Максим Кац и Алексей Навальный

Чтобы прийти к власти нужно, как минимум ЗАРАНЕЕ сказать – я ХОЧУ прийти к власти! Почему нельзя молчать?
Очень мудрый Президент Александр Лукашенко на выборах боролся против кандидатов, о существовании которых миллионы белорусов узнавали за месяц до выборов! Кандидаты приходили из ниоткуда и уходили в никуда. Белорусы тут же о них забывали.
Понимая ЭТО политики Кац и Навальный выбрали ИЗВЕСТНОСТЬ. Максим Кац стал самым популярным на ютубе видеоблогером. Алексей Навальный выбрал судьбу самого известного преступника в криминальной России. Я тоже хочу прийти к власти. Если бы издательства издали мою книгу, то я стал бы самым ИЗВЕСТНЫМ писателем на планете. Олигархи и другие богачи покупали бы мою книгу за миллион долларов. Но издательства послали меня на х …утор бабочек ловить. В отличие от дерзкого преступника Алексея Навального я знаю формулу идеального преступления. То есть при определённых обстоятельствах я мог бы стать самым ОПАСНЫМ преступником в криминальной России. Но всё это лирика, вы прекрасно знаете что я проиграл. Я белорусский РАБ. Это дно с которого невозможно подняться. Власть заставляет меня РАБотать за десятерых, и платит в два раза меньше чем получает американский безработный.

И всё же у меня ЕСТЬ ШАНС!!!

Я единственный человек в России который знает – как победить нату. У меня только два конкурента Кац и Навальный. К моему счастью эти ….. воюют друг против друга!!!
Я хочу прийти к власти только в качестве советника Президента.

А вот что я буду советовать - об этом я ВСЕМ вам расскажу. На момент написания этих строк вы ВСЕ мои враги. Я помогу прийти к власти тому, кто хочет стать Самым Сильный во Вселенной. До тех пор пока к власти не пришёл мой идейный враг моё сражение НЕ проиграно!!! Я сбежал из белорусской психушки. Я вышел из белорусской тюрьмы. Моя ученица объявила мне эротическое да. Так что шанс на победу у меня в принципе есть.

    Как Истинный Воин Я буду сражаться даже один против всего человечества. Я надеюсь все согласны что после Путина к власти должен прийти политик, лидер и БОЕЦ.


     Часть первая. Особенность монады

Главная особенность монады состоит в том, что из этой смертельной ловушки очень трудно вырваться. Адольф Гитлер, например, чтобы вырваться из монады сначала собственноручно убил свою жену, а потом собственноручно убил и себя.

Бывают и более лёгкие варианты. ВСЕ преступники на планете находятся в смертельной ловушке под кодовым названием монада. Прикол здесь в том, что НЕ КАЖДЫЙ бандит это понимает (запомните эти слова). Браток с воровским именем Ося, чтобы вырваться из монады – разыграл своё «убийство» и с наворованными миллионами зелёных бумажек убежал в Испанию. Но не вышло, сейчас он отбывает пожизненный срок (пацан к успеху шёл, но не фартануло). Примерно одному братку из 100 000 удаётся перехитрить монаду.
Я бывший участник ОПГ, после побега из под следствия я больше НЕ СОТРУДНИЧАЮ с криминальным миром. У меня появился шанс – государство предоставило возможность браткам вырваться из монады! Евгений Викторович Пригожин на зоне очень громко сказал следующее
-- Нам (государству) нужны ваши криминальные таланты.
У меня есть маленький криминальный талант – я могу найти уязвимость у любого жителя планеты Земля. Получается что к власти и политике рвутся одни только преступники.
1. Евгений Викторович бывший уголовник.
2. Максим Кац осужден судом.
3. Илья Яшин отбывает срок.
4. Алексей Навальный отбывает срок.
Раз собралась такая криминальная тусовка, давайте поговорим о формуле идеального преступления. Говорить или не говорить? Ведь этот сайт принадлежит государству. Может тогда не говорить? Рассказ называется «монада», тогда давайте поговорим о монаде. Возможно вы заметили одну особенность монады – чем дольше спецоперируют русичи, тем более смертоносное оружие ната передаёт украинцам. Более того, капиталисты наштамповали новых линий по производству оружия, и теперь им НЕ ВЫГОДНО эти линии закрывать. К тому же куда-то исчезли красные линии русичей, и на русском языке всё чаще можно услышать слово «переговоры». Чем больше ты стреляешь, тем больше негативное энергетическое напряжение, и тем сильнее сопротивляется монада.
Идеальное преступление, это преступление, которое НЕ СОЗДАЁТ негативное энергетическое напряжение!!! То есть, это единственный вид оружия, которым можно победить монаду.


                Спор без слов

Когда я стал изобретателем я наивно полагал что я смогу кому-то что-то доказать при помощи слов. Был период в моей жизни когда я МНОГО спорил. Я единственный человек на планете Земля, который владеет методом Сократа. Проще говоря, я смогу победить в споре ЛЮБОГО жителя планеты Земля.

С момента начала СВО нет смысла спорить при помощи слов!

Картина мира стремительно меняется. И изменится картина мира в пользу того – на чьей стороне ИСТИНА!
За примерами далеко не пойдём? Государство закричало
-- Санкции нам на пользу!
Из-за санкций самолёт садится в чистом поле. Чудом выжившие пассажиры выходят из самолёта с сединою на висках.
-- Китай нам поможет!
Китайцы покупают русскую нефть задёшево, и продают свои автомобили россиянам задорого.
ЛЮБОЙ гражданин зайдёт в магазин и взглянув на цены – тут же поймёт кто он такой (или такая) по жизни.
«Россиянин Никита Журавель, задержанный за сожжение Корана в Волгограде, доставлен в Чечню. Об этом сообщает РИА Новости.
По его информации, возле СИЗО его встретили возмущенные горожане с плакатами «Руки прочь от Корана». Один из грозненцев подчеркнул, что жители республики не дадут в обиду традиционные ценности.»
 Ну что было дальше вы ВСЕ знаете. Очень уважаемый молодой Человек – руками и ногами доказал свою истину русскому Никите. Никиту будут избивать ровно столько, сколько будет существовать Коран. Если Никита проживёт сто лет, то его сто лет будут избивать.
Ну а теперь к делу. Итак СВО всё тайное сделало явным! Кроме грешников в СВО участвуют и боги!!! Христиане приняли участие в СВО. Государство заявило – с нами бог! Одну минуточку, простите извините. Бог это Высшая Сила. Бог – только ПОБЕЖДАЕТ!!! Бог никогда в жизни НЕ перегруппировывался на более выгодные позиции.
 Христиане уже в СВО. Результат вы ВИДИТЕ. Бог христиан отступает, угрожает ядерным оружием и рассуждает о выплате репараций.

Дайте шанс богу Сфайросу, и тогда вы увидите ДРУГОЙ результат.

Продолжаем спор без слов. Государство Израиль объявило войну. Безо всяких слов воины напали на евреев и начали их УБИВАТЬ. Самое время народу божьему достать из кармана козырную карту универсальное оружие и ВСЕХ победить. Однако, евреи даже НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ что формула универсального оружия уже присутствует на Земле. У меня есть один вопрос – почему бог еврейского народа не говорит им как создать совершенное государство?

Основное понятие СИЛЫ – неуязвимость.

Горы еврейских трупов доказывают нам одно – Израиль это НЕ совершенное государство. Кроме сотен трупов есть ещё миллионы беженцев. Я НЕ ПОНИМАЮ беженцев. Беженцы прячутся от Дьявола на территории Дьявола! Что у них в голове вместо мозгов? Моё предположение – квашеная капуста (здесь возможны варианты). Беженцы и беженки, поймите простую вещь – от Дьявола можно спастись Только На Территории Бога!!! Такой территории (на момент написания этих строк) НЕТ на Земле.
Я ясновидящий и яснослышащий. Я знаю все тайные нити судьбы, и Дьявол знает все тайные нити судьбы. Поэтому у Меня есть право разговаривать с Дьяволом на равных. Я предлагаю тем, кто за меня проголосует – возможность стать СИЛЬНЕЕ Дьявола.


          Война богов

Итак мне 50 лет, в 30 лет у меня полностью сформировалось новое религиозное учение и я начал публично служить богу Сфайросу. Делаю я это (относительно) бесплатно, бог Сфайрос предложил мне Свой Рай.
Итак у меня один конкурент – христианская религия. Боги не хотят воплощаться, чтобы НЕ страдать. Боги используют людей для решения своих вопросов. Когда я был молод и полон энергии я попросил у верующих граждан всего лишь один доллар на создание универсального оружия – чтобы продемонстрировать всему миру СИЛУ бога Сфайроса. Но граждане свой доллар отдали христианам.
Шаг номер раз. Я разместил книгу бога Сфайроса на диске и передал этот диск священнослужителю. Священнослужитель сказал мне – что диск после прочтения потерял, и попросил его больше по пустякам не беспокоить.
Шаг номер два. Я приехал в христианский монастырь и стал трудником (рабочим который работает за еду). Я лучший художник портретист в Беларуси и у меня были с собой доказательства! Однако Игумен монастыря отказался со мною разговаривать. Я каждый день читал лекции другим трудникам, пытался обратить их в свою веру – у меня ничего НЕ получилось. Я понял что это финиш. Мне предложили работу сантехником в государстве. И я «сделал карьеру». Отучился сначала на четвёртый, а потом и на пятый разряд. Я достиг МАКСИМУМА в Беларуси, и этот максимум 250 долларов в месяц.
Своей нищей жизнью я доказал что я законопослушный гражданин. Но мне нужно сделать «шаг номер три». И тут возникает проблема. Государство заключило контракт с христианством, теперь за оскорбление чувств христианских верующих сажают в тюрьму всерьёз и надолго.
20 лет я вас уговаривал, а теперь настало время «спора без слов»! Сейчас за Неправильные слова дают срок больше чем за убийство. Я очень сильно попытаюсь НЕ оскорбить чувства верующих!!!
Бог Сфайрос приказал мне напасть на зэчек. И в ходе борьбы Я победил. Увидев СИЛУ, зэчки отказались от взаимовыгодного сотрудничества на моих условиях, поэтому Я вроде как проиграл.
Христиане вступили (!) в Священную Военную Операцию. Если христиане по факту окажутся слабее наты, то что тогда? После поражения России в СВО, любой Неверующий СМОЖЕТ сказать – вы говорите что Иисус Христос это Высшая Сила, чего же Он тогда не может какую-то там нату победить?! Повторю ещё раз, я очень очень УВАЖАЮ чувства верующих.



 


Рецензии
Успехов вам в достижении вашей цели.

Ольга Зайцева 7   10.10.2023 11:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.