Молитва-очищение болей через соль

МОЛИТВА-ОЧИЩЕНИЕ БОЛЕЙ ЧЕРЕЗ СОЛЬ
ПРИБЛИЖЕНИЕ МЕЧТЫ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 25.09.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, сейчас настал час Веры и огня, когда стрела летит и метит далеко, на самом деле то итог и каждый видит, что легко идти другим, а путь его лишь тягот полон через мир. Но то не так, у каждого свои печали, Свет не видит каждый и поник. Сегодня каждому даю моление чрез соль, тебе же будет то вдвойне, ведь выстрадана роль. Прими, что каждый видит путь далек и многие мечты его то просто огонек, что пламенем в ночи. Мечты терзают, в самый раз мечтать, а Веры нет. Творить пришла пора, рассвет увидеть на заре.
Читай молитву ты на соль, утри слезу с щеки. Читай и думай, что Любовь спасет тебя в тоске. Спасет и канут в Леты вод немыслимые те, кто делал злое для тебя, кто правил Тьму извне. Очисти же себя, дитя, читай и верь в мечту. Мечтай и боль твоя уйдет, читай сто раз к кресту.
Отец, прошу чрез соль унять всю боль, что в памяти моей, что плачет в теле и в висках, что плачет в серебре. Прошу убрать чрез соль небес закрытие, тоску. Прошу унять все злое тут, что плавило реку всех жизней, мудрости и мир пусть видит, кто я есть. Пускай мечта моя придет и будет твоя весть. Пусть каждый час свой буду я тут видеть вещий глаз, где все творения мои увижу про запас. Хочу творить, искать рассвет  и верить, что мечта моя придет ко мне сейчас, не через сто Лет зла. Аминь.
Читай такое ты на соль, потом оставь ее. Она окрасится в золу, отдашь ей все свое ты злое и печали вдруг падут с твоих плечей. Отдай ее тогда зиме, по снегу чрез люблю.


Рецензии
Наяна, здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно соль высыпать на первый снег или ждать зиму? Я Вам ещё личное смс два раза правда писала. Заранее спасибо большое за ответ.

Мацибора Елена Николаевна   27.09.2023 12:56     Заявить о нарушении
Высыпать зимой на снег

Наяна Белосвет   27.09.2023 18:09   Заявить о нарушении
Спасибо большое Наяна!

Мацибора Елена Николаевна   28.09.2023 13:15   Заявить о нарушении
Наяна, здравствуйте. Зайдите пожалуйста в личные сообщения. Около 3 - 4 месяца назад написала несколько смс ,но до сих пол к сожалению висит не прочитано.

Мацибора Елена Николаевна   14.12.2023 03:43   Заявить о нарушении
Добрый день, написала вам сообщение, но его почему-то нет на сайте. Пишите мне в контакте, если есть вопросы

Наяна Белосвет   14.12.2023 14:43   Заявить о нарушении