28 сентября - Литературный вечер в ЦДЛ

Дорогие друзья,
28 сентября в Малом зале Центрального дома литераторов(Большая Никитская, д.53, м. Баррикадная) в 18.30. состоится литературный вечер Национальной ассоциации драматургов, посвященный героям Донбасса.
Участники - финалисты проекта "Творческая среда "МОНОЛИТ".
В программе:
отрывки из пьес
рассказы
стихи
песни
в исполнении авторов и актеров московских театров.
Я тоже принимаю участие и буду читать свой рассказ " Сказки Венского леса".
ВХОД СВОБОДНЫЙ.
ПРИХОДИТЕ. ЖДЕМ.


Рецензии

Дорогая Лидия,какое сожаление не посетить ваше выступление.
в ЭТОТ свой день рождения,была в печали от трех причин - Сообщение
ваше, день Рождения и потеря неведомого друга.Трудный день навеял скуку ,все
сразу в один день как дальше жить - ответ был скорбный,что б сумела пережить.

Однако маяться долго,нет сил переварить досаду,слезами умолить.
НА ЧТО ТЕРПЕНЬЕ,ТАК ТРУДНО В МОЛЧАНЬЕ БЫТЬ И СОВЕТ ПРОСИТЬ -УСТАЛА ....
ВРЕМЯ НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ ТОРОПИТЬСЯ СКОРЕЙ ВПЕРЕД, И НЕВОЗМОЖНО ЖИЗНЬ ОСТАНОВИТЬ.

Нинель Товани   27.09.2023 13:28     Заявить о нарушении
Дорогая Нинель,
Запоздало поздравляю вас с днем рождения. Поправляйтесь! Здоровья, здоровья и еще раз здоровья! Нас всех спасает и согревает только вера в светлое будущее!
С уважением,

Лидия Гладышевская   29.09.2023 11:39   Заявить о нарушении
Дорогая Лидия,звонила вам хотела узнать как прошел ваш праздник , но вы не отвечаете почему-Лидия.Надеюсь ваше выступление прошло удачно вы хорошо подготовились. Я не смогла приехать -простите.Готовлюсь в командировку дней на 15.
Там моя работа по вызову. Прошу вас ,Лидия не оставлять нашу дружбу с вами вы мне дороги стали как старшая сестра-мне исполнилось 28.09- 43 года.Писать будем
это стало мое хобби.Гриша видимо на долго в командировки ему нужно зарабатывать для
семьи высылать . Он наш друг и мы будим ждать его весточку.если не забудет нас.

Нинель Товани   02.10.2023 17:52   Заявить о нарушении
Дорогая Нинель,
Вечер прошел замечательно. Напилась валерьянки... и выступила хорошо. Сама осталась довольна. Публике очень понравилось. Многие взяли мои контакты на сайте Проза.ру и читают.

Мне вручили, наконец, Диплом финалиста Всероссийского литературного конкурса "Герой" в номинации проза за рассказ "Сказки венского леса". Почитайте.
Планируются еще отдельные поздравления на вечере в Театре Советской Армии перед Новым Годом при участии худсовета при Министерстве Обороны.

Телефон я отключила, слишком много спама и попыток взлома.
Пишите мне по личным вопросам в личную почту здесь на прозе.

Лидия Гладышевская   05.10.2023 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.