Невзрачный цветок Эдельвейс

Как лист осенний
сорванный ветром
лечу с другими наперегонки.
Прекрасное было Лето,
но разве с таким полетом
что-нибудь сравнишь?
Мелькают улицы-воспоминания,
листья-лица  близких
мне людей.
Давайте расставаться,
без слез, без сырости упреков.
Без грязи-лжи "быть может я еще вернусь".
Летим-шуршим  словами,
минуя все ухабины земных дорог.
Пусть боги, воздушные потоки
поднимут нас 
до грез, до облаков.
Моя мечта упасть на склоне Гималаев
И там застрять в расщелине камней.
Чтобы истлевая,
пусть  даже на века ,
кормить собою
такой маленький,
такой  невзрачный
цветок Эдельвейс - еще несостоявшейся
проект с названьем  "ЧЕЛОВЕК"...


Рецензии
Сильно по духу!

Мечты сбываются. И донесёт ваш дух до того невзрачного на вид эдельвейса.
Но ныне он доносит эти мысли, желания и лилейную заботу - цветок всё слышит, всё впитает, и тем тоже расцветает и живёт.

Андрей Жеребнев   15.10.2023 16:58     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания.
Недавно у меня состоялась переписка с одним уже немолодым режиссером, который утверждает, что за двести лет в своих базовых проявлениях в целом, человечество не изменилось. Я понимаю, что он имеет в виду. Поэтому и сравнил нашу цивилизацию в этом стихотворении, с таким мало приметным цветком, но при том способным существовать в довольно экстремальных условиях. Для качественных изменений в начале идет количественные накопления. Скажем может ли один гений изменить всю цивилизацию? Вряд ли. А два? Нет. А если их будет триста? Тогда вероятно произойдет корреляция общих тенденций в динамических изменениях человеческой культуры. Насколько я понимаю поэзию, это сверкающий, гремящий поток метафор и очень мощных обобщений, который превращаются в какие-то вселенские символы.

У-Вей Гоби   24.10.2023 12:34   Заявить о нарушении