Я научился просто жить

Я научился просто жить.
В любую может быть погоду .
В буран ,жару ,и летний зной.
Со скукой, и смертельной
может быть тоской Ковида.
Я видел все –и роскошь ,и беспечность ,
От всего ,от счастия, веселья ,и блаженства.
И женщины любили каждый раз.
Веселого и остроумного поэта.
Там были все ,красотки от лица.
Актрисы ,как Мэрилин Монро и даже лучше.
И умницы, тайком скрываясь, тоже шли
Как будто ученицы может быть Мари Кюри.
Забыв о том ,что диссертации писать им нужно .
И добрые с открытою душой.
Как пери может быть в раю, которые меня всегда ласкали.
Эх женщины ,как много было вас.
Но каждый раз вы рану долго оставляли.
Я видел деньги, много было их.
Их куртизанки тоже подбирали.
И часто воровали у меня . Так суждено и не было печали.
Вино испанское ,французское лилось рекой .
К губам моим южанка подносила.
Быть может не Мария то была Каллас.
Но темпераментом и красотой она бы ей не уступила.
Я и людей спасал не раз.От смерти, суицида, даже от ковида.
Ведь доктор я и каждый раз мне говорили ,что от Бога..
Короче видел все усталый Бек.
Не видел только премии от Нобеля, как будто.
Ее наверняка я тоже получу.
Но то, что вас увижу ,сомневаюсь я .
Но это интереснее, чем в Швеции
Свой титул взять и улететь в Баку .
Как должное и отдых получить .
И на Мальдивах может быть
По полной оттянуться .


Рецензии