ней, хотя оставаться здесь ему очень не хотелось.
     В этот самый день, когда он стал взрослым, бабушка решила открыть ему тайну, которую хранила всё это время, пока он рос. Она рассказала ему про его родителей, про мать и про отца, что они погибли, от рук злодея. А также рассказала, что при его рождении присутствовала одна ведьма, которая и наделила его такими дарами как доверчивость к людям и слабость. Она отобрала его силу, именно поэтому Нигилус и стал таким слабым, так что над ним издевались другие ребята, и доверчивым так как попадал всегда в нелепые ситуации. Ведьму эту никто не приглашал, она сама пришла, но о том, что у мальчика отобрали силу, родители узнали не сразу. Да и бабушка поняла это лишь спустя некоторое время, она почувствовала, что мальчика заколдовала та самая ведьма.
     Узнав тайну своего рождения, Нигилус захотел отомстить ведьме и забрать у неё назад свою силу, но бабушка предостерегла его, сказав, что ведьма эта не только у него отобрала в своё время силу, но и у одной девочки, которая живёт где-то неподалёку. О ней бабушка знала лишь со слухов местных жителей.
     К сожалению, девочке о тайне этой сказали раньше Нигилуса и она, так и не найдя заветной своей силы отказывалась верить в то, что сила к ней вернется. Неправильно так поступил с девочкой её отец, что рассказал ей тайну в столь юном возрасте (ей тогда было пятнадцать лет), но его конечно тоже можно было понять. Отец ведь хотел, чтоб она стала сильной и не такой доверчивой, и чтоб её перестали обижать другие мальчики и девочки, но всё было напрасно и Ариана (так звали девочку) отказалась от поиска своей силы и решила жить, так как живёт с рождения.
      Узнав, что возможно он не один такой, Нигилус решил найти эту девочку (а точнее уже девушку) и пойти на поиски силы с ней. Он понял, что силу, а это были два ключа, серебряный, который как сказала ему бабушка скорее всего принадлежал ей, и золотой, который, принадлежал ему, нужно искать им вместе.
- Сила ваша в виде ключей! – сказала бабушка.
- А как ты об этом узнала? – спросил ее внук.
- Я догадалась, когда увидела, как ведьма одевает на свою шею две цепочки с ключами и поняла, что это не с проста, а потом я знала про заклинание так как сама когда-то колдовала – призналась бабушка, вспоминая о былом.
    Открыв ему эту тайну, которую она хранила много лет, бабушка отпустила внука искать ту злую ведьму, сказав, чтоб он не беспокоился о ней и спокойно шёл на поиски. Нигилус очень хотел остаться с бабушкой, но послушался и пошёл собираться в путь. Ему хотелось узнать, за что так с ним поступила эта ведьма и вернуть свою силу. И тут он вспомнил в детстве девочку, которая сказала ему прыгнуть в колодец, что, мол, там находится сила его.
- Это точно была она! – вспомнив, вскрикнул он, параллельно вспоминая о том, что бабушка сказала, что когда-то практиковалась в колдовстве, чему юноша был очень удивлен, когда узнал.
     А между тем Ариана знала, что есть ещё такой же юноша, как и она без силы, но она не знала, что он ищет её, и даже не знала его имени. Она решила, вспомнив про это обратиться за помощью к своему отцу. Отец её постарел раньше своих лет от того, что жена, мать Арианы рано умерла, а сама Ариана была такой слабой, что не могла почти ничего делать по хозяйству.
     И вот подойдя к отцу Ариана, попросила его ещё раз рассказать о колодце, ведьме и силе, то есть о ключах, и о том мальчике. Отец всё припомнил и о том, что женщина, которую никто не приглашал на день рождения Арианы оказалась злой ведьмой, и о том, что она как выяснилось позже отняла у девочки силу, которую заключила в ключ, и так же вспомнил про мальчика, которого кажется, звали Нигилус. Так же вспомнил отец Арианы и о том, что жил этот мальчик, где-то рядом неподалёку и, что она уже с ним встречалась в детстве лет так в пятнадцать как раз тогда, когда и получила первые сведения о тайне. Тут Ариана вспомнила, как узнав о тайне, начала нырять во все ближайшие колодцы в поиске ключа, но она не знала, какой должен был быть её ключ серебряный или золотой. И всё же пыталась найти его или их. Люди, которые потом проходили мимо, всегда вытаскивали её из колодцев, многие из них думали, что девочка хочет утопиться, но это было не так. Они же не знали её тайну. Тут немного погодя она тоже вспомнила, как предложила одному мальчику, нырнуть в колодец, и он к её удивлению ей поверил и нырнул. Тогда девочка ещё засмеялась, потому, что в колодце не было ключа, она это знала и обманула его. Потом его тоже вытаскивали как ещё недавно её, из этого же самого колодца. Вспомнив это, ей стало жалко мальчика и стыдно за себя. Но тогда она и не думала, что это он, тот самый мальчик, такой же, как и она, слабый. Ведь девочка тогда так была зациклена на поиске ключа.
     В отличие от Нигилуса, Ариана с возрастом стала немного сильнее, после нескольких ныряний в колодцы и могла контролировать свое доверие к окружающим, стала более предусмотрительной. (По крайней мере, ей так казалось.) Повзрослев и припомнив некоторые события, она решила пойти и найти этого юношу, если он еще жив, чтобы поговорить с ним об украденной силе и попросить прощенье за прошлое. Прокручивая в своей голове все свои действия, она на минуту задумалась, а почему она искала ключи именно в колодцах, а не где-то еще, но потом вспомнила о том, что говорила ее мать: «Ведьмы всегда прячут все на дне колодца!» Вспомнив это и собрав вещи, девушка попрощалась с отцом и отправилась в путь. Отец сказал ей на прощанье: «Иди с богом дочь! Может, найдёшь ещё силу свою и не будешь такой доверчивой и слабой!»
     А тем временем Нигилус уже собрался, попрощался с бабушкой и ушёл из дома. Решил он пойти на запад от центра королевства, вниз по деревне, в которой он жил. И вот он шёл, брёл и добрался до крайнего колодца, который находился при выходе из деревни. Он начал осматривать его, как и остальные, что попадались на его пути, и уже решил было нырнуть, как вдруг за спиной услышал голос девушки: «В этом колодце нет ключей!» Нигилус обернулся и увидел красивую молодую девушку, которая после подошла к нему поближе.
- Откуда ты знаешь? – спросил он её, все еще поглядывая краем глаза на колодец.
- Когда-то в детстве я уже нырнула в этот колодец и не нашла там ничего – ответила она, рассказав ему немного своей истории. - Ты ведь тоже ищешь ключ? – спросив, продолжила она.
- Да ищу свой…
- А который твой ты знаешь? – спросила она, не дав ему договорить.
- Да, мой золотой, а твой значит…
- Серебряный, видимо – сказала она, опять перебив его, и задумалась.
- Видимо? Ты не знаешь, какой твой ключ, твоя сила!? – видимо поняв с кем он говорит всё-таки спросил Нигилус.
- Вообще-то нет, я не уверена, а ты уверен?
- Да я уверен, что мой золотой, что в нем моя сила, мне так бабушка сказала. А ты значит, та самая девочка, которая предложила мне нырнуть в колодец, когда мне было пятнадцать лет – сказал, после и слегка с ухмылкой посмотрел на неё юноша. «Так вот почему я решил начать поиски силы именно с колодцев – далее про себя подумал он.
- Да это была я – ответила она с печалью в глазах, ей было стыдно из-за этого поступка.
- Ну, теперь мне всё ясно – сказал он и отвернулся от неё, улыбнувшись краешком губ и облокотившись на колодец.
- И я хотела бы попросить у тебя прощение… – с жалостью, и таким же видом продолжила она: «Прощенье за то, что предложила тебе это сделать» - говорила она подходя к нему поближе – Я тогда была в отчаянье, что никогда не найду свою силу, свой ключ и мне было всего пятнадцать лет, извини меня, к тому же я не знала, что это ты тот самый мальчик без силы и если честно я даже не надеялась тебя найти
     Через минут пять после услышанного Нигулус подумав ответил ей, глядя в глаза: «Хорошо я тебя прощаю, и, кстати, скажи как тебя зовут?» - спросил он после.
- Ариана, а тебя? – в ответ спросила она.
- Нигилус
- Спасибо за прощение Нигилус! – сказала она, в конце назвав его по имени. «Отец хорошо запомнил его имя – подумала она».
- Да не за что, тебе повезло, что я жив, остался - сказал он с серьезным видом глядя на девушку.
- Это почему же? – не поняв его, спросила девушка.
- Ну, так ключи же нужно вместе искать
- Да, ты прав, возможно, если бы я узнала это раньше, то не стала бы нырять во все колодцы – с небольшой горечью сказала она. Хотя из-за этого я стала немного сильнее. Хорошо, что ты жив, а то я видно одна и не справилась, бы – продолжила она дальше, слегка похваставшись своей приобретенной силой. (Как она сама думала).
- Да, так может быть, стоит перепроверить колодцы? – пропустив некоторые ее слова, мимо ушей и посмотрев еще раз вглубь мутной воды колодца, сказал Нигилус.
- Нет, я так не думаю, мне кажется, эта ведьма, что отобрала нашу силу не из этих краев и скорее всего надо идти куда-то за деревню, за королевство или даже еще дальше, а все местные колодцы я уже проверяла раньше
- Вообще-то я и собирался так и сделать, просто решил сначала осмотреть все колодцы здесь, но теперь, когда ты убедила меня в обратном думаю надо продолжать движение вперед
- Да пойдем. Ты знаешь, как идти к границе?
- Думаю да. Надо пройти вон тот лес – сказал Нигилус и показал рукой туда, где виднелись деревья.
- Хорошо. Да точно за лесом. Ну, тогда сначала до него – сказала она и, улыбнувшись, пошла вперед. Они вышли из деревни, и пошли в сторону леса. Ариана шла впереди, а Нигилус последовал за ней.
     Некоторое время они шли по дороге от конца деревни до леса, шли, разговаривали, где-то друг другу помогали, то Нигилус споткнется, Ариана ему поможет, то она споткнется, он придет ей на помощь. Так беседуя, и помогая друг другу, они добрались до леса. Лес был густой, хвойный, чем дальше они углублялись в него, тем тяжелее было идти, особенно таким слабым с рождения как они. Кажется, будто Нигилус должен бы быть сильнее Арианы, ведь он мужчина, хоть еще и молодой, но нет, он, был слабее девушки, которая была настроена решительно и даже когда падала, старалась, особо помощи от него не ждать и не просить, а вставала сама. Нигилус следовал её примеру и тоже старался уже не держаться за неё. Через некоторое время у него это стало получаться лучше.
- О, да ты уже сам себя поднимаешь? – сказала ему Ариана, глядя как он, в очередной раз упал, зацепившись за корень дерева под ногами.
- Да уже без твоей помощи вполне обойдусь – подтвердил Нигилус, вставая и растирая ногу немного недовольно посмотрев на девушку.
- Ну, вот и хорошо – не заметив его взгляда сказала она и пошла дальше вглубь леса.
- Не могла бы ты идти не так быстро – крикнул он ей в след.
- А что ты устал? Я тоже устала, но если мы до заката не выберемся, то можем замерзнуть здесь в лесу
- Ты устала? Да ты очень даже быстро идешь по тебе и не скажешь – сказал и недоверчиво посмотрел на нее Нигилус.
- Я просто притворяюсь, что не устала вот и все – рассержено сказала, Ариана, вдруг остановившись.
- И часто ты так делаешь? – спросил он, тоже останавливаясь и переводя дух.
- Как?
- Ну, притворяешься?
- Не скажу
- Значит часто, я и не знал, что ты такая?
- Какая такая?
- Ну, скрываешь свои чувства что ли? Скрытная!
- А что, по-твоему, я всегда должна, показывать какая я беспомощная?! – сказала она и отвернулась от него, так как из глаза покатилась слезинка.
- Ну… - начал, было, он.
-Ты меня совсем ещё не знаешь! – прервав его, утвердительно ответила девушка. Я не всегда бываю милой и хорошей, особенно в моём положении – продолжила она, всё ещё не поворачиваясь к юноше лицом.
- Так если ты будешь притворяться, я тебя никогда не узнаю, какая ты на самом деле – сказал он и подошел к ней сзади и взял её за плечи.
     Она не хотела ему ничего говорить о себе, по крайней мере, пока. Ариана вытерла слезу, и, отойдя от Нигилуса пошла дальше.
- Пойдем, сейчас не время разговоров надо выбраться отсюда до заката – после сказала она.
- Да, пожалуй, ты права, потом я надеюсь обсудим и постараюсь больше не падать – сказал он, поняв, что сейчас лучше её не расстраивать и не расспрашивать, да и к тому же солнце уже близилось к закату, а они прошли, кажется только половину леса, если не меньше.
    А ведь так всё хорошо начиналось, ну у всех новых знакомых всегда бывают недомолвки, кто-то кого-то не понял и так далее.
     Уже заметно вечерело. Пройдя ещё немного, Нигилус решился и спросил Ариану: «Мы уже много прошли, сколько нам ещё идти через лес ты знаешь?»
- Недолго, вон видишь спиленный дуб?
- Да вижу
- После него пройти еще чуть-чуть, и мы выйдем на луг, ну а там и до границы королевства недалеко
- Как ты это узнала? Посмотрела по карте что ли?
- Да у меня дома висела старая карта нашего королевства, как, кстати, пень от дуба все еще тут
- Почему ты не взяла её с собой?
- Отец не разрешил, да я и так всё помню
- Ого, твой отец интересуется картографией?
- Возможно – предположила она и продолжила: «Я у него никогда не спрашивала про это и может уже хватит разговаривать обо мне и моем отце, скажи лучше, почему ты не знаешь дорогу у тебя нет карты? Ты собрался за своей силой (ключом) и не подготовился даже?»
- Может и есть карта, но бабушка никогда мне её не показывала. А ты неплохо запомнила дорогу, если мы действительно идем по карте
- Спасибо. Я её хорошо запомнила – с укором посмотрела она на Нигилуса и продолжила - Ладно, пойдем дальше, а то солнце скоро сядет
- Да пошли, хорошо, что мы нашлись и вместе идём – согласился Нигилус и пошел уже с ней на ровне пытаясь подбодрить девушку и сказав ей свои слова благодарности.
     Она ничего не ответила ему. Через несколько минут они вышли из леса, и перед ними возникло голое пространство, где росла одна трава – это был небольшой луг. За ним виднелась граница королевства со стражей на воротах, а за ней было, большое поле и дорога вела через него до линии горизонта. Дальше ничего видно не было.
- Ну, вот лес мы прошли, осталось дойти до границы, и мы выйдем за королевство
- Но ведь уже солнце почти село скоро будет темно, ты, же не собираешься идти по мгле – сказал Нигилус, прервав Ариану.
- Я бы пошла, но…
- Но без меня ты всё равно не…
- Да я знаю – прервала она его, посмотрев ему прямо в глаза своими большими бледно-карими глазами.
- Ну, так и что? – спросил он, так же посмотрев ей прямо в глаза своими темно-серыми глазами.
- Хорошо, давай остановимся тут, на лугу трава высокая и если нас сможет кто-то увидеть, то только с высоты, да и спать на ней мягко
- Я согласен, тем более я что-то сильно ослаб, и мне бы не помешало бы отдохнуть, да и тебе тоже
- Спасибо, что ты за меня беспокоишься, я, конечно, тоже отдохну, но мне хотелось бы как можно быстрее добраться до нашей цели. И кстати, обычно, парни никогда не говорят девушкам, что они ослабли, это как-то не по- мужски, что ли
- Ну, вот только не надо придираться к словам, ты же прекрасно знаешь, какая у нас с тобой проблема – сказал он и посмотрел на неё в упор.
- Знаю. И очень сожалею, но ты мог бы, как и я стараться развивать силу, и не говорить, что ты слаб, хотя бы не говорить
     Нигилус ничего ей на это не ответил, а просто отошел от неё в сторону, и лег на траву, уставившись в небо, которое становилось все темнее и темнее, так что на нем уже были видны первые звезды. Солнце село, и они устроились спать.
- Ну, извини меня – сказала Ариана и легла на траву неподалеку от Нигилуса.
- Ладно, прошло – ответил Нигилус.
- Тогда спокойной ночи
- Спокойной ночи
     Пожелав друг другу спокойной ночи, они заснули в траве. Ночью стало намного холоднее, так что Ариана стала закутываться в большую траву, Нигилус тоже завернулся в траву от холода. И так ворочаясь в траве на лугу, на утро они проснулись рядом друг с другом оба запутанны в траву так, что невозможно было выпутаться из неё.
- Что же мне делать!? – сказала Ариана открыв глаза с первыми лучами солнца - Я совсем запуталась в этой траве и не могу достать ножик, который у меня в кармане. («А достав нож я бы срезала эту траву- подумала девушка») Нигилус проснись! – сказала она, в конце окрикнув юношу.
- А-а-а, ого как я сильно замотан в эту траву, что же делать?! – с удивлённым взглядом посмотрел на свой кокон Нигилус, только что проснувшись от крика девушки.
- С добрым утром! – сказала с небольшой натянутой улыбкой, глядя на него Ариана.
- И тебе, доброе утро. Кстати, как это мы так близко оказались?
- Ну, наверное, во сне закутались, было холодновато вообще-то
- Да логично
- Кстати если бы мы остались ночевать в лесу, то мы бы вообще могли бы умереть от холода
- Ого, да это не входило в мои планы, я еще не успел найти силу, а уже умереть…
- Слушай, Нигилус! – перебила его Ариана - У меня в кармане нож, но я не могу до него достать – сказала она после.
- Это плохо, надо что-нибудь другое придумать
- Тогда может тебе удастся дотянуться до моей сумки зубами, там был еще один нож
- Сколько ты с собой ножей взяла?
- Столько сколько нужно.
- Хорошо я попробую, но ты помнишь, что я слабее тебя, к сожалению
- Помню, попробуй, а вдруг получится, просто ты ближе к моей сумке чем я
- Это я уже понял, сейчас попытаюсь
     Нигилус стал ворочаться и в итоге перевернулся со спины на живот и замер
- Ну, ещё немного осталось подвинуться в бок и вперед
- Тебе легко говорить – не внятно пробормотал юноша. – А я еле голову поднял – продолжил он, подняв голову, и опустил её обратно на землю.
- Ну, пожалуйста, постарайся еще раз
- Ладно, попробую
Он опять попробовал и продвинулся чуток в бок.
- Уф, очень тяжело, может, я отдохну пять минут?
- Пять минут! Мы теряем время, эх, если бы я знала, что эта трава такая сильно связывающая – сказала она и попробовала разорвать на себе траву - безрезультатно. – Тогда, я бы не стала тут спать – продолжила она дальше.
-  А где тогда? Подожди, я сейчас отдохну и еще раз попробую
- И почему я такая беспомощная – видимо уже сама с собой говорила девушка.
- Я смотрю тебя это сильнее меня беспокоит – прервал Нигилус её мысли в слух.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Ну, ты же девушка они обычно слабый пол и зачем думать о том, что ты слаба, когда по природе свой…
- По-моему мы уже говорили на эту тему, и ты тоже придираешься к словам
- Ладно, ладно молчу – сказал Нигилус и опять опустил голову к земле от усталости.
     Через некоторое время он опять попытался и уже почти добрался до сумки.
- Так, кажется я уже близко, теперь надо как-то открыть сумку и найти там твой нож
- Его ты сразу найдешь, только открой сумку
- Хорошо, попытаюсь
     Через некоторое время Нигилус дотянулся до сумки, и открыл ее зубами.
- Я вижу его – произнес он, глядя на нож в сумке девушки, где было много всего другого.
- Хорошо, как только возьмешь нож в рот, постарайся повернуться обратно на спину - сказала ему девушка.
- Угу – проборматал он уже взяв нож в зубы.
     Кое, как, ворочаясь из стороны в сторону, он все-таки перевернулся на спину.
- Молодец, я знала, что у тебя получится – обрадовалась и поддержала его Ариана. «Теперь тебе надо передать нож мне, а я попробую разрезать себе плечи, а там и руки отойдут, и тогда я освобожусь, а после тебя разрежу» - продолжила она.
- Угу – опять пробормотал Нигилус и передвинулся на бок.
- Ну, вот еще немного - сказала она и наконец увидела его лицо с зажатым ножом во рту.
     Видно, было, что он устал и еле-еле держал нож в зубах за рукоятку.
- Осторожнее, нож мой довольно острый – предупредила она его.
     Он ничего не ответил, только моргнул глазами, перевернувшись еще раз и продолжая ползти теперь уже к ней. Наконец добравшись до её кокона из травы, он осторожно положил нож ей на грудь.
- Спасибо теперь моя очередь, отодвинься хоть немного, чтоб я тебя не задела ножом
- Хорошо сейчас
После того как парень немного отодвинулся Ариана взяла нож в зубы лезвием от себя и стала резать траву сначала в зоне левого плеча, так как в левом кармане лежал еще один нож. Через минут пять у неё это получилось, и она смогла вытащить нож из кармана и уже вторым ножом разрезала дальше траву и почти освободила одну половину тела, этого оказалось достаточно, и девушка уже через пару минут стояла на ногах, но как-то не устойчиво.
- Уф, ну наконец-то, сейчас я, немного, приду в себя и тебя освобожу
- Ура, ты это сделала, молодец, теперь только я остался
- Да, мне далось это с трудом, я чувствовала, прям как силы меня покидают, которых и так нет, сейчас я развяжу тебя
     Немного погодя, Ариана подошла к Нигилусу и стала осторожно резать траву, в которую он замотался
- Ай, кажется ты мне ногу задела
- Ой, извини, пожалуйста, я нечаянно – ужаснувшись и испугавшись за него, ответила она.
- Да не ничего я пошутил – улыбнувшись, глядя на неё сказал юноша.
- Что?! – удивилась она. Ты еще смеешь надо мной так шутить! Вот сейчас дальше сам будешь себя освобождать – не поняв шутку, грозно сказала девушка.
- Ладно, извини – сказал Нигилус и стал смеяться.
- Тебе еще и смешно?!
- Нет, просто ты бы видела свое лицо, ты за меня так испугалась
- И вовсе не испугалась
- Еще как испугалась, ну ладно дай мне нож я попробую сам себя освободить
- Держи – спокойно ответила она и дала ему нож в руку.
Нигилус попробовал резать траву, но у него не получилось
- Ух, не получается, кажется мне придется тебя опять попросить, чтоб ты помогла мне
     Тем временем Ариана уже привела себя в порядок и убрала один нож обратно в сумку.
- Что не получается? – сказала она, подходя к нему.
- Нет, никак не могу, видно последние силы совсем от меня ушли, боюсь, как бы тебе еще не пришлось меня тащить
- Вот еще чего мне не хватало
- Ну ладно я как-нибудь сам дойду, только ты помоги мне освободиться до конца и подняться, пожалуйста, Ариана
- Хорошо сейчас
     Через мгновение, девушка срезала оставшуюся траву с ног Нигилуса и он оказался свободен.
- Ну, давай руки я попробую тебя поднять – предложила она, глядя на него.
- Хорошо – сказал Нигилус и протянул ей обе руки.
     Только она подняла его на ноги, как тут же оказалась опять на земле, да и еще под ним.
- Эй, ты что?
-  Ну, извини, что не смог устоять на ногах
- Встань с меня!
- Сейчас постараюсь
- Ну же! Мне больно – сказала девушка, почувствовав боль в спине после удара о землю. «И зачем я только это предложила- подумала она, лёжа на спине». 
- Извини, но мне тяжело руки совсем меня не слушаются – сказал Нигилус пытаясь встать на руки над ней.
- Ты издеваешься?!
- Вовсе нет
- Да, если мы уже встать не можем, как же мы дальше пойдем? Может, вообще не стоило спать ложиться? – сказала она, вопросительно посмотрев на него. – Вообще-то ты не такой уж легкий – продолжила говорить девушка.
- Мне кажется, если бы я не поспал, то был бы еще тяжелее чем сейчас, и кстати – поцеловал он её в щеку – Спасибо за то, что помогла
- Эй, не надо – сказала она и с какой-то приходящей силой скинула его с себя, так что Нигилус скатился с неё и перевернулся на спину – Между прочим, ты так и не встал в отличие от меня
- А ты все-таки сильная – похвалил её парень. - И откуда у тебя сила берется?
- Не такая сильная, какая должна быть – протестовала она снова поднимаясь.
- Ну, правда, спасибо за помощь – сказал Нигилус, глядя на девушку.
- Не за что, надеюсь, ты меня не обманывал, когда сказал, что подняться не можешь?
- Ты мне не веришь? У нас же общее дело – сказал парень, поднимаясь и снимая с себя остатки травы, начал надевать на себя свою сумку.
- Я знаю, но, так как я очень доверчива кстати, как и ты, то, откуда, я могу знать, что ты не лукавишь?
- Я говорил тебе правду – сказал он, подойдя к ней и посмотрев прямо в глаза. – Как бы я не пытался обманывать, или скрывать что-то у меня это плохо получается в отличие от тебя, кажется
- Надеюсь, что ты меня не обманывал, а если хочешь знать, то я не думаю, что с первым встречным человеком надо уж очень откровенничать – сказала она, посмотрев на него.
     Нигилус не стал ничего отвечать ей на это, а просто посмотрел на нее.
- И почему у тебя золотой ключ, а не у меня, по-моему, я более способная чтоб иметь силу золотого ключа, а не серебряного – продолжила она.
- Ого, ты хочешь претендовать на мой ключ, ну я в принципе не против и судя по той силе, которую ты немного развила ты вполне могла бы иметь золотой, а не серебряный. Позволь только задать вопрос, а откуда я могу знать, что ты не притворяешься слабой? Может тебе и не нужна сила ключа, который я пошел искать, и который мне так необходим?
- Что?! Я не притворяюсь, просто я старалась и пыталась развить свою силу, и если я не буду концентрироваться, то могу совсем ослабнуть и упасть.      
-  Ладно, я тебе, верю, и ты мне доверяй. Давай уже заключим перемирие и продолжим путь, дальше не говоря друг другу обидные слова – сказал он, подойдя к ней, и протянул руку.
- Хорошо – протянула она ему руку и пожала её – Только старайся не падать больше на меня и не целовать – уточнила она и посмотрела на него.
- Ладно, как скажешь, я просто поблагодарить хотел
- Можно было просто сказать «спасибо»
- Я уяснил
- Хорошо я надеюсь, пошли, нам вон к тем воротам
- Пошли – улыбнувшись краешком губ, сказал Нигилус.
     Посмотрев друг на друга, и на место, где они только что еле выпутались Нигилус и Ариана двинулись к воротам, которые открывали путь из королевства в дальние дали. Пройдя до конца луга, они оказались около ворот. Там стояли стражники, их было четверо, двое на вышках возле ворот и двое у самих ворот. Стражники загородили им дорогу, как только девушка и юноша оказались около самих ворот.
- Куда путь держите? – спросил один из стражников.
- Мы – начали они вместе.
– Мы идем к нашему родственнику, он живет в дальней деревне за границей королевства, вон там – продолжила Ариана и показала рукой в сторону горы, которая была довольно далеко и еле виднелась.
- А разрешение на выход из королевства у вас есть? – спросил другой стражник.
- А нужно разрешение, мы даже и не знали – продолжила девушка, удивленно посмотрев на Нигилуса. Тот посмотрел на неё точно так же.
- Вам нужно разрешение от короля, что вы можете покинуть королевство
- Ну, так мы же только туда и обратно
- Все равно нужно разрешение на выход и обратно на вход, если вы собираетесь вернуться обратно в королевство. Законы надо знать!
- Понятно спасибо – сказала Ариана и показала Нигилусу, что надо отойти от ворот. Он понял, и они ушли на некоторое расстояние от ворот.
- Стражники нас так просто не выпустят, надо что-то придумать – сказала Ариана Нигилусу.
- Может как-нибудь обойти ворота перелезть через стену
- Вообще есть одно место, там стоит прямо около стены, большая сосна и если мы заберемся на неё, то легко перелезем через стену, отделяющую королевство от нашей цели
- Так, где же это место пойдем скорей туда
- Пойти то мы можем, но как мы перелезем, учитывая то, что мы слабы
- Да точно, нам бы не помешала бы чья-нибудь помощь
- О, я, кажется, вспомнила, там возле сосны бывают разбойники, они часто там лазают туда-сюда, может они бы помогли нам перебраться
- А ты их не боишься?
- Ну, может немного, в любом случае выход только один, мы же не будем терять время и идти обратно, да еще и до самого дворца. Или ты испугался?
- Я не испугался, пошли – сказал Нигилус и пошел вперед.
- Ты идешь не в ту сторону – крикнула ему Ариана, пойдем за мной.
- Ладно, веди, я уже забыл, что ты хорошо знаешь карту
- Да, тебе явно со мной повезло, если бы я тебя не нашла, тебе пришлось бы искать карту
- Или тебя, а если бы ты не знала пути, то потом искать карту. Кстати, при первой встрече ты показалась мне более милой, чем сейчас
- Ну, на самом деле я такая, какая я есть, просто я искала тебя, чтоб попросить прощение, а так я бы хотела идти за ключом одна, но …
- Так ведь надо искать ключи вместе, мне так бабушка рассказывала – перебил её юноша.
- Вот к сожалению, поэтому и вместе – продолжала, Ариана идя вперед. - Потому что ведьма вроде как вешала наши ключи себе на шею одновременно
- Ты хотела бы идти одна ты что-то имеешь против меня?
- Нет ничего все хорошо, хватит разговоров уже пошли лучше быстрее – решила прервать Ариана лишние, как она подумала разговоры.
- Хорошо, пошли – согласился с ней Нигилус и замолчал.
     Они продолжали идти и идти, кое-где на лугу попадались камни, но юноша уже почти не спотыкался, что, же касается девушки, она шла как, будто летела по воздуху. Нигилус даже удивлялся, как она так может себя держать и не падать. Потом он вспомнил, что она говорила и спросил, прервав молчание: «Слушай Ариана, а как ты так сдерживаешься, ну помнишь, ты сказала?»
- Да помню, ну чтобы не падать, надо на чём-то постоянно концентрироваться, особенно если чувствуешь, что совсем слабеешь
- И как ты это делаешь?
- Ну я представляю себе, что я перышко и что мне все легко, пока вроде получается, а когда, например, надо что-то разрезать или расстегнуть, если просто не получается я иногда делаю это двумя руками или представляю, что делаю это двумя руками, понимаешь мысли переключаю в физическую силу
- Ух, ты очень интересно, надо будет мне, так как-нибудь попробовать
- Сразу скажу, это не просто, надо быть максимально сконцентрированным и ни на что не отвлекаться
- А, так это поэтому ты не хочешь разговаривать со мной, чтоб я тебя не отвлекал?
- Да, от части, еще бы ты не падал
- Так я уже меньше падаю, ой – сказал Нигилус и тут же угодил одной ногой в яму на краю луга. – Помоги пожалуйста – простонал он после падения.
- Ну, вот опять куда-то угодил, что же мне так не везет то - сказала она и тут же упала на колени шагах в десяти от него.
- Может мне попробовать, как ты и я сам вылезу
- Попробуй, но мне кажется, что это у тебя не получится
- Но ведь если не получится ты, же меня не бросишь?
- Куда я денусь, ты же мне вроде как нужен 
- Вроде как? Да вообще-то без меня ты…
- Я знаю, что без тебя я якобы не найду свою силу, но вдруг это просто выдумка…
- Выдумка, ты думаешь, моя бабушка лжет?!
- Так это она про это говорила твоя бабушка и откуда она знает?
- Она видела её, ту самую ведьму
- А она точно уверена, что это была именно ведьма?
- Да потому как та женщина была очень странной и после её появления со мной стали происходить плохие вещи, да к тому же как сказала бабушка ее никто не приглашал на мой первый день рождения и бабушка поняла, что у меня отняли силу, особенно это стало заметно, когда я чуть подрос, к тому же она видела что эта женщина - ведьма одевала на себя ключи
- Да вообще у меня, кажется, было тоже самое в детстве, вот только отец мой не сразу подумал, что она эта неизвестная женщина - ведьма, это только потом ему в голову пришло, когда он увидел, что все дети как дети, а я очень слабая. Интересно, а почему сила именно в виде ключей?
- Ну бабушка рассказала мне, что та женщина была одета в черную накидку и в руке у неё блестели два ключа, которые она надела после на себя. Еще бабушка узнала, что она не была приглашена на мой день рождения и что всё-таки была ведьмой. А еще позже бабушка узнала, что она пришла в наше королевство как раз, когда родились я и ты. Тогда-то бабушка и поняла, что она взяла нашу с тобой силу и заключила её в два ключа. Сначала у ведьмы был один серебреный ключ, она уже была с ним, а на моем дне рождении прибавился золотой, вот почему он мой
- Понятно, такого я не слышала, но как твоя бабушка узнала, что она ведьма и почему все-таки ключи? – терзал этот вопрос девушку.
- Ну, по правде говоря, бабушка моя раньше занималась чем-то подобным, чем занимаются ведьмы или волшебницы, вот она и почувствовал, что ведьма нас одарила такими вот дарами и отняла нашу силу, а вот почему именно в виде ключей я сам до конца не понял
- Теперь более ясно. Хорошо Нигилус ты мне нужен для поисков силы, а теперь попробуй сконцентрироваться ладно, нам надо продолжать путь – сказала девушка, выслушав рассказ юноши.
- Хорошо – улыбнувшись ей, сказал Нигилус.
- Подумай, например, о том, что у тебя сильные руки
- Попытаюсь – сказал юноша и, закрыв глаза, стал думать, о том, какая могла бы быть у него сила, и какой бы он был, если бы не был так доверчив к людям.
     И тут у него начало получаться. Ариана наблюдала за тем, как он медленно сам выбирается из ямы, и довольно, неплохо. Облокотившись на одну ногу и две руки, Нигилус понемногу вылизал из ямы, куда угодил одной левой ногой. Девушка не верила своим глазам, что он все-таки смог выбраться, да и Нигилус кажется сам, не верил в то, что он самостоятельно вытащил ногу из ямы. Открыв глаза, юноша увидел, что выбрался из ямы сам без помощи девушки. Он даже почувствовал небольшой прилив сил, какого никогда раньше с ним не бывало. Улыбнувшись, он посмотрел на неё, она тоже посмотрела на него и улыбнулась в ответ.
- Ладно, пойдем, мы уже близко – сказала девушка ему дальше и махнула рукой.
- Хорошо, я иду – ответил Нигилус.
- И смотри под ноги, а то вдруг опять что
- На этот раз буду внимательней - сказал юноша и уже почти поравнялся с Арианой.
     Через некоторое время они дошли до высокой сосны, которая росла около стены королевства. Сосна была красивая, её ветви росли так, что по ним можно было забраться как по лестнице с обеих сторон дерева. Теперь Нигилус понял, почему это дерево так любят разбойники, да потому что на него довольно просто залезть. (Для таких как они не слабых). Пока они смотрели на дерево тут, откуда ни возьмись, появились те самые разбойники. Их было четверо. Двое из них подошли к Нигилусу и Ариане.
- Так, так, так, кто тут у нас? Вы откуда и чего забыли около нашей сосны? – начал первый.
- Мы слышали, что по ней можно перебраться на ту сторону? – начал в этот раз юноша, даже не испугавшись их, но поглядывая с небольшой опаской.
- Понимаете, просто мы не знали, что нужно разрешение на выход и вход из королевства, а у нас бабушка заболела, она живет в деревне в низу от стен, а обратно просить разрешение у короля на выход и вход у нас нет времени – продолжила Ариана, пытаясь надавить на жалость. Нигилус слегка удивился от того, как девушка умеет сочинять на ходу всякие байки
- Так, ну с вами все ясно, по-видимому, с вас брать нечего, разве что в сумках есть что-нибудь ценное? – спросил второй.
- Да что у нас есть, только небольшой запас еды да воды – ответила девушка.
- Ну, это мы сейчас проверим – сказал первый и подошел к Ариане. Он отнял у неё сумку и стал в ней ковыряться. – Да, кажется, действительно ничего нет, разве что не прихватить этот ножик, да у меня у самого нож получше будет
- А что у парня? – спросил первый.
- Сейчас гляну – сказал второй и, отдав сумку девушке, вырвал сумку из рук Нигилуса. – У него тоже ерунда всякая
- Понятно. Что-то сегодня нам не везет да ребята?! – сказал первый и все вместе разбойники засмеялись.
- Помогите нам, пожалуйста, перебраться на ту сторону – попросила Ариана.
- А что ты деточка сможешь нам за это дать, может быть у твоей бабушки, есть что-нибудь ценное?! И почему вы сами не переберетесь, вас же двое
- Пожалуйста, помогите нам, видите ли, мой брат болен, он еле передвигается, и я слежу за ним, чтоб он не упал
    Нигилус посмотрел на Ариану и про себя подумал – Она назвала меня братом?!
- У бабушки ценного ничего нет, но я могу вам раскрыть одну тайну, тайну лечебной смолы – продолжила девушка.
- Лечебной смолы, это той, что якобы есть в каком-то определенном дереве?! – сказал первый из бандитов, внимательно посмотрев на девушку, потом на того, кого она назвала братом и обратно на неё
- Да именно!
- И ты сможешь сказать нам в каком? – подходя к ней, спросил второй.
- Да смогу
- А как мы поймем, что ты нас не обманула? – продолжил второй.
- Ну, это можно проверить. У кого-нибудь из вас болит, например горло? – обратилась Ариана ко всем бандитам.
- Вообще-то да, у меня – почти охриплым сиплым голосом ответил один разбойник, который был ниже всех и толще.
- Вот я помогу тебе его вылечить, если вы нас с братом перебросите через стену
     Немного подумав, разбойники всё же согласились и уже спустя десять минут Нигилус и Ариана были на другой стороне.
- Хорошо, что стражники нас не заметили
- А что, бывало, что замечали? – спросила девушка.
- Всяко бывало. Ну, мы вас перебросили через стену, теперь давай говори, где лечебная смола – приказал первый глядя на девушку.
- Да говори, где? – опять послышался сиплый голос второго.
- Да вот же в этой самой сосне, ну спасибо вам большое за помощь, мы с братом пойдем, а то нам к бабушке надо
 «Она опять назвала меня братом. Когда же это кончится? – снова подумал про себя Нигилус».
- Эй, нет, бабуля подождет, мы же должны проверить, что ты нас не обманула деточка
- Валяйте, проверяйте, но за один раз он горло не вылечит ею, это надо несколько дней лечиться, хотя голос восстановиться должен
- Вот Грег возьми я достал тебе смолы – подошел к больному один из разбойников и дал ему смолу из сосны.
- А что с ней надо делать есть? – еле-еле спросил больной и посмотрел на Ариану.
- Её надо подержать несколько минут в горле, а потом проглотить, и должно смягчить горло – сказала она, а заболевший разбойник принялся принимать лекарство.
Спустя несколько минут он проглотил смолу.
- Ну как полегчало? – спросил больного первый разбойник. – Давай, скажи что-нибудь, посмотрим, какой у тебя теперь голос – продолжил дальше.
- А что сказать-то? Ой, кажется, мой голос вернулся! – с радостью произнес Грег. – Спасибо тебе деточка – продолжил он, обращаясь к Ариане.
- Вам спасибо, что помогли нам перебраться, ну а теперь мы должны идти – ответила Ариана и, подойдя к Нигилусу, взяла его под руку и они осторожно пошли.
- Спасибо за лекарство, идите, сделка была честной – произнес главный из разбойников. – Удачи вам с бабушкой! – сказал он напоследок и посмотрел на уходящих девушку с парнем.
- А вам вылечить вашего заболевшего – оглянувшись на разбойников, с улыбкой ответила Ариана и они пошли с Нигилусом под руку вперед.
     Разбойники, проводив немного взглядом парочку, залезли обратно на дерево и стали перебираться через стену королевства. Пройдя немного вперед, Ариана отошла от Нигилуса и пошла отдельно от него.
- А почему ты брала меня под руку, можно было просто пойти рядом
- Так чтобы соответствовало рассказу, а то вдруг они бы что-то заподозрили?
- А и поэтому ты решила назвать меня своим братом, да к тому, же ещё и беспомощным
- Ну, надо было же что-то придумать
- Да я смотрю, ты умеешь сочинять на ходу
- Между прочим, я только что помогла нам перебраться через стену!
- Нет, я не спорю, спасибо тебе
- Да не за что. Мне так показалось, что тебе опять что-то не нравится, ну так ты мог бы идти тогда один, а там потом пересеклись бы где-нибудь, возможно
- Ну, уж нет, пойдем вместе – ответил он и стал догонять её. – Всё в порядке
     Долго шли они вперед, пересекли поле, реку, и наконец, зашли в деревню внизу от королевства. Тем временем опять стала наступать ночь, ещё один день подходил к концу. В деревне, в которую они вошли было всего три колодца. Сама деревушка была маленькая и то, что в ней было всего три колодца, было совершенно нормально.
- Мы пришли, здесь я ещё не искала ключи
- Будем искать?
- Нет, подождем до рассвета, с утра будет не так людно, и мы проверим все три колодца
- Тут только три колодца?
- Да мы почти всю деревню сегодня прошли, я три насчитала, да и деревушка небольшая, так что думаю, тут больше нет колодцев.
- Понятно, где остановимся на ночлег
- Кажется, я видела в одном месте стог сена, можно переночевать там
- Опять трава?
- Да, но на этот раз сухая, да и к тому же у меня не так много монеток чтобы платить за одну ночь, или может у тебя есть
- У меня у самого всего ничего, хорошо, что разбойники не отобрали последние гроши
- Я свои в хлеб спрятала
- О, а у меня карман потайной в сумке
- Тоже неплохо – утвердительно сказала Ариана.
- Значит сено
- Ага. Пошли
     Тихо забравшись на стог сена, они расположились на ночлег прямо под звездами.
- Ты есть не хочешь? – спросил её Нигилус.
- Думаю да, надо съесть хотя бы кусочек хлеба, а то силы совсем не будет
- Давай мой возьмем, у тебя же в твоем деньги
- Хорошо давай – согласилась с ним Ариана.
     Нигилус достал из сумки свой хлеб и разделил его пополам. Съев хлеб и запив его водой, они устроились и, накрывшись сверху сеном стали заспать.
- Слушай Ариана, а откуда ты знаешь про лечебную смолу? – решил вдруг спросить ее юноша.
- Хорошо я расскажу. Когда-то давно, еще в моем детстве у нашего дома росла большая сосна, и моя мама как-то увидела, что из раны у дерева сочится жидкость, потом жидкость затвердела и закрыла рану у дерева. Маме стало интересно, она подошла и срезала эту застывшую жидкость. Она понюхала её, попробовала на вкус. И ей очень понравилось. Она стала просто живать её для удовольствия.
- А как она поняла, что смола лечебная?
- Так вот это было дальше. Как-то у меня в детстве заболело горло и никак не проходило. Чем бы мама и отец меня не лечили, ничего не помогало, а когда я заболевала, то была ещё более слабой, чем когда была здоровой. Тогда маме пришло в голову дать мне смолу. И она помогла. Облегчила мне боль в горле. Я ела её и запивала теплой водой пока горло не прошло. И во рту был такой приятный запах
- Представляю
- Да. Жалко, что сосны уже нет, собственно, как и мамы – грустно сказала девушка.
- А что с ними стало?
- Ну, в дерево ударила молния, когда шел сильный дождь, и оно загорелось, а огонь перекинулся на часть дома, где находилась мама. И в результате ни дерева, ни мамы – сказала она и отвернулась от Нигилуса лицом и легла, положив руки под щеку.
- Очень сожалею – сказал он.
- Спасибо. Давай спать – тихо произнесла она.
- Хорошо спокойной ночи – посмотрев в её спину, сказал юноша и лег на спину, чтоб посмотреть на звезды. После закрыв глаза, он заснул.
     Очень рано утром, Ариана проснулась и, увидев, что Нигилус, ещё спит, подобралась к нему.
«А он довольно симпатичный, когда спит – подумала она, посмотрев на парня. – Ладно, хватит смотреть, уже скоро солнце встанет надо его будить – сказала она самой себе».
     Наклонившись над ним, она осторожно дотронулась до него рукой и качнула в сторону. Никакой реакции не последовало.
- Эй, просыпайся – сказала она и ещё раз толкнула в бок Нигилуса.
     Он по-прежнему не просыпался. Девушка уже начинала волноваться. Она решила наклониться и послушать дышит он или нет. Только она наклонилась, чтобы послушать его дыхание, как он вдруг открыл глаза, когда она подняла голову от его груди
- Ой, ты меня напугал! – сказала Ариана.
- Да? Извини – тихо сказал он и посмотрел прямо в её глаза.
     Она тоже на него посмотрела, а потом, не отрывая взгляда от его глаз, спросила: «Почему ты не проснулся, когда я второй раз тебя будила?»
     Нигилус промолчал.
- А я знаю, ты опять хотел меня напугать да? – продолжила девушка.
- У тебя очень красивые глаза, я раньше ни у кого таких не видел
- Ты не ответил на вопрос – сказала она и наклонила голову в бок.
- Ну, я хотел ещё поспать – соврал Нигилус.
- Понятно, но нам надо уже вставать иначе мы так никогда не найдем наши ключики с силой
- Да ты права – сказал он и медленно поднялся, а после слез со стога сена.
Ариана тоже собралась и слезла со стога.
- Итак, пойдем сначала к центральному колодцу, пока еще не совсем рассвело
- Хорошо, пошли
     Подойдя к центральному колодцу деревни Нигилус и Ариана стали думать, как им дотянуться до дна колодца и сошлись на том, что он будет нырять и искать на дне ключ или ключи, а она, если что всегда его вытащит. Так и сделали. Нигилус завязал на себе веревку и нырнул. Он обшарил все дно колодца, но ничего так и не нашел. Благо в колодце было не так много воды, и он почти не промок. Пришла пора выбираться и тут нужна была сила Арианы, которая с большим усилием, но все, же вытащила юношу из колодца.
- Ну как? – спросила она.
- Ничего
- Ты промок?
- Да есть немного, но сейчас не зима высохну
- А ты как не испугался?
- Да нет, хотя небольшой страх присутствовал, в детстве я ведь нырнул в колодец и меня потом доставали
- Извини еще раз, это ведь из-за меня было
- Да ладно я уже забыл, просто воспоминания нахлынули, я ведь тогда думал, что я уже умер, утонул, а потом вдруг очнулся, вернулся к жизни
- Ты видимо просто был без сознания, наглотался воды, но тебя откачали, и ты остался жив
- Скажи, а если бы меня не было в живых, ты бы все равно стала бы искать ключ?
     Немного подумав, Ариана ответила: «Да, стала бы, ведь в этом был для меня весь смысл жизни. Когда я узнала, что могу как-то избавиться от этого проклятья, вернуть свою силу, то поиски заветного ключа стали единственной моей целью в жизни!»
- Понятно – сказал он и посмотрел куда-то в сторону.
- Ты не обижаешься?
- Да нет, я тебя прекрасно понимаю, наверное, эти поиски стали и моей целью в жизни, если бы я узнал все это раньше…
- А почему не узнал?
- Не знаю, видимо бабушка решила меня предостеречь от всяких глупостей
- А как же твои родители? Почему они тебе не сказали?
    Нигилус немного промолчал, а потом ответил: «Они погибли от рук злодея, когда я был еще совсем маленький»
- Извини пожалуйста, я же не знала
- Да ничего я их почти и не помню
- А того злодея, его нашли?
- Я даже и не знаю, бабушке сказали, что он был не из местных и скорее всего после убийства моих родителей он ушел куда-то далеко
- А что бы ты сделал, если бы ты смог найти его, ты бы отомстил?
- Возможно, но если честно я об этом даже и не думал
- Ну ладно, похоже, нам стоит осмотреть другой колодец – сказала Ариана, предложив, юноше следующее.
- Да ты права надо идти дальше. Кстати, Ариана…
- Да Нигилус?
- А ты никогда не думала о том, что та ведьма уже вытащила наши ключи из колодца или колодцев?
- Вообще-то нет, не думала, а ты думаешь, она могла?
- Вполне, если, конечно, у нее был какой-то определенный срок
- Определенный срок… - повторила девушка последние слова юноши.
- Ну да, тебе же восемнадцать лет, как и мне?
- У девушки не принято спрашивать возраст, но ты прав мне восемнадцать – сказала она, взглянув на Нигилуса и слегка улыбнулась.
     Он, остановив свой взгляд на ее лице: губах, а затем глазах, задумался.
Она тоже какое-то время смотрела на него, а потом отвела взгляд, чтобы не встретиться глазами и сказала: «Я так думаю, что колодцы нам все же проверить надо»
- Да, думаю надо идти к остальным – ответил Нигилус, отведя взгляд от девушки.
     Через некоторое время они уже шли ко второму колодцу, который был в этой деревне. Дойдя до колодца, они опять проделали то же самое, что и с первым колодцем и опять ни одного из ключей в нем не было. Но они не расстроились и пошли на этот раз к третьему колодцу. К их сожалению и он оказался пуст, в нем почти не было воды, но и ключей тоже не было.
     Некоторое время нужно было подумать и решать куда идти дальше. Никто из них не знал откуда была ведьма и где в итоге она могла спрятать их ключи. Когда ведьму видела бабушка Нигилуса последний раз она была с обоими ключами и выходила из их деревни. Значит ключи нужно было искать за пределами деревни, но вот где именно?
     Подумав немного Нигилус предложил Ариане вспомнить карту и вычислить, в каких местах остались колодцы, где они ещё не были. Как вспомнила девушка, оставалось всего три колодца. И она предложила им с Нигилусом разделиться, так как колодцы находились в разных частях деревни, до которой надо было ещё добраться. Юноша принял предложение и разделившись они, двинулись в путь. Девушка пошла на север, а юноша на юг. Через некоторое время каждый из них достиг своей цели и тот самый заветный колодец уже был прямо перед каждым из них.
     Ариана добралась до колодца и нырнула в него, она наконец увидела и достала со дна заветный ключ, вот только ключ был не её, а Нигилуса, тот самый золотой. У него самого случилась та же история, Нигилус нырнув в колодец достал со дна заветный ключ, но только не свой, а её серебряный. Оба выбравшись из колодцев пошли, как договорились ранее к третьему колодцу и спустя какое-то время радостно увидев друг друга подошли и обменялись ключами. У каждого ключа была цепочка и юноша одел на шею девушке её серебряный ключ, она же надела ему на шею его золотой. Как только они это сделали, то сразу почувствовали прилив сил, как будто им вернулись часть их души и тела. Нигилус даже обнял Ариану, да так сильно, что она удивилась и даже вскрикнула.
 – Ой осторожно, ты теперь сильнее меня будешь!
- Так я и должен быть сильнее я же мужчина – ответил ей Нигилус.
Оба засмеялись. В этот момент из третьего колодца рядом с которым они стояли появилась старая женщина в чёрном балахоне. Она возникла ниоткуда словно по волшебству. Нигилус и Ариана, увидев её замерли от удивления и испуга. Это, была ведьма, видимо та самая, что отняла силу у них с рождения. Женщина в чёрном балахоне, посмотрев на них сказала: «Вы молодцы, прошли через многое, но, если вы хотите навсегда забрать свои силы себе, а не ходить с ключами на шеях, как собачки, вы должны нырнуть в этот последний колодец и на самом его дне открыть сундук, в нём и содержатся ваши настоящие силы. Открыть его надо как можно скорее пока не наступил конец третьего полнолуния после дня вашего рождения! Если не откроете будете всю жизнь зависеть от ключей!».
     После сказанного ведьма растворилась в воздухе, да так быстро, что ни юноша, ни девушка даже не успели ей ничего сказать. Почему она решила вдруг им помочь тоже осталось загадкой. Позже, по исчезновении, этой странной старушки Нигилус и Ариана посмотрев друг на друга и без слов поняли, что надо попробовать нырнуть в последний колодец и сделать то, что сказала исчезнувшая. У них были по началу некоторые опасения на тот счёт, а не водит ли их за нос ведьма, но всё же любопытство взяло верх, и они спустя некоторое время посчитав полнолуния, которые уже были после их дней рождений решили нырнуть в колодец. Достигнув дна, они задержали дыхание и не снимая ключей с шей нашли тот самый сундук и открыли его. Всё-таки ведьма не соврала. Сундук открылся и из него вылетели две частички их душ в виде золотого и серебряного огоньков. Проникнув к девушке и юноше в сердца, они разбили ключи на их шеях и Нигиулс и Ариана вернувшись из колодца на поверхность снова почувствовали себя полными сил. Проклятье было снято. Уже ничего не висело на шеях и не мешало. Наконец их история с ключами закончилась, и они радостные, что всё так завершилось, обнявшись так и пошли до их деревни домой. Но на самом деле всё только начиналось…


Рецензии