Школьный оркестр
Началась напряжённая работа. Мы всё свободное время проводили в репетициях. В то время у нас дома уже стоял телевизор и вечерами, когда показывали концерты, я как завороженный смотрел. Но я смотрел не просто так. Тогда я научился тому, чему некоторые профессиональные музыканты не могли научиться всю жизнь - я настолько всматривался в барабанщика, пытаясь понять что и как он играет, что других инструментов для меня уже не существовало. Со временем я научился слышать каждый инструмент отдельно. Но, это было потом. А пока...Я до рези в глазах всматривался в экран маленького телевизора. Я учился у таких великих мастеров как Леонид Утёсов, Олег Лундстрем, Эдди Рознер и их оркестры. Чуть позже к ним добавились Анатолий Кролл и Георгий Гаранян, эстрадно-симфонические оркестры Азербайджана, Грузии, Молдавии. Оркестровый жанр был на подъёме! Они играли классику мирового джаза. Из советских композиторов мне почему-то запомнился Тофик Бабаев. Вот такая у меня была телевизионная школа. Позже я стал понимать, что мне не хватает постановки рук, техники игры и теории музыки. Всё это пришлось учить самому и урывками.
Уже на Новый 1964-ый год мы впервые отыграли новогодний бал. А ближе к осени у нас началась бурная концертная деятельность. И на городских мероприятиях, и на шефских концертах в колхозах мы выступали от имени горкома комсомола, возглавлял который будущий президент независимой Молдовы.
Мы были загружены учёбой, репетициями и концертами до такой степени, что на всякого рода глупости у нас просто не оставалось времени.
И так продолжалось до окончания мной восьмого класса.
4.03.13
Свидетельство о публикации №223092501368