Двенадцать способностей. Глава 10

Теперь чародея никто не прогонял, хотя, и было бы неплохо, но я помалкивал, до поры, до времени, чтобы не стать недругом обоих, хотя бы потому, что волшебник мог оказаться и невиновным, испорчу счастье обоим, а это совсем не правильно, хочу, как раз обратного. Пока же, начали искать следующий объект, если не для убийства, то спасения. То есть повод снова совершить подвиг. Вик смог быстро обследовать изрядное расстояние, многие мили вокруг нас, наконец, прибыл, радостный и довольный, пояснил, что нашел какого-то очень странного кентавра, подозрительного даже. Нам точно надо на него посмотреть. Странно, что сразу не подумали о копытных. Они самые многочисленные жители этих краев, не считая кочевников – людей и их овец с лошадьми и верблюдами. И эти самые полукони довольно воинственны, грубы нравом и неразборчивы, когда речь идет о доходах, потому, частенько влипают в крупные неприятности, а уж схлопотать проклятье, это сплошь и рядом. Если уж кто и поможет нам обрести очередную силу, то это они. И зачарованный кентавр, это подарок судьбы. Потому, просто кинулись к нему. Я надеялся, что зачаровал несчастного не маг, а на подобное вполне способен, между прочим. В общем, поспешили в путь.


И вот впереди показался упомянутый кентавр и он вправду выглядел странновато, двигался, как сомнамбула, ещё и дышал хрипло.


— Не спеши помогать, — попросила моя соратница волшебника, — мне надо творить добрые дела, а то так никогда не получу нового усиления.


Поспешили мы вперёд, а когда нагнали копытного, поняли, в чем дело и волосы встали дыбом. Бедняга однозначно был ходячим мертвецом, причём, не в лучшей форме. То ли отбился от какой-то армии, то ли некоего некроманта разгромили, а полуконю забыли дать иной приказ, вот и продолжал путь, как ни в чем не бывало. К сожалению, мы могли сделать для него лишь одно - добить, расчленить на части и похоронить. И тут маг снова помог, спалил труп дотла. Однако, Доб пришло в голову, что от армии Тьмы мог ещё кто-то уцелеть, соответственно, стоит пройти по следам и проверить, что на другом конце. Маг помог нам сэкономить время, перенеся в летающей колеснице, и спасибо ему, так-то, ножками, не меньше седмицы добирались, и обнаружили поле боя, на нем пылали костры, на которых люди сжигали оставшихся мертвяков.


Вроде, для нас никакой работы не имелось, уже справились, пока не обнаружили одного здоровяка - мертвяка с четырьмя руками и впечатляющими мышцами, он продолжал лихо отмахиваться от людей, хотя, больше походил на ежика, истыканного стрелами и копьями. Отвратительное зрелище. И моя воительница решила закончить все кардинально и стильно, подхватила меня на руки и спрыгнула прямо на голову великану, перевернула и я свои шипы вонзил ему в череп. Противник покачнулся и начал заваливаться, что странно, обычно, покойники на подобные раны и не реагируют, разве шипы дошли до позвоночника и повредили соединение с гниющим мозгом. А мертвец ещё и застонал как-то совсем по-человечески, завалился и бойцы начали его колоть и рубить, кто-то швырнул глиняный шар, наполненный горючей смесью, и покойник вспыхнул. Но, если бы на этом закончилось. Кто-то рассмотрел мою подружку, крикнул: — «Ещё монстры»! И вся толпа метнулась к нам с копьями, топорами и дубинами. К счастью, чародей страховал сверху и с помощью заклинания к себе утянул, пришлось подняться выше под градом стрел и копий.


— Ну, были разгорячены после битвы, не разобрались, — моя спутница вздохнула, — однако, от моей руки больше вреда, чем пользы, из-за неё пугаются потенциальные клиенты, нападают, пытаются убить.


— Меж тем, великан вёл себя странно, не как должно покойнику, — задумчиво произнес я, — хотя, таковым и был. Разве пах магией. А не могло так случиться, что, скажем...


— Думаю, некромант перенёс свой мозг в тело гиганта, потому как потерял своё или счёл его слабым, — закончил Вик, — по этой же причине и не могли победить, потому, вы сделали правильное дело, остановили злодея. Поднимать мёртвых из могил это настолько мерзко, что подобных кудесников даже другие чародеи на дух не переносят.


— А вы уверены в своих словах? — послышался чей-то голос.


Мы развернулись на звук и увидели прямо перед собой привидение, какой-то мужчина неопределенного возраста, похожий на аскета с печальными глазами.


— О каких именно словах речь? — уточнил я.


— Ну, вы заявили, что некроманты точно зло, уничтожили мое последнее тело, — пояснил призрак, — причём, даже не пытались разобраться в ситуации.


— А что, возможны варианты? — Доб пожала плечами. — Кто создал армию из мертвяков и наслал её на живых, тот - чистое зло и должен быть уничтожен, точка. Истинна, известная всем и в любой части мира.


— Но, не в том случае, если люди сами ополчились на нежить и нечисть, устроили крестовый поход и пришлось создать такую большую армию, дабы не гибли невинные, — возразил собеседник, — будем откровенны, и так уже проиграл и потерял всех бойцов, но готов был продолжать борьбу и дальше, возможно, отбился, когда прервали существование и уничтожили мой мозг.


— Ну, так-то, нечисть и нежить тоже зло, почти все, степняки так однозначно, — воровка пожала плечами, — да и кто тут обитает, кроме кентавров, мертвецов и тёмных духов? А с полуконями люди ни за что не справятся, сколько бы народу не нагнали, слишком грозные бойцы эти парнокопытные.


— И снова вы не угадали, в степях расположились очень редкие степные нимфы, у них целая страна собственная, чудесное место, почти рай, как оазис в пустыне, и бессмертные девы невинны и беззащитны ровно настолько же, насколько распутны. Но, фанатики не пожелают приятно проводить время, а просто прервут жизни несчастных, отправят бессмертных и вечно юных на кладбище. И между ними и безумцами стояла лишь моя армия, понимаете или нет?


— Никогда не слышал ни о каких степных нимфах, — задумчиво произнес Вик, — хотя, учитывая, как интенсивно люди размножаются и с каким удовольствием захватывают все новые территории, могли согнать лесных или горных нимф с исконных земель и те могли отыскать себе новый дом подальше от человеков. Но, те не успокоились. Раз так, неплохо бы и попытаться спасти несчастных, вопрос, как это сделать, с минимальными жертвами?


— Запугать и заставить отступить, разумеется, что же ещё? — я сощурился. — Но, прежде, убедимся, что упомянутые девы вообще существуют, в принципе и не придуманы мстительным духом.


Волшебник понёс нас в указанном направлении и, вскоре, вправду увидели воистину, чудо чудное, диво дивное, огромную, на много миль, поляну, состоявшую из изумительных цветов, красоты невиданной. Журчали звонкие ручейки, порхали пчелы и стрекозы. Все это великолепие окружали несколько рядов деревьев, защищавших поля от ветров. Вскоре показались и сами обитательницы, девы полностью совершенные, облачённые лишь в лёгкие хитоны, с волосами, собранными в высокие и сложные прически, танцевали они и наигрывали на музыкальных инструментах, пели приятными голосами. Просто очаровательный вид, приятный глазу и уху.
— Все это мило, но что-то явно очень-очень-очень не так, — я помахал хвостом, — эти девушки не похожи на тех, кто проводит время в трудах и заботах, меж тем, в подобном климате, поддерживать растительность в столь безупречном состоянии - тяжкий труд, и не говорите мне о магии, чувствую лишь слабое её присутствие. Девы должны были сутки напролёт поливать, удалять сорняки, пропалывать, завозить землю откуда-то плодородную и прочее. Но, их руки чисты, без мозолей, спины слишком прямые, не вижу утомления на лицах. Достопочтенный некромант лично общался с ними, о чем-то спрашивал, получал задание защищать?


— Ну, я и до того, как соединился с великаном, красавчиком не был, потому не стал пугать своим обликом, — призрак смутился, — однако, когда видишь такую красоту, разве не сделаешь все, чтобы спасти?


— «Вся эта красота» больше похожа на какую-то обманку, фальшивку и ловушку, — я сощурился, — для ничего не подозревающих путников, так сказать. К счастью, на нас не должно оказывать такого впечатления, как на обычных караванщиков, поскольку, наш волшебник влюблён, я - монстр, равнодушный к прелестям человекоподобных, а Доб вообще сама девушка и со здоровой головой. Потому, присмотримся к красоткам повнимательнее.


Мы приземлились на цветы, направились к нимфам, стараясь, насколько возможно, не мять цветов. Казалось, местность везде одинакова, но вот я приметил небольшой странный холмик, напоминавший человеческое лицо. Я приблизился, начал землю раскапывать лапами и вдруг, сняв небольшой слой, узрел знакомое лицо старого аскета, мертвое, но ещё не сильно подгнившее, ойкнул. Остальные сразу подбежали и тоже рассмотрели его. Меж тем, из тверди вылезли тонкие корешки и начали поспешно возвращать землю обратно.


— Упс, — я поежился, — кажется, некоторые вещи проясняются, и господин некромант сменил тело не полностью добровольно. Цветочкам требуется много удобрений, вот и добывают их таким необычным способом, заманивая путников. Полагаю, армию людей-фанатиков надо не просто отгонять, а спасать от неминуемой гибели.


— Вот ведь коварные сущности! — возмутилось привидение, — смогли провести такого старого лиса, как я. Не совсем понимаю только, зачем было заставлять армию создавать, отогнать потенциальную пищу?


— Скорее, приманить, — возразил я, — твои мертвецы проиграли, но, явно кого-то или что-то защищали. Победители возжелают узнать конкретнее, вдруг речь о сокровищах? Придут по вашим следам и окажутся в плену. С таким количеством удобрений можно увеличить поляну ещё больше, повторить трюк раз за разом, пока всю степь не захватят, а там и целый мир. Короче, надо останавливать этих любителей чужой плоти.


Полагаю, растения ещё и речь понимали, поскольку, полезли из земли корни, сплетаюсь между собой в тугие жгуты, и устремились к нам, пришлось срочно взлетать. И снова вдвоём бы не справились, пришлось волшебнику начать жечь, конечно, с деревьев по периметру, ну, а стоит пожару начаться, его уже не остановить. Меж тем, твердь задрожала, начало подниматься нечто, сплетаясь из корешков и превращаясь в невероятного человекоподобного гиганта жуткого обликом, но украшенного бутонами цветов, со всей поляны собрался, начал топтать огонь, пробуя затушить, посыпал землей, от нас отмахивался, но колдовское пламя так легко не потушить, сколько не старайся, даже твердь пропекалась от него, растрескиваясь, враг шелестел гневно, отмахивался, но ничего не мог поделать, пока не обратился в прах полностью.


— Вот когда понимаешь, в полной мере, как ужасно проклятье мое, на самом деле, — Добл вздохнула, — если бы имела возможность использовать абсолютно все свои способности, почти наверняка, остановила растительного монстра лично, а так ничего с ним не смогла бы поделать, разве стать почти идеальным кормом, который восстанавливается, пока энергия в медали не закончится.


— С другой стороны, есть много способов победить, — возразил я, — например, вдохновить кого-то более могущественного на подвиги и попросить помочь. Но, пусть мы и очистили степь от хищника, армия фанатиков никуда не делась и теперь стала сама проблемой. Даже если единственными их жертвами станут кентавры, все одно нехорошо. Соответственно, надо нарушать, как следует, и прогнать прочь. Единственно, ночью такое провернуть проще.


Рецензии
Саша,фантазия великолепна!
А может и не фантазия)))
И Вы являетесь передатчиком информации😁😉
С улыбкой Ирина.

Ирина Черезова 2   25.12.2023 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))Приятно думать, что таки да:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   25.12.2023 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.