Перевёртыш. Аркан 12

Моя многострадальная «пятнашка»… ВАЗ - 21150, год изготовления 2000.
Вот кому точно не повезло, так это этой машине…
Вот кому точно повезло, так это мне!
На глаза попалась цветная копия ПТС. Оказывается, что зарегистрировала я «пятнашку», т.е. купила 21 сентября… в Рождество Богородицы.
Я держу в руках цветную копию ПТС и несколько раз задаю вопрос…
- Была ли сделана порча на эту машину, приведшая к ДТП?
Ответ – положительный. И ещё один ответ положительный.
Один из собственников, на кого ответ положительный – я…
Знаю кто сделал…
Лобовое столкновение с Камазом привело к снятию «пятнашки» с регистрации.
Не я была за рулём.
При попытке восстановить машину, выяснилось, что до этого столкновения моя «пятнашка» уже побывала в ДТП, она машина перевёртыш.
- Сейчас можно определить была ли машина в ДТП, а определить есть ли на ней порча можно? Покажет ли «канал» порчу? Покажет ли «канал» порчу на собственника? Не знаю может ли «канал», я могу.
И тогда…
Я следую дальше…
Беру свой паспорт и задаю вопрос:
Есть ли на этом человеке (на мне) порча?
Получаю ответ.
И следую ещё дальше…
Беру все свои «корочки» и задаю вопрос:
Есть ли на этом человеке (на мне) порча?
Когда этот человек (я) училась с такого-то по такое-то… на этого человека (на меня) была сделана порча?
Я получаю ответы… не рамкой и не маятником, как раньше.
И возвращаюсь к ПТС…
Задаю вопросы:
- Когда этот человек (я) приобретала эту машину, на этом человеке (на мне) была порча?
- Была ли сделана на человека (на меня), которая приобрела в собственность автомобиль ВАЗ 21150 порча именно в этот день, в день приобретения?
Получаю ответ.
И… беру в руки трудовую книжку…
И тоже задаю вопросы…
И… беру в руки недавно полученное свидетельство…
И тоже задаю вопросы…
И… беру в руки удостоверение клиента (центр занятости)…
И тоже задаю вопросы…
У меня была поверка счётчиков (вода)…
Я беру свидетельства о поверке и задаю те же вопросы…
И получаю ответы…
Возвращаюсь к ПТС…
- Эта машина ВАЗ 21150 попадала ли она в ДТП со смертельным исходом при этом собственнике?
Один положительный ответ. На того же собственника, на которого был дан положительный ответ на вопрос о порче.
И заключительный вопрос…
Смертельный исход ДТП – результат порчи?
Положительный ответ.
***
В моих руках энергия машины, которая неоднократно попадала в ДТП…
В моих руках энергия рун Северной Богородицы и я откатываю всем тем, кто сделал порчи на эту конкретную машину… моя вам порча «Перевёртыш» рунами Северной Богородицы.
***
Возвращаясь к не_нашим баранам…
Перекупщики…
Чтобы тебе продали дёшево машину, которую ты хочешь перепродать дороже, можно и порчу сделать… например, при каком-то незначительном ремонте… или при оформлении документов… или при показе машины или… на объявление о продаже… или на гараж...

25.09.2023
P.S. Те ответы, которые получены на заданные мною вопросы полная неожиданность для меня... и требуют рунического ответа...


Рецензии