Двенадцать способностей. Глава 11

— С этим с радостью помогу, — призрак некроманта потёр руки, — просто мастер пугать и запугивать. К тому же, подозреваю, что в этом мире удерживает не законченное дело, именно фанатики, прогоним и успокоюсь навек.


— Ой, кажется, уже сотворенного нами мне хватит, — наша спутница сглотнула.
Знакомый процесс вправду сразу начался, пришлось поспешно переводить энергию в первую силу живучести, треть медали стала бронзовой, вторую руку украсил браслет, тоже из упомянутого материала.


— Ну, своеобразное достижение, между прочим, четвёртая часть всех возможностей получена, — я подмигнул, — осталось ещё целых два раза повторить и обретёшь абсолютно всю мощь. А там избавимся от проклятья благополучно.


— Хорошо, что запугивание вражеской армии окажется частью следующего подвига, — девушка улыбнулась, — а то я уже никак не могла дождаться, пока получу силу, ещё никогда прежде не приходилось столько работать. Знать бы, как вообще определяет артефакт, что хватит, на будущее.


— Скорей всего, с каждым разом, подвигов будет требоваться все больше или обязаны оказаться сложнее и опаснее, — предположил я, — а Вику лучше постараться вмешиваться лишь в крайних случаях, когда речь пойдет о спасении жизней исключительно, иначе замучаемся искать нуждающихся в помощи. Да, чуть не забыл, как тебя теперь зовут?


— «Добл», — пояснила спутница, — становится почти ясным конечный вариант, но звучит коряво. Мне не нравится. «Хитрая Бестия» пусть банальнее, зато, красиво и звучно.


В общем, дождались мы ночи, выспались, хоть немного, собрались с силами, поели, что нашлось у нашего волшебника, и устремились навстречу армии фанатиков. Беда в том, что подобные безумцы, в силу чрезмерной религиозности, излишне отважны, даже если перепугать до полусмерти, не отступят. Тут требуется такой страх, чтобы любого проняло. Начали с классики жанра, с жутких завываний, рыка, стонов, криков и прочего на три голоса. Уж на что я умею жути навести, а призрак вообще всей своей природой подходил для подобного. Уж поверьте, шансов заснуть в лагере ни у кого не имелось в принципе, даже заткнутые уши не помогали. Люди пробовали заглушишь молитвами, но мы лишь вопили громче, такое впечатление, что бедняжки в ад попали. Но, просто покричать мало, я ещё и начал бегать вокруг лагеря, в своём истинном виде, сверкая шипами во мраке, а Вик ещё добавил иллюзорные человеческие черепа с горящими глазами, надсаженным на острия, для большей жути.

Добл скользила между палатками, обрезая когтями веревки и роняя их, прячась в тени от часовых. Люди кричали, пытались выбраться, найти обидчицу, размахивали факелами и оружием, но без толку. Единственный, с кем сталкивались, с призраком, а уж он показывал весь доступный духам репертуар. Выл, звенел невидимыми цепями, жонглировал своей головой и задними конечностями, выдыхал пламя и прочее. Утром оказались не выспавшимися, уставшими, нервными и сердитыми, попробовали позавтракать, но кое-кто добавил им в пищу лишние ингредиенты в виде малоаппетитных вонючих катышков, а ещё, продырявил бочки, так что большая часть воды вытекла. А тут ещё следы мертвецов вывели на очищенную нами территорию, на который ныне не росло ничего, лошади без корма, пополнить запасы воды никак. Попробовали злодеи стороной обойти, но участок невероятно велик, а стоило солнцу скрыться за горизонтом, мы опять за своё взялись, с удвоенной силой, но теперь не просто бегали и пугали, просто рушили и ломали все, чего попадалось по пути и громко призывали людей убираться прочь, пока ещё можно. К утру лагерь выглядел так, словно на нем драконы танцевали, ещё и лошадей отвязали, так что они сбежали.

Фанатики вынуждены были нести немногое оставшееся имущество нести на себе или волочить телеги, только уже понимали, далеко не уйти, по ому как припасов мало совсем, воды ещё меньше, из оружия разве мечи и топоры, потому как копья переломаны, как и колчаны со стрелами и болтами, луки и арбалеты бесполезны, любое столкновение с врагом грозило неизбежным поражением. И мертвая земля никак не заканчивается. А тут ещё и Вик решил, что хватит время терять, и наколдовал иллюзорных двойников наших, так что, в следующий раз, лагерь громили тысячи призраков, адских котов, дев с кошачьей рукой. И вот этого недруги не выдержали и просто побежали, бросая оставшееся имущество, мечтая лишь об одном, вернуться домой. И в этом маг тоже мог помочь, открывал перед беглецами замаскированный портал, вбегая в него и оказываясь с другой стороны, вояки переносились к ближайшим людским поселениям. Правда, встречали их там не слишком любезно, будем откровенны. Но, тут уж мы ничего поделать не могли, наверняка, в начале похода, забирали у крестьян все, чего могло пригодиться под вечным предлогом, что мы вас от зла защищаем, будьте любезны делиться добром. Теперь поселяне мстили обидчикам со всей ненавистью вечно обираемых. Поступили, как и положено разбойникам.

Уверен, следующий крестовый поход в степь состоится очень нескоро. Призрак, вполне довольный результатом, попрощался и истаял. Не знаю, возможно, своей помощью, искупил хоть малую часть своих грехов и чуточку облегчил участь в аду. Искренне ему этого желаю, по крайней мере. Не сразу и скажешь, кто зло, кто добро, увы. Вот не знаю, кого и от кого чаще приходится спасать, людей от тёмных сил, или малые народцы от человеков, и кто является, на самом деле, злом истинным? Вопрос серьезный и требующий отдельного обсуждения, пока же, вполне довольные результатом, мы позволили себе немного отдохнуть. А там оказались перенесены в иное место, уже настоящую пустыню. Ну, тут просто прорва всяких ужасных созданий обитает. И гули - людоеды, и древние мумии в гробницах, и дэвы, и гигантские скорпионы со змеями, и коварные миражи, и джинны, исполняющие желания, как сочтут нужным, и много кто ещё. Кстати, когда я упомянул последних, соратница оживилась, ведь вот самый простой способ избавиться от проклятья и жить нормально. Пришлось объяснить, вернее, напомнить, что лёгкий путь всегда пагубный, больше шансов усугубить ситуацию, тем паче, даже Джинн может не справиться с подобной задачей. Вик решил оставить нас ненадолго и провести небольшое исследование, ведь если в пустыне столько всего, вдруг найдётся нечто, снимающее проклятья?

Очень часто размещают, между прочим именно в безлюдных местах. Туда добраться в силах разве самые упорные, ещё и доказать своё право на очищение. Мы же занялись исполнением своего долга, отправились искать очередного монстра или возможность хоть кого-то спасти. И нам не то, чтобы повезло, просто с этим и прислали, обнаружили полумертвого верблюда и всадника при нем, оба изможденные, высохшие, успели как нельзя кстати. Оказалось, караван попал в песчаную бурю и выжил лишь один купец, и пара верблюдом, и, что самое обидное, до ближайшего оазиса всего-ничего. Наши фляги с водой и запас пищи пришлись как нельзя кстати. Заодно, спросили, не слышал ли о каких чудовищах поблизости?


— Не знаю, как насчёт тварей разных, а вот песчаная буря точно не была обычной, — пояснил спасённый, — мы не первый год странствуем, и этим путём так же, сейчас не сезон бурь, да и настолько сильной ещё не бывало, нас словно пытались куда-то не пустить или откуда-то прогнать. Если это так, завёлся кто-то, торговле конец, по пустыне можно странствовать лишь от одного оазиса до другого, любой крюк грозит гибелью, или придётся с собой возить столько припасов, что никакие доходы расходов не перекроют.


— Значит, нам надо познакомиться с тем отрезком пути поближе, — сделал вывод я, — и разобраться, чего там не так и кто балует.


Доставили пострадавшего в оазис, благополучно, там дождётся следующего каравана и дальше отправится, если таковые вообще будут в принципе, нам ведь так же победы никто не гарантировал, к сожалению. Надо вам сказать, что странствовать по пустыне вообще удовольствие сомнительное, мягко говоря, днём невыносимая жара, ночью довольно холодно, виды так себе, однообразные, на любителя, живности почти нет, хорошо, что мы в этом аду ненадолго. Пару часов все спокойно было, а потом небо потемнело резко, подул ветер, вдали показалось пятнышко и начало быстро расти. Полагаю, это и была буря. Есть лишь один способ её пережить, спрятаться за какой-нибудь преградой, лучше в палатке, шатре или шалаше, или накрывшись куском ткани, у нас с собой имелся один старый плащ на двоих, вся надежда на живучесть, как магическую, так и мою, монстрическую. И зачем волшебника отпустили от себя, спрашивается?

Конечно, все проблемы решать с помощью его магии не так интересно, зато, больше шансов выжить. И вот началось нечто невообразимое. Кто попадал в подобные переделки хоть раз, поймёт. Песок честно пытался содрать с нас одежду и кожу заживо, крошечные песчинки уподобились теркам, пытались так же, попасть везде, где можно и нельзя, задушить, забив рот и нос, ослепить. Обычные смертные точно умерли, да и мы дотянули до конца или передышки с трудом. Выбрались из кучи песка, кашляя и чихая, кляня все на свете, а тут ещё и злобное шипение послышалось. Перед нами явилось настоящее кошмарное чудовище, верхняя часть тела человеческая, женская, нижняя - змеиный хвост с погремушкой, как у гремучей змеи. Причём, явно настроена совсем не дружелюбно.


— Убирайтесь отсюда, пока ещё целы! — зашипела тварь. — Потому как пыльная буря далеко не все, что могу на вас наслать. И костей не останется.


— И чего раскомандовалась? — поинтересовалась Добл. — Ты владеешь этой землей, выкупила её или захватила, вообразила себя валиде всея пустыни, или просто злобная безумная чародейка? Лучше прекращай свои шуточки, пока цела, а то мигом хвост оторвём.


— Вы просто не понимаете, с чем столкнётесь, — отмахнулась незнакомка, — мы с сестрой всегда были волшебницами могущественными, но жаждали куда большего, как и обычно, и вот узнали, что в этой пустыне некогда, захоронили лампу с джинном, решили её найти и загадать желания, но забыли, чем подобное заканчивается. В общем, после ряда испытаний, управились, нашли, выкопали, даже загадали по два тщательно продуманных поручения, а вот дальше, сестра начала третье, заявила, что желает, чтобы мы стали бессмертными, но не успела произнести последнего слова, потому как я заметила, что к ней подбирается кобра крупная и закричала: — «Змея, змея»! Бедняжка, на автомате, повторила за мной, и получилось желание, да ещё и двойное. Но, злой дух отомстил невероятно жестоко, потому как у меня ноги стали хвостом, а у сестрички верхняя часть тела змеиная. Не могли оставить все, как есть и решили охранять джинна и больше никого к нему не подпускать.


— Но, вы же людей убиваете, — напомнил я.


— Думаю, смерть лучше, чем проклятье злого духа, — возразила заколдованная, — к тому же, после пропажи пары-тройки караванов, остальные перестанут сюда соваться и не придётся больше никого губить.


— Не самая умная и правильная тактика, — возразил я, — полагаю, что мы смогли бы и вас очистить, и от джинна пустыню избавить, да ещё и собственную проблему решить. Прошу, позволь нам загадать свои желания и увидишь, насколько облегчишь всем жизнь. Даже самого коварного хитреца можно провести, главное, знать, как.


— Но, у нас не вышло, почему думаете, что справитесь? — не сдавалась змеехвостая.

— Полагаешь, мы были глупы и не расстарались, не продумали каждое слово или формулировку, но результат на лицо.


— Вы хотели что-то получить, а наша задача обезопасить, спасти и избавиться от проклятья, — Добл помахала кошачьей лапой, — как видишь, имею ту же проблему, что и ты, только хуже, потому как ограничена в получении силы или превращусь в кошку. Главное, выбор у нас у всех не очень, или отведёшь к духу и постараемся сделать всех счастливее, или нам придётся с тобой сразиться, победить и все одно произойдёт то же самое, найдём лампу и начнём загадывать желания. Хочешь столкнуться с одной малоуязвимой воительницей и адскими кошмаром?


Я начал быстро-быстро так увеличиваться, принимая свой истинный облик, змеехвостая побледнела, как полотно, полагаю, обо мне слышала и точно не желала связываться, поскольку результат схватки мог быть не в её пользу, напомню, магии не боюсь совсем, а хвост не такое уже идеальное оружие, когда сражаешься с двумя противниками. Крепко задумалась, махнула рукой.


Нужный вариант задания я придумал сразу, проще простого, так сказать, главное, договориться с духом. Новая знакомая сразу же привела нас к довольно большой норе, только хотели войти, как послышалось злобное шипение и показалась вторая сестра, очень жуткое зрелище, когда над человеческими ногами возвышается гибкое туловище и змеиная голова, причём, эта даже разговаривать не стала, сразу атаковала, двигаясь невероятно быстро, вонзила свои зубы в плечо моей спутницы, но медаль не дала яду убить, а я накинулся, ударил по ногам чудовище, опрокинул и отвлёк, тварь попыталась разжать челюсти, но получила кошачьей лапой по голове, несколько раз, пока не обмякла, оглушенная. Однако, стоило поторопиться. Судя по виду лампы, её довольно долго и злобно пинали, вся измятая, однако, когда я потёр, из неё потек вполне настоящий дым, начал сгущаться и вот предстала перед нами человекоподобная фигура с красной кожей и фиолетовыми усами и бородой, облачённая в пестрый наряд из всевозможных лоскутков, на каждом нанесена руна, кроме двух последних.


— Приветствую новых владельцев, — дух низко поклонился, — чего изволите?


— Прежде всего, хотелось бы спросить, что хочешь ты, — начал я, — свободы или вернуться в мир духов, только отвечай откровенно и правду.


— Это будет первым твоим желанием, — предупредил джинн.


— Ничего страшного, переживу, — отмахнулся я, — выполняй.


— Вообще-то, мне осталось проклясть всего двух наивных глупцов, выполнив их заветные желания, как сочту нужным, после чего обрету свободу и безграничное могущество, захвачу весь мир и превращу людей в рабов, отомстив за все свои муки, — пояснил злодей, — но не думайте, что эта информация поможет вам хоть в малой степени. Ещё ни одному не удалось избежать ловушки.


— Прекрасно, тогда избавь мою спутницу от проклятья, наложенного злым волшебником, — потребовал я.


— Это просто невозможно, к сожалению, — собеседник пожал плечами и развел руки в сторону, — сила его кратно превышает мою, тут нужно средство куда более серьезное. Попроси что-то ещё.


— Ладно, попробую одну штуку, проверю, как работает, — я облизнулся, — хочу, чтобы отец волшебника по имени Вик никогда не встречался с чародейкой, которую потом бросил, она не покончила с собой, и не прокляла его детей, соответственно. Так можно?


— Менять прошлое очень-очень-очень опасно, — дух вздохнул, — но, твои желания, твои проблемы, так сказать.


Миг и перед нами, в который уж раз, явился влюблённый чародей, выглядел немного мрачным. Мы напряглись, потому как даже не знали, на кольцо изменили прошлое, но Вик лишь топнул ногой сердито.


— Проклятье, так и знал, что опоздаю, и вы начнёте загадывать желания, не удели не знаете, как это опасно? — воскликнул он.


— А разве ты не избавился от проклятья, вместе с сестрой, и по-прежнему в меня влюблён? — уточнила Добл.


— Какое ещё проклятье? — брови чародея поползли вверх. — Никогда о нем не слышал. Что касаемо любви, да, признаю, больше похоже на наваждение, учитывая, что вы мою сестричку крепко побили и отдали на суд чародеев и теперь её на тысячу лет заточили в тюрьму, так что должен ненавидеть, но не могу. Может, потому, что она вправду виновата, или ты такая невероятно красивая, умная и смелая.
— Отлично, значит, все получается, как надо, ну, почти, — я облизнулся, — и последнее мое желание, самое важное, хочу, чтобы твою лампу, джинн, никто и никогда не находил изначально и до скончания веков. Соответственно, события, связанные с ними, так же.


— Не-е-ет! — завопил злой дух, раздался громкий хлопок, и мы оказались просто в пустыне, сестрички исчезли, правда, почему-то, ничего не забыли из того, что произошло. Проклятье Вика вернулось, к сожалению, но теперь мы точно знали две вещи, его сестра себя в любом случае, погубила бы, так или иначе, на тысячу лет никто и никого просто так в тюрьму не сажает, даже чародеи, и молодой человек все одно бы влюбился в мою подопечную, при любом раскладе. Зато, вернули к жизни караванщиков, избавили от заклятья сестричек и избавили мир от возможного завоевателя, о других жертвах джинна вообще молчу. Хуже, что желания загадывал я, в не спутница, потому ее и не наградят, но что мы ей монстра не найдём? Их в пустыне невероятно много, напомню. А делать добрые дела приятно и полезно вне зависимости от того, получаешь за это что-то или нет. И подруга вполне с этим согласилась. Однако, раз мы все ещё в песках, работа где-то рядом ждёт и отправились на поиски. Думаю, долго они не продлятся.


Рецензии
Удивительно,как много недоброго встречается им на пути)))
Спасибо,Александр,будем дальше читать!👋

Ирина Черезова 2   25.12.2023 10:22     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—))) рад вам:—))Надо же кому-то делать мир лучше:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   25.12.2023 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.