Женщина-адвокат

Женщина-адвокат. Женские рассказы
-------------------------------------------------------
Я женщина-адвокат, вдвойне опасная и как адвокат и как женщина.  Клиентов баб не люблю, представляю обычно мужскую сторону в  бракоразводных делах. 
Был у меня клиент - средних лет интеллигентный мужчина -  две дочки от первого брака.   Вся семья знает, что младшая не его, а только записана на его фамилию. Он говорит, мне все равно - это мой ребенок. Любит детей одинаково, младшую даже больше, потому что маленькая,  и балует.     Алименты официально не платит,  поскольку живёт в другом государстве, но постоянно через родственников помогает в валюте,  дает на детей большие деньги. Для младшей всегда еще отдельный подарок.   Оплатил старшей, которая по крови его,  год учёбы в университете с общежитием.
    Неожиданно получает международный иск. Бывшая жена, видно подсказали,  написала заявление о неуплате алиментов.  Клиент сначала не хотел, но я уговорила его подать   встречный  иск о признании недействительным генетического отцовства по младшей.  По решению суда провели экспертизу по девочкам — младшей и старшей заодно.   И вот, сейчас получила результат. Позвонила своему клиенту и сказала:
— Поздравляю, вы абсолютно чистый, у вас  вообще нет никаких детей!
Думала обрадовать, а он почему-то стал рыдать.


Рецензии