Ибо алкал Я и вы не дали мне есть

Эти слова произнёс Христос за два дня до распятия.
И далее-если не сделали одному из сих меньших ,то не сделали и Мне.
И потом страшные слова произнёс Он про геенну огненную  для не сделавших этого.
Христос знал огромное значение пищи и материальных благ.
Правители и богачи делают вид, что не понимают смысла Его слов или игнорируют.
И все мы грешны этим.
А ведь это фактически одна из Его заповедей, обязательных для христиан,
хотя о ней не упоминают почему-то при исповедании грехов.

Я уже писал что философ Соловьёв неуклонно выполнял её, не говоря уже о таких святых как Иоанн Кронштадтский.
Помилует ли нас Господь?


Рецензии
Здравствуйте, Владимир! Положено, когда приводятся слова из Библии, то указывают их конкретный адрес - книгу, главу, стих. Я тоже это нарушаю, иногда.
Считаю,что тема важная, но к сожалению, недостаточно раскрыта.
Я тоже напишу, не выходя из кабинета, опубликую, а потом правлю и улучшаю написанное - видимо, и Вы так.

Желаю успехов. С уважением,

Татьяна Борисовна Смирнова   04.10.2023 21:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна и спасибо за отзыв .
Меня часто и справедливо критикуют за недостаточное раскрытие темы.
Говорят, что краткость-сестра таланта, но у меня это-от недоработки.
Цитата из Матфея 25:34-46.

с неизменным уважением

Владимир Зуев 6   05.10.2023 09:37   Заявить о нарушении