Недостойный

Я не поклонник счастья от разлуки
Услышит пусть всевышний мои муки
И в опьянении, спустившись тут с вершины
Нет разницы и нет давно причины.

Лишь тут поведаю мотив всех странствий
Всех рвов, окопов и других препятствий
На том пути: великой, чистой, безответной,
Которая мне кажется такой заветной.

Запретный плод не кажется мне сладким
Пусть глаз на женские тела и стал вдруг падким
Мне кажется, что никого и никогда я не любил
Лишь по течению всю жизнь тут плыл.

Я представлял иначе бремя женщин
Спросил бы тут у всех старейшин
Коль в 33 майорчик-колокольчик
Не заценил такой судьбы прикольчик.

Сказать по правде: "Я их недостоин"
Один онкобольной уже не в поле воин
И сам себе напомню все уродства, недостатки
Когда в другие страны соберу манатки.

Там, на пути к великим, светлым чувствам
В душе я буду поражаться прежним буйствам
Ведь лучшее, что только мог предвидеть
Что где-то там меня все будут также ненавидеть.

А вывод свой - пустых, наивных грез
В минор не проронивший детских слез
Тут заключил из-за голодной и взаимной
Как показалось мне, противной.


Рецензии