Кали Деструктура

Кали Деструктура Ты сдула детскую невинность как лёгкое перышко сильным прорывом ветра.
Кали Деструктура Ты вырвала   юношеский максимализм и идеализм как занозу в пятке.
Кали Деструктура Ты шипастой булавой разбила голову веры в женскую любовь и верность.
Кали Деструктура Ты открыла глаза на бесполезность любого мирского знания и образования и пролила свет на мираж честного бизнеса.
Кали Деструктура Ты недрожащей рукой хирургическим скальпелем вскрыла нарыв иллюзии вечной дружбы.
Кали Деструктура своей эпостасью Матушки Матанги Ты сделала меня аутсайдером и отщепенцем в этом социуме, подарив волчий билет и диагноз.
Кали Деструктура ты забрала в свои священные чертоги самого близкого человека, привнеся в эту жизнь вечное щемящее и непреходящее ощущение тоски и одиночества.
Кали Деструктура Ты показала истинное лицо "духовных наставников" и различных "духовных организаций", привив ещё больший вкус к одиночеству.
Кали Деструктура Ты разрушила все иллюзии, я сижу голый в полной неподвижности посреди шмашана, с котом, уютно спящим на моих коленях, а вокруг бушуют ураганы, огонь войны и катаклизмы. Остался один дар, который Ты мне подаришь в свое время - Абсолютная Свобода Вечного Небытия. Я отдаю свое тело, ум и дух в твои любящие объятья и если где-то в глубине подсознания остались ещё какие-то наивные мечты или надежды,  связанные с этим миром, разруби их своим кровавым мечом, отсеки эти головы невежества и выпей теплую горячую кровь. Джай Кали Ма!


Рецензии