О выходе из тела

                О "выходе из тела"
        В моей "Теории плоской Земли" употребляется выражение "выход из тела", о котором, я думаю, мне следует дать какие-то пояснения. Явление это относится к "внетелесным переживаниям" и активно изучается, если верить Интернету:
        «Внетелесное переживание (ВТП, также употребляются термины «переживание выхода из тела» или «внетелесный опыт», англ. out-of-body experience (OOB, OBE), extracorporeal experience (ECE)) — нейропсихологический феномен, в котором человек испытывает иллюзию выхода из собственного физического тела и иногда также видит его со стороны (аутоскопия). Переживание может возникнуть в результате нарушения работы некоторых областей мозга, сенсорной депривации, обезвоживания, стресса, действия психоактивных веществ и других факторов, вызывающих изменённое состояние сознания. Встречается также у здоровых людей, в частности, во время засыпания или после пробуждения. Некоторые люди утверждают, что могут испытывать это переживание по своей воле, причём эта способность возникла у них самопроизвольно или развилась в ходе медитативных практик. По разным оценкам, такой опыт в течение жизни возникает не менее чем у 5—10 % людей».
        Короче говоря, это довольно известный феномен, однако естествознанием он не изучается, по-видимому потому, что не каждый может входить в это состояние, а те кто способен, никакой пользы оттуда не извлекает. В этом рассуждении отчетливо видно "чванливое лукавство официальной науки". Согласно легенде, яблоко ударило Исаака Ньютона по голове и он осознал закон всемирного тяготения. Выходил он при этом из тела, или не выходил, не сообщается. Однако такая способность у него была, где-то я читал, что он однажды поймал себя на том, что вместо яйца на завтрак, в "третий раз варил свои золотые часы на цепочке". Говорить о том, что ты сделал "потрясающее открытие", находясь в состоянии, когда твоё я "находилось за пределами тела" - безумие в чистом виде - коллеги засмеют. Весь научный мир станет шептаться, что "у тебя не все дома". В научном мире об этом лучше даже не заикаться.
       Но честно ли это? "Некто усомнился в правах Ньютона на закон всемирного тяготения, поскольку падение яблок наблюдалось испокон веков", это - эпиграф к книге по теории вероятностей. Мне нечего терять, потому что коллег у меня нет, а в Академии наук меня никто не знает, поэтому я посчитал, что следует честно рассказать, как были совершены открытия, которые я опубликовал на портале "Проза.ру". Я далёк от намерения быть понятым всем, кто читает мои тексты, моя надежда "5—10 % людей", которые иногда "выходят из тела" и благополучно возвращаются.
        Первые два выхода у меня произошли в 10 классе. Первый раз я прогулялся по окрестностям Челябинска (я был туристом на уровне второго разряда: два серьезных маршрута по Южному Уралу, участие в составе сборной Челябинска во Всесоюзном слете туристов 1955 года на дне будущего Куйбышевского моря) поэтому проблем с ориентацией в пространстве не возникало. Относился я к этому спокойно - ну вышел, погулял, вернулся...
       Но это судьба. Друг по первому походу, Владимир Кандалов, принёс дореволюционные книжки "Психологического книгоиздательства", за чтение которых тогда полагалась тюрьма. Не могу избавиться от ощущения, что меня тогда, да и всю мою жизнь Кто-то опекал. Фотокорреспондент газеты "Известия" учил меня фотографии в кружке при Дворце пионеров и он многому меня научил. Я учился в двух лучших школах 10 и 1, у лучших учителей. И так всегда, появлялись замечательные люди, они меня чему-то учили, после них приходили другие. В 22 года я уже читал студентам Политеха лекции по металлургии чугуна, в 24 работал программистом в ВЦ Уральского Госуниверситета, а в 25 - в Математическом институте Академии наук СССР. Все пути открыты...
       Но у Судьбы были другие виды на моё будущее. В 28 лет я женился и переехал в Одинцово. Я ещё не знал, что мои предки были тесно связаны именно с этой деревенькой, ставшей городом лишь в 1954 году, что у меня есть не только права но и обязанности перед Судьбой. Первый раз я увидел "голубую жемчужину" в Челябинске, когда мне исполнилось 17 лет, а последний - в Одинцово, когда изъявил своё желание, обозначив его словами: "Хочу всё знать!" Почему я решился на этот шаг? Потому, что когда попал Туда в первый раз, то расписался на стене. А когда Там оказался в следующий раз, то, как на школьной доске, умножил трехзначное число на двузначное (при последнем посещении заметил, что) все надписи Там сохраняются...
        А дальше, как Вы знаете, я вернулся и вывел закон всемирного тяготения из второго закона Ньютона. Я знаю всё, но, согласно Судьбе, у меня нет прав этим пользоваться. Иногда что-то приокрывается и я вижу результат, а вот смогу ли вам его изложить понятными словами или не смогу - другая проблема.
        Я не согласен с тем, что "человек испытывает иллюзию выхода из собственного физического тела". Это ложь. Но вести себя при этом надо очень осторожно.
        Сумею ли я ли кратко рассказать, что я ОТТУДА для Вас принес? Мы живём в мире, где существуют правила движения, которым подчиняются все тела, потому что в нём ограничены: и скорость, и расстояние, и действие (интеграл от расстояния по времени). Механика Ньютона - это правила движения в пространстве Евклида, где ограничена только скорость. Основания механики - это правила движения в пространстве Лобачевского, где ограничены: и скорость, и расстояние.
        В науке действует неписанный закон, что каждая следующая теория сохраняет все предыдущие достижения науки, поэтому совершенно элементарное умозаключение, что первый и второй законы Ньютона прямо указывают на ограниченность скорости отвергалось вплоть до измерения величины скорости света Арманом Физо (1849), повлекшего введение преобразований Хендрика Лоренца (1904), а за ними Теории относительности. Судьба геометрии Лобачевского свидетельствует о том, что идея ограниченности физического пространства - это абсолютное табу для официальной науки. А ведь всего-то надо осуществить измерение на какую величину краснеет фотон, проходя от одного конца эталонного метра до другого и получить Нобелевскую премию по физике.
       И каждый раз приходится возвращаться к фундаментальным основаниям нашей науки, чтобы признать, что мы не настолько свободны, как нам бы того хотелось. Признав ограниченность скорости скоростью света, мы разрушили "призрачную стену" между геометрией Лобачевского и геометрией Евклида. На плоскости Лобачевского через точку вне прямой можно провести две прямые, параллельные третьей, тогда как на плоскости Евклида только одну.
        Да, по закону инерции мы можем провести две параллельных, но существует только одна из них, потому что время необратимо. Симметрия сохранилась, а вот возможность ею пользоваться запрещена. Точно так же, ограничив расстояние, мы лишаем Ахиллеса возможности догнать черепаху. Обратите внимание, в какую древность мы вынуждены возвратиться! Откуда Зенон узнал про черепаху? Суть предельно проста, с какой бы скоростью ты не бежал, всё равно не сможешь очень далеко убежать; оказывается, верно и обратное. Похоже было такое время, когда боги жили на Олимпе. Прилетая из будущего они не только брюхатили наших баб, но и делились с нами своими знаниями.
 


Рецензии