Любовь Ангела. Расстались

 
    -  Знаешь,друг, келью заказал себе на случай
 
      Недолго ждать хоть холодно в ней будет
 
      Дождаться хочу  предлагал любить меня,смеялся
 
      Но видно Дьявол подслушивал сделал все обратно
 
      Недоволен мной , любимый Ангел,  оставил келью
 
      Болен я лечиться надоело не подумал раньше
 
      Теперь я жду конца отдыхать  пора
 
      Память обо мне  оставит Любимый Ангел .
 
      В любви признаваться  и не надо  было
 
      Не знал,что так получится ,почувствовал 
 
      Со мною в обращенье ,влюблена была  сама
 
      Не могу оставить одну, о ней скучаю
 
      И ревность ранила - за  милого ее
 
      Которого уж нет, Дьявол мне мешал

      Что б я подальше был
 
      Судьбой несчастной угрожал, кто она?
 
      Тут,брат ,я растерялся и покоя не нашел
 
      Кто придет ,когда не будь меня, цветы положит на могилу
 
     =Завещанье написал, мол так и так....
 
      Пришел час расставанья,замерз в келье  ожидая
 
      Придет,не придет- гадаю.
 
      Оставил адрес свой
    
      Ждать только буду
 
    = Распрощался друг  на память выпили 
 
      Дождаться не хотел ,не любил панихиды
 
    - Она ждала визы,навестить больного
 
    = Холодно ему  наверно,приеду и согрею чаем с мятой,
 
      Травами полечу и увезу здоровым 
 
    - Задержался  приезд один иль два часами
 
      и решилась судьба  его ,тело в гробу лежало 
 
    -   Увидела-лишилась чувства она 
 
    -  Закрылись двери кельи,
 
       Дождь хлестал по крыше разлетелись птицы 
 
       Дьявол рядом очутился, плакал , сожалел
 
    -  Не с кем выпить, за упокой любимых .
 
      
 
    
       
      


Рецензии