Время поцелуев 2
Макс поднял тяжёлые щиты век. Бармалей предано облизывал хозяина, в надежде, что его наконец покормят. За окном шумела привычная городская жизнь, а у Макса во рту умирал запах вчерашнего виски. Где-то на кухне громыхая тяжёлыми лапами пробежал транзитом заблудший таракан. Как же трудно возрождаться после доброй вечеринки. Рядом зашевелились и Макс насторожился. Медленно проверил себя. Он был относительно одет - весёлые семейные труселя повисли вялым флагом на его печальном седалище. Осторожно повернул голову. Рядом сопела незнакомая молодая девчонка. Будучи воспитанным человеком Макс постучал ей по лбу согнутым пальцем. Девчонка тяжело распахнула синие глазищи и заорала, обнаружив рядом незнакомого парня.
-Ты кто? - просипел он сухим ветром пустыни Сахары.
- А ты? - прошелестела девчонка.
- Не помню...- с сомнением ответил Макс - Пиво будешь?
- Бу... - ответила девчонка и закрыла глаза.
- Эй, не умирай...Пиво в холодильнике...Может принесёшь?
-Неть...- по детски отрезала она и перевернулась на другой бок.
Макс вывалился с кровати и осторожно прислушиваясь к себе отправился в поход к холодильнику. Открыл дверцу и поёжился от холодильной прохлады. Вытащил четыре бутылки пива, чпокнул пивную пробку открывашкой и немедленно влил одну бутылку в себя. В голове прояснилось. Мир стал насыщенней. Девушка заинтересовалась влажными звуками и выглянула из кокона одеяла...Увидела пиво, кутаясь в тёплом гнездовье пухового одеялища прошлёпала голыми ногами к домашней барной стойке с запотевшими бутылками.
Они молча пили пиво и изучали друг друга.
-Макс - представился он.
-Даша - ответила девушка, скинула одеяло и не стесняясь Макса продефилировала в душ, на ходу снимая кружевное девичье белье.
Макс точно знал что у них ничего не было, но откуда в его квартире появилась девушка вспомнить так и не смог. Вчера в редакции они отмечали повышение его финансового благосостояния. Прочитав статью про народные гуляния своей жены, владелец газеты нисколько не расстроился. Наоборот, он смеялся до слез читая в кабинете Главного вышедшую газету и откровенно злорадствовал. Видимо Надежда Константиновна настолько задолбала его своей непогрешимой сущностью, что он был безумно рад увидеть тёмное пятно на её белом хитоне коммунистического херувима.
Соответственно Макса премировали энной сумой, а скандальный тираж газеты подскочил до невиданных высот.
Макс воткнул капсулу в кофе машину и его ноздри затрепетали от наслаждения ароматом наливающегося кофе. Завёрнутая в длинное банное полотенце из душевой выскочила Даша и цапнув из его рук кружку с кофе присела на барный табурет. Макс отправился в душевую, где нырнул под обжигающие струи горячей воды и наконец почувствовал, как его стал отпускать бесконечный вчерашний день.
Когда он вышел в жизнь чувствуя каждой клеточкой радость бытия, Даша уже ретушировала и без того красивое лицо, добавляя ему лоск инстаграммной дивы.
- Поехали? - спросила она, звякнув связкой своих ключей от машины и он вспомнил, что домой его таки привезли.
Они спустились с небес московского небоскрёба на лифте, сели в старенькую Дашину Хонду и поехали сквозь косые лучи весеннего солнца в никуда.
Даша залихватски затормозила у бара с пафосным названием «Приют комедиантов» и Макс начал потихоньку вспоминать цветную мозаику вчерашних увеселений. Вспомнил, как закончился алкоголь в редакции и акулы пера стали разбредаться по своим домашним аквариумам. Ему не хватило немного до ощущения внутреннего куража и он двинул в этот бар, призывно мигающий неоновой вывеской напротив редакции. В баре играл блюз, стены были обшиты тёмным деревом, посетителей было немного и казалось что Макс случайно попал в забытую локацию дикого запада.
Макс присел за барную стойку, заказал виски и отсалютовал бокалом в дрезину пьяной блондинке накачивающейся тем же кукурузным пойлом что и он. Через пару тройку тостов они уже сидели рядом и говорили о причудливых вывертах судьбы. Девушку звали Дашей и пару часов назад она застала своего парня без штанов на своей лучшей подруге. Не вынимая себя из подруги парень пытался воззвать к голосу Дашиного разума...Но нет...Слова: «Я все объясню, это не то, что ты подумала..» почему-то не сработали.
Они выпили ещё и ещё...Беседа плавно перетекла в сторону неких шаблонов о том, что все вы мужики - козлы блудливые и все вы бабы - продуманные стервы. Они схлестнулись, как две стихии. Сексуальное противостояние породило некое напряжение между ними. Казалось они сейчас взорвутся от гнева и кинутся друг на друга с боевым кличем...Но тут вмешалось проведение. Некий импозантный господин очень средних лет назвался режиссёром или продюсером с какого-то популярного канала и предложил им поучаствовать в реалити шоу: «ИньЯнь». Мол, он уже с пол часа наблюдает за ними и понимает, что они могут стать идеальными персонажами для его программы. Когда Макс и Даша одновременно послали его на хрен, он назвал сумму приза: ДЕСЯТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ.
Эта мощная сумма с жирными нулями развалила их ветхие принципы, как карточный домик.
Откуда-то появились бумаги и юркие юристы и прямо в баре заключили с парой контракт. Двое совершенно незнакомых людей, Максим и Дарья обязались пол года прожить в квартире Макса под камерами, пытаясь понять друг друга или полюбить друг друга, ежедневно общаясь, ведя совместное хозяйство. Их не принуждают к сексу, но спать они должны в одной кровати. Словом вести себя, как пара. При этом можно выходить в сопровождении операторов на работу, магазин и другие места. Деньги получит только один. Тот, кто будет самым терпимым и сохранит разум и лицо...Плюс зрительские симпатии. И конечно они не должны быть статичны...Это же шоу. За это тоже выпили. Потом за любовь, за взаимопонимание, за искусство...и ещё миллион тостов...
Когда Даша вернулась в машину и принесла забытый им вечером в баре мобильник, Макс уже вспомнил все. Вспомнил все и ему немедленно захотелось нырнуть в алкогольную пучину отчаянья.
- Может зайдем и обсудим? – спросил он Дашу, кивнув на вход во вчерашнюю преисподнюю.
- Обсудим что? – непонимающе поинтересовалась Даша и тут ее глаза заволокла пелена понимания момента и девушка решительно направилась в бар. Из бара, накатив по соточке, они позвонили продюсеру, умоляли его отменить их участие в проекте. Но напрасно. Как оказалось, отказ от съемок стоил денег с чередой нулей после первой цифры. Шах и мат.
В три часа дня в квартиру приехали техники, дабы установить аппаратуру слежения. Макс уныло чесал за ухом напуганного присутствием людей Бармалея и думал, как жить дальше. Отзвонился главному редактору. Тот пришел в восторг от его участия в шоу и разрешил работать удаленно, освещая события изнутри. Еще через час гремя бутылками с горячительным пойлом в квартиру ввалилась Даша, а еще через минут сорок приехал продюсер со съёмочной командой.
- Значит так…Шоу начинается в восемь вечера. Мы свяжемся с вами из студии, объявим начало и вперед. Если чего нужно, продукты или заплатить по счету в ресторане – студия берет на себя все расходы. И не киснуть мне…Побольше экспрессии, больше динамики. Но не перебарщивать. Хотите заработать денег? Вперед! Все ваши действия - полная импровизация. Просто живите…Но живите так, чтобы это было интересно другим…За работу, мой кукольный театр! – продюсер зловеще захохотал локальным Карабасом и кудахча от смеха повел своих миньонов на выход.
Сука…
Макс и Даша замерли японскими болванчиками в ступоре бытия.
Заказали суши. Разлили алкоголь по рюмкам. Скучно. Вчерашнего противостояния не получалось. Их объединяла ненависть к технично подловившему их продюсеру.
В восемь вечера в квартире Макса включились софиты и бодрый голос продюсера радостно заполнил комнату с экрана монитора.
- Мы начинаем наше новое шоу «ИньЯнь». Случайные люди, Дарья и Максим волею судьбы в лице меня, Любомира Любомирского, должны прожить вместе пол года, чтобы по итогам зрительских симпатией один из них получил приз в ДЕСЯТЬ МИЛИОНОВ РУБЛЕЙ. Выиграет только один. Война полов началась! -
Включилась картинка одной из камер в квартире и Максим увидел свое напряженное лицо и не менее напряженное лицо Даши.
- Дашь, а ты знаешь, что Любомирский пидор? – неестественно громким голосом спросил Макс Дашу и влил в себя рюмку.
- В смысле гей? – таким же нарочито громким голосом спросила Даша, последовав его примеру.
- Нет, в смысле, как человек…
- Теперь знаю…- ответила Даша вгрызаясь в суши.
Лицо Любомирского на мониторе покраснело, как помидор. Один из операторов в студии не выдержав заржал. Похмельный звукач на автопилоте включил смех и аплодисменты. Теперь ржали все.
- Врубайте рекламу! – заорал продюсер и после начавшейся заставки рекламного блока заорал в микрофон – Вы что, охренели? Вы чего творите? Да я вас…
- А чего мы творим? Мы повышаем рейтинг передачи. Скандалы, расследования, сплетни… Мы обсуждаем селебрити. Все, как прописано в договоре. Ну хотите, создадим прения. Дарья будет отстаивать, что вы не пидор…Ты готова Дарья?
- Как пионерка…- ответила Даша и намахнула еще рюмаху.
Рекламный блок кончился и вновь включилась картинка квартиры Макса.
- Нет, Макс, Любарский не совсем пидор…Мне кажется что он гей. Хотя сегодня это норм. Он же продюсер.
- Стоп! – заорал Любарский и картинка переключилась на студию.
- По техническим причинам мы прерываем трансляцию программы.
Макс задумчиво посмотрел в окно и сказал:
- Надеюсь они не включат сейчас «Лебединое озеро».
Дарья хрюкнула и они оба заржали.
Через пол часа техники демонтировали и выносили камеры из квартиры. Юрист телекомпании расторгал предыдущий договор и им даже заплатили небольшие отступные. Любарского увезли с нервным срывом в больничку и видимо погнали с канала, хотя рейтинги так и не начавшейся передачи подскочили до небес. Руководство канала предложило им новый формат передачи с другим ведущим. Но Даше и Максу это было не интересно. Они перешли к прениям, но без публичности.
- Выйдете все из сумрака. Мы хотим остаться одни…- сказал Макс в опустевшей от телевизионщиков квартире и поцеловал Дашу в мягкие, уже доступные губы. Телевидение ему не понравилось.
Денис Камышев
Свидетельство о публикации №223092400988