123 Мироздание. Послание от высших сил

Послание от высших сил.




Я лечу вниз почему то на большой скорости. Я сейчас зависла. Вижу вокруг меня тьма, но я под защитой. Я спрашиваю, где я. Мне говорят, это реальность. Я говорю не хочу быть. (Они тебе показывают наш мир.;) Наш мир нашу реальность. (То что люди не просыпаются.) Да. (Ну да мы же видели наша Земля чернота еще та.) Но я не хочу это видеть, что мне это смотреть. (Но может быть для людей хотят показать, людям как бы открыть это через тебя что бы ты описала да что ты видишь.) Мне очень больно да в груди.

(Ты не принимай, ты просто описывай.) Мне показывают вот так как экран, как кино да. Земля, поляна да и вот мужчина на велосипеде подъезжает к озеру. Подъезжает к озеру обыкновенный мужчина все хорошо. Приехал расслабиться, приехал посмотреть на природу вот он ходит любуется дышит природой. Сейчас начинает проявляться кто возле него.

Мысли ему подмешивают,

и он принимает это. (Он думает что это его мысли.) Он. Да. Он готовиться, а к суициду готовиться. Не хочу жить. Денег нет. Жена за пилила, дети за долбали. Вот эти мысли идут у него. (Ну ему кто то дает эти мысли.) Да стоит сущность у него, хобот такой, вот в голову ему. (А он принимает это все.) Ангел хранитель стоит перед ним в глаза ему смотрит, пытается ему кричит крыльями машет. Пытается его, он. (Это сейчас происходит или.) Это сейчас происходит. (А мы можем как то повлиять на это создать свет что бы он увидел это свет отпугнуть эту сущность не надолго. Молоточком тюкнуть может.); Нет, его воля. Сейчас подожди. Ангел увидел меня. Он руку протягивает, помощи просит.

(Давай дадим ему энергию.) Сейчас. Вместе с Ангелом. У его Ангела спрашиваю, вы можете, ну вы же Ангел, вы же можете эту сущность от него на время убрать. Он говорит не могу. У него, он говорит наставник сменился на серого, отошел светлый. Я не могу ничем помочь мне не дают. (А кто может.) Я же на физике не приеду к этому озеру. (Ну да.) Хоть знаешь беги туда. Даже не знаю где это озеро. А ему на физике надо помочь именно. (Может кого то рядом направить туда.) Подослать может быть, я говорю Ангел. Сейчас это. Он жух метнулся там машина какая то едет Ангел полетел туда. Смотри что он делает. Дерево перед машиной упало. Ну ни само дерево целое ветка такая. Дерево бам что бы машина проехать не может. (Ну я понял.) Ангел хранитель тех людей да которые в машине Ангелы он сейчас с ними разговаривает. Вот помощь нужна. Начинают вести этих людей. Ну эта семья, они, а дети побежали к озеру.

(Что то как то быстро все происходит.) Очень быстро да. А он уже в воду заходит мужчина этот. Тут видимо надо или это ускоренно мне. Ну дети не обращают; внимания на этого мужчину. А ну играются на берегу, женщина побежала за ними что испугалась что они в воду. Двое детей, девочка старшая мальчик младший но немаленький. Но они не обращают на этого мужчину внимания, ну думают что купаться идет. Другой мужчина оттаскивает эту ветку. Все они уходят не получилось. Они уходят. Не слышат же. Некто же не слышат. Не понимают. Женщина почему то обернулась смотрит, ей показалось что то как будто ты знаешь мельком страх Ангел ей в ушко иди, иди, иди, иди. Показывает ей перед глазами что может произойти да. Ну как.

(Я понял дает ей образы.) Да. Не может быть такого, ну она думает я прямо сейчас ну мечется у нее. (Он ей должен дать что ее ребенок может утонуть как будто бы.) Ну они конкретно не могут показать. Она просто не понимает вот такие образы как там вода слишком глубоко или так из далека. (А Ангел не может дать ей энергию страха.) Да он же. Да а она не понимает. (А ты можешь дать ей энергию страха.) Нет, мне нельзя вмешиваться. (Ты как наблюдатель только.) Да ну зачем мне это все показывать. (Может другие люди проснуться будут думать больше.) Все меня нет, это Ангел меня убрал.

(Ну душе то надо будет помочь. Хотя там Ангел с ним.) Да Ангел уже с ним.; (Да понятно. Вздыхает.) Вот это у меня с ночи да вот такое что люди не просыпаются, что они даже не хотят понимать, они не хотят о другом человеке ну подойди ты спроси там оклики его, все у вас хорошо да, может быть помочь. (Ну а что он скажет все замечательно.) Ну хотя бы что то сделать. Может быть очухается в этот момент бывает же такое. Ну я сейчас не там уже. (Я понял.) Я сейчас на поляне.;(Ясно, ну такое сплошь и рядом происходит каждую  минуту  можно сказать.) Ну и для чего вот мне сейчас это все так. Мне так странно, что сейчас как будто на две части разделена. Мозг у меня понимает что я не могу да ничего сделать, а душа переживает вот рвется, да туда. (Ну да.) Ну я же не душа, я не могу на физике полететь. (Приходи в себя. Тебе просто показали. Если бы ты воспринимала все что происходит в этом мире, человек пропуская через себя ты бы умерла.) Да. (Да. Уже совсем желания жить пропало бы. Поэтому нужно зацикливаться на положительных вещах позитивных, что бы притягивать позитив.) Мне сейчас пришло, что это он выбрал сам свой путь, никто, ни что не может сделать. (Но он увидел этот путь единственным возможным в данной ситуации.) Мне показывают это все, кто то говорит мне из высших так знаешь,

Важно.
ну что это все эти бумажки ваши что не видите через них, не видите друг друга, не видите души свои, не свои ни тех кто рядом с вами.

Важно.
Одни бумажки перед глазами, из за бумажек готовы жизнь отдать, контракты подписать, перейти готовы.

Важно.
Ничто ни чуждо вам, ни на кого не смотрите, не кого не хотите чувствовать, не себя, ни кто рядом. Не опомниться не хотите. Даже на секунду задуматься не хотите о душе своей.

Важно.
Отец видит все.

Важно.
Но вы даже не думаете о том что рядом с вами есть выход. Рядом с вами.

Важно.
Но вам же легче бумажку взять в руку, вы же это чувствуете, а энергию вы же не видите не чувствуете, вы же не хотите ее чувствовать и видеть.

Важно.
Думаете что купить можно, все продаете, себя продаете за всё, вам все равно, вы сдаете свою душу. Душа плачет, душа завет, душа; кричит, вы даже слышать не хотите ее. Что делать с вами.


Погибнет навеки вся злобная стать.
Время пришло полуспящим восстать.
Нострадамус.


Он вышел из меня, повернулся, пошел высокий такой ну старец с посохом. А, это кто то с ордена Ом, не знаю, я на коленях перед ним стою, а ты та что. Стань, ты не в ответе за всех. (Мы скажи тоже берем деньги за работу куда деваться.) Он говорит, это я не об этом.

Он говорит, когда деньги затмевают разум, перекрывают знаешь такой образ пришел что. Горловая чакра, да где проходит вот так вот купюра лежит полностью между горлом, да и как бы головой и телом что душа не может достучаться до мозга через эти купюры. Это о людях которые ну ставят на первое место вот это материальное.

(Я не знаю когда у меня не было денег да от слова совсем мне тоже хотелось выйти из этого в состояния из этого положения но просто рассчитываешь на свои силы и потихонечку начинаешь как то двигаться куда то идти да.) Ну да думаешь как пойти там заработать что бы ну они были. (Понятно что не до шика да.) Ну да хотя бы что то. Но когда люди по головам начинают ходить. Когда злость в ну три развивать если вот зависть у кого то что то больше, а у него машина вот такая вот джип, а у меня какая та каракатица и надо шины проколоть да там навредить. А он поехал и погиб. То есть это или как с этим мужчиной до такой степени

Важно.
тюкать человека, Подавлять Его Волю из за денег что бы довести человека до самоубийства да.

(Так у нас это сплошь и рядом, ну то есть я не знаю думать же надо что делаешь. Всем наплевать на всех лишь бы деньги давай и все.) Да абсолютно. (Не даешь денег до свидание, все. Ты ни человек значит, все с тобой не надо считаться и тебя не слушают то есть ты никто и ничто и звать тебя никак, если у тебя нет денег. Да. Вот и все.) Тут смотрят в школу на какой машине привозишь ребенка. Если у тебя BMW, то ты классно и не важно кто ты, что ты, за человек главное BMW. Ну вот этот бред меня всегда поражал конечно. Это называется отсутствие нормальной идеологии да нормального мировоззрения, то есть как человека воспитали так он и живет.


Важно.
Как  СОЦИУМ  воспитал человека сказали что будет так, значит все, если здесь не так, значит ты ничто вот и все. Еще знаешь как идет  среди людей во что бы то ни стало быть лучше другого не важно в чем да. Ну ни только денег это касается.


Вставка.
Где нету Завета, жить будет опасно,
И Вестник Небес говорит очень ясно:
Счастью не быть, потакая гордыне,
И  БЕДЫ  ТАМ  БУДУТ  ВСЕ ЧАЩЕ  ОТНЫНЕ.

Духовных успехов в достатке не видно,
Прощения нет - вот, что очень обидно,
И много ещё, в сути, мстительных стычек,
И МНОГИЕ ГИБНУТ ОТ ГРЯЗНЫХ ПРИВЫЧЕК.
Нострадамус.



Продолжение.
Важно.
(Ну превосходство да.) Показать свое превосходство.

Важно.
Унизить других, что бы стать выше ну такое вот. Да. Я умнее, я красивее, я лучше, я, я, я. (Ну если ты лучше докажи.) Так это того кто больше кричит там того и замечают тому еще и помогают.

Важно.
А тот человек который добродушен, он не может так сказать гадость какую ни будь или сделать его унизить дабы себя повысить да в глазах других.  (Но это не имеет никакого смысла для него. )
Да, но этого человека начинают тюкать, его долбят.

Важно.
(Ну да нас тоже долбят.) Он другой, да. Он другой значит он говно извиняюсь. (Ну да.) Люди звери. Самое главное он еще это воспитывают и в детях. Сейчас детям не рассказывают какие красивые  листочки или животные что это живое существо. (Что то с душой. Все!) Нету ничего духовного абсолютного, сейчас с младенчества ребенка учат деньги зарабатывать, помой посуду я тебе дам денег. Это нормально что ли.


Рецензии