Я так тебя жду

25.09.23
Вокзала сутолка, зима, в проходах узкого перона
Внутри все замерло с движеньем поездов
На  этой станции в житейской простоте
Сдпм  снимая снег с путей
Вздымая вал нагреб почти до неба
Здесь удержаться можно сообща
 Храня в душе привычный вкус борща
(При неустроенности  в службе расписанью)
Найти вагон в свой дом хотелось мне бы

Там ждут домашние дела
Понять что вновь она ушла
Собрав остатки прошлого
Не сообщив куда, оставив лишь сомненья
Серьгою найденной блеснуть
За дверь уверенно шагнуть
В ехидной бабкой порожденном самомненье

Я здесь на стыке двух эпох
Тебя прижать к себе готов
Твой аромат вдохнуть и дать тебе заснуть
Обняв тебя под легким покрывалом
Я знаю контуры бедра и русых водопад волос
И что тебя я перерос ведь на руке моей
Ты тихо спа'ла

И даже слог ведёт к тебе
Ведь ты живёшь в моей судьбе
А открываешься мне крайне аккуратно
И зная что ты молода и что в тебе моя звезда
Спокойно жду твоих шагов и это делать я готов
Узрев что невозможен ход обратно


Рецензии