Про седую Ассоль и теплостанского Грея

   Жила-была на Теплом Стане Ассоль. Исполнилось ей уж пятьдесят лет, а она всё одна, да одна, принцы все куда-то поразъехались по разным континентам. И ничего ей не оставалось, как терпеливо ждать.

   Каждое лето ходила Ассоль на теплостанский пруд. Придёт она туда, распустит седые, поредевшие волосы по самые плечи; улыбнётся редкими зубами, набегут на лицо морщины да начнёт она вглядываться в зелёную заводь водоёма, ждёт своего принца на трёхмачтовом галиоте с красными парусами. Но не ходят по пруду парусники и не летают над ним дерзкие чайки, а лишь редкие катамараны да утки, покачивая жирными боками, сидят на поверхности воды.

   Однажды возвращалась Ассоль с работы автобусом. Заходит молодой человек, но в салон не спешит, стоит у дверей. Смотрит на него Ассоль, глаз отвести не может: «Как же я на следующей остановке выйду, если этот маленький, но широкий шкафчик весь проход заслонил?»

   А молодой человек был не кем иным, как самым настоящим теплостанским принцем Греем. Когда-то его родители - король с королевой - взяли и приехали сюда, купили квартиру в серой двенадцатиэтажке. Чувствует принц на себе чей-то взгляд, оборачивается, смотрит на Ассоль и понять не может, что ей от него надо.
   
   Вот и нужная остановка. Грей выходит вместе с Ассоль, перегородил ей тротуар   и почему-то неотрывно смотрит на неё. Сердце Ассоль забилось, появились мысли: а вдруг это моя судьба, радость последних дней моей одинокой жизни, мой принц и есть? А принц думает: вот бы мне такую кухарку, готовит, наверняка, вкусно, вон какая дородная!

- Девушка, а где тут виноводка? – спрашивает Грей.
 - Не пью, ну только на корпоративах, конечно, блюду субординацию. А вообще я – робот, всю жизнь хожу в тренажерку и превратилась в кусок железа. Если выпью алкоголь, то сразу заржавею  внутри и снаружи, разлечусь по запчастям.
- Как зовут тебя?
- Ассоль.
- Грей.
- Ассоль, я увидел тебя и сразу понял: ты - моя судьба! Вот я ждал тебя все эти годы, так ждал! Я, конечно, женился много раз, любовниц всегда было несколько, но я же - мужчина, тем более - принц! Скажи, Ассоль, а ты почему была мне неверна? Почему, почему ты не дождалась меня, неужели так трудно было оставаться невинной каких-то несчастных полвека? Почему ты беременна, Ассоль?
- Это не беременность, это – запас на зиму из башкирской сгущёнки, мёда, орешков и белых шоколадок!
- Так ты тоже ждала меня все эти годы, Ассоль?
- Ты себе не представляешь, как я тебя ждала и как для нас старалась. Для нас я выходила несколько раз замуж и родила кучу детей, они выросли, женились и тоже родили детей, теперь я уже бабушка. А ты сразу на всё готовое пришёл, тебе ничего даже делать не надо, ты уже сразу и дважды папа, и четырежды дедушка!
- Молодец, Ассоль!
- А ты, ты что сделал для нас?
- Плачу алименты. С моей стороны ты трижды мать! Ассоль, я знаю, где ты живёшь, я подъеду и посигналю, ты выйдешь ко мне?
- Конечно!
И пошёл принц в свой магазин, и растворился в виноводке.


Рецензии