Кодекс Семья 0. 1

Семейная жизнь, особенно когда вы молоды, когда только-только начинаете осознавать, в какую кутерьму втягиваетесь - напоминает сумасшедший дом.
Внезапно, ваш столь милый и любимый человек, ваша вторая половинка оказывается обладателем всех перечисленных в специализированной литературе симптомов ряда психических расстройств.
И ведь дело не в том, что у него или неё действительно есть сопутствующее заболевание (хотя, скажем так, случается что действительно они имеются, но это скорее печально, чем весело, но не лишено очарования (дай им терпения и сил)).
Дело даже не в том, что каждый день открываются новые грани, так хорошо знакомого человека…

Мой рассказ - это ни в коем случае не попытка поиздеваться над опытом прожитого , над моими любимыми людьми или моими друзьями, истории которых будут использованы в качестве упоминаний. Нет. Я бы назвал это "Кратким, ёмким, подготовительным материалом" или как-то так. Это больше пособие, или краткий экскурс. Можете быть уверены, всё перечисленное - имело место быть или же повторится с высокой вероятностью. Не самые странные истории из жизни, просто это то, что посчастливилось пережить мне лично или же это случилось, как говорится - где-то рядом, за стенкой. Далее истории могут быть интерпретированы, как постановочные, в своеобразной «мешанине» времени, мест, обстоятельств и имён, дабы запутать читателя в отношении моих личных связей.

Как-то раз я гостил у своего знакомого, бывшего сослуживца. Так совпало, что недавно он съехался со своей подругой. По моим примерным подсчётам, вместе они жили около месяца. Когда я постучал в дверь, открыла мне её как раз пассия Александра.

Как мне и представлялось, Саня сидел на кухне, в спортивных штанах и кушал что-то с довольно недовольной физиономией. Я не стал спрашивать что да как, просто скинул рюкзак, достал бутылку дорогого коньяка и водрузил её на кухонный стол.
Сашка поменялся в лице, улыбнулся, взял со шкафа два бокала, лёгким движением скрутил пробку благородному напитку и расплескал нам первую.Мы вздрогнули.
Где-то после четвёртой, он уже явно повеселел и начал делиться секретами личной жизни и семейного счастья.

Я, будучи заядлым холостяком, с завистью слушал.
И чистота в доме, и всегда свежее бельё, и «покушать» (при этих словах он немного покривился) - всё теперь у него есть и он безудержно влюблён.
Дело шло к вечеру. Где-то в восьмом часу, его пассия выйдя из ванной комнаты, прощеголяла в коротком халате, мимо нас, на что я естественно не посмотрел и даже не обратил внимания. Ни разу.

Саня засмеялся, похлопал меня по плечу и сказал "Красивая, да? А фигурка то какая, а ноги? А орех? Ну ты видел, видел?".
Я смущенно кивнул и мы продолжили распитие коньяка. Вроде уже второй бутылки.
Через какое-то время Саня отлучился в туалет.
Когда-то давно, когда мы служили срочную - он рассказывал, что жутко ненавидит предметы женской гигиены, что при виде оных, особенно использованных - его мутит и воротит. Он был до жути брезглив в отношении конкретно этого элемента совместной жизни. Ну прямо «пунктик» у него на этот счёт. Бзик.

Стоит отметить, что в большинстве случаев — достаточно провести профилактическую беседу с «последним китайским» предупреждение. Стоит отметить, что натура женская, чем-то может напоминать повадки кошки. Кошки. Что вы знаете о кошках? Нет существа вреднее и ласковее в одно и тоже состояние погоды. Характер этого животного однозначно противоречив и сочувственен. Кошки всегда жили рядом с человеком. Кошки приручили человека.

Крики Саши, обогащённые обеднённой речью, красиво и поэтично слагаемых воедино с уверенной демонстрацией отвращения — это заслуживало похвалы. Но большей похвалы заслуживает его конечное поведение. Но пока похвалы он не заслужил, новоиспечённая сожительница в том самом халатике, голубого цвета, но уже в носках по щиколотку, обутая в меховые тапки, в руках с мусорным пакетом, была выдворена из квартиры.

Александр вернулся ко мне. Выпил сразу, довольно грубую долю из горла и на выдохе громко заорал. Мне показалось, что где-то у соседей заплакали дети.
Откровенно говоря, мне не хотелось ничего ему говорить. Откровенно страшно. Но. Выпив свою стопку, я съел канапешку и посмотрел на него. (Мне кажется, что можно представить себе взгляд Леонардо ДиКаприо из какого-то фильма, но только пьяный и «ссыкливый»). Я заорал на него:

- Ты мне лет десять назад втирал о том, как ты ко всему этому относишься. У вас тут какие-то игры ролевые, а я в итоге понять ничего не могу. Вы оба ведёте себя странно.

Он встал, завёл её домой, страстно обнял, поцеловал и остался только ночник.
В общем весь этот театр был разыгран с целью того, чтобы признаться в том, что они участники шведских соревнований, и оба они — странные. Странные, но нормальные.

Следующую зарисовку можно назвать, как «сельский кружок» и поведали мне её жители на окраине одного города. Развлечение для семейных пар, свой круг, своё соревнование. Здесь речь не о «шведских стенках», а скорее о «парковых лавочках». Весело им видите-ли. Забавляются. Кто в чём-то провинился, тот утехам в месте указанном и придаётся. Да так, чтоб бабки волноваться начали. Но это за провинности перед «родительским комитетом» или что-то вроде. Ну например, молодые родители - не успели во время "сдать деньги на шторы". Ну взрослые же люди. Такими глупостями занимаются. У них там свои «двоечники» есть. Иногда целые концерты получаются. Когда много провинившихся. Некоторое время “Casablanca” популярностью пользовалась, это из самого известного. Даже у вас когда-то на районе это могло случаться. Молодцы.

Немного сбавим градус развлечения ответственностью.
Она показала ему тест на беременность. Он ответил: «Делай аборт».
Она приняла, что жизнь не «торт». И с свойственной женственностью, у ребёнка двенадцатый год.
Плетёт жизни свой хоровод и черёд и папа где-то наверное живёт.
Только помнить надо — за всё есть ответ -
Не уплатил — ли ты алимент, за комплимента интимный момент? Нет?
Если следил и дарил абонемент, не потерялся в жизни на нужный момент -
Поддержку давал, сопровождал, что-то и где-то как-то решал -
Нормально. Отлично. Достоин похвал.
Шакал.

Она — какая-то там чемпион чего-то, по каким-то там единоборствам. Он просто обычный человек. Вроде менеджера среднего звена. Рядовой такой житель большого города. Обычное дело при прохождении таможенного контроля — вопросы о том, бьёт ли он свою жену и прочее. Странно было другое. Когда мы встретились в последний раз, это была маленькая случайность. Они оказались туристическим маршрутом в месте моего обитания, в некоторого рода «колхозной» местности. Мы не очень большие друзья, так, номинальные знакомые — однако мне удалось с ними пообщаться. В какой-то момент мимо нас прошла семейная пара. Мужчина повернулся и посмотрел на чемпиона, увидел (очень сильный отёк с рассечением, хоть и спрятанный за широкими очками, оставался заметным) и прокомментировал: «Во мужик. Вот воспитывает. Я тебе дорогая, такой-же марафет наводить буду, а не Жанна Макияж»… После чего он её явно поторопил. Никто ничего уже не мог бы докричаться и пытаться объяснить. Специфика менталитета глубинки.


Рецензии