Кровь вампира

- На курорт? - настроение было игривым, и я обратилась к сидящей рядом молодой женщине. Рейс непрямой, и впереди маячила перспектива провести много времени в зале ожидания.

- Устала... Хочу отдохнуть... Вампиры достали... - выдохнула миловидная попутчица.

- А что, граф Дракула жив ещё? - я попыталась пошутить но осеклась, наткнувшись на тяжёлый взгляд попутчицы.

- Поработала в одном доме, позарившись на обещанную высокую зарплату. Теперь хочу слетать куда подальше, чтобы восстановиться.

И попутчица начала рассказывать.

- Я жила в одной из европейских стран. В соседний дом въехали новые жильцы. Прежние хозяева, два престарелых божьих одуванчика, отчалили к своим детям, которые убедили их, что те моложе не станут, и перевезли в небольшой посёлок рядом.

А новые соседи... Громкий голос, близкий к безумному взгляд. Как только Матильда начинала верещать, мне казалось, что её чёрные волосы шевелятся, и я разглядывала их в поисках змей. У Медузы Горгоны ведь нашли.

Бедные слуги! Огромные окна веранды выходили на улицу. Мне было искренне жаль стоящих вдоль стены двух девушек и парня, которые затаив дыхание слушали госпожу. Как только они терпят всё это...

Меня попробовали обвинить в том, что хочу переманить одну служанку, Клоу с синими волосами, но связываться с Матильдой, даже ради кого-то, совсем не хотелось. Я с негодованием отвергла это предположение и обходила обитателей соседнего дома стороной.

Но тут возникли обстоятельства, которые вынудили взбалмошную соседку обратиться ко мне.

- Мне надо уехать к престарелой тётушке, - сквозь зубы процедила она. - Не могли бы вы проследить за моими тупыми слугами?

Я молча приняла предложение. В таком случае кивка головы достаточно.

К моему появлению в доме Матильды слуги убрались и, открыв дверь, выстроились вдоль стены, как это было раньше. У девушек - взгляд исподлобья, любопытствующий взгляд и - у юноши - прямой, в глаза.

Я неловко улыбнулась, хотела предложить расслабиться и не стоять по стойке смирно, но не решилась. Осторожно прошлась по комнатам - везде был порядок.

- Нечего тут смотреть, - фыркнула синеволосая Клоу.

- Смотрите, смотрите, - рассмеялась вторая служанка, что-то непрерывно жующая. Юноша молча сверлил меня взглядом. Холодок прошёл по моей спине.

Я вздохнула с облегчением, когда за мной закрыли дверь дома. Скрежет замка - и глубокий вдох воздуха. Вдох-выдох, воздуха глоток.

На следующий день я честно пришла опять.

- Нечего каждый день ходить, - снова фыркнула синеволосая.

Я подивилась откровенному хамству, но если вчера внутренне оправдала это стрессом после освобождения на время от хозяйки, то сегодня решительно пресекла подобные высказывания:

- Я выполняю просьбу вашей госпожи и попрошу не возражать. Мне виднее, что надо делать.

Жующая Тильда ухмыльнулась, а Дин нахмурился.

- И поймите, я не собираюсь повышать голос. Будьте добры слышать вежливый тон.

Вернувшись домой, я долго размышляла над тем, насколько жертва может привыкнуть к агрессору и ждать такого же поведения от других при отсутствии госпожи. "Она будто вампирша из древних историй", - усмехнулась я, засыпая.

Наутро я решительно настроилась показать правила хорошего тона обитателям "вампирского" дома.

Я прошла на кухню и предложила слугам присесть на диванчик. Они молча покорились. Мне самой доставило удовольствие побалагурить, погружаясь в воспоминания, но разговорить слуг так и не удалось. Клоу смотрела в стену напротив, Тильда жевала, насмешливо глядя мне в глаза, в Дин молча разглядывал ботинки.

В воздухе дрожало напряжение. Казалось, оно ищет выход.

Я снова и снова приходила в дом, убеждая себя, что выручаю соседку.

Я читала газеты, смотрела передачи и набиралась информации, которую хотела донести до троих заложников губительной системы! Что Матильда сделала с душами несчастных! "Надо их спасать", - нахмурившись, решила я.

Мой уверенный тон наткнулся на внимательный взгляд каждого из троицы. Клоу была в курсе большинства событий, Тильда пару раз подправила меня, победоносно переглядываясь с Клоу, а Дин откровенно скалился, ловя каждый факт дрожания в моём голосе. Голос изредка предательски вздрагивал.

Я с удивлением ощутила стремление что-то с этим сделать. Остановить нарастающее раздражение. Меня влекла к себе эта троица и возмущала собственная беспомощность.

И тут меня прорвало. Я начала орать. Орала так, что физически ощущала дрожание в воздухе. Клоу, Тильда и Дин внимательно слушали. Тильда даже перестала жевать. У Клоу смягчился взгляд, а Дин приоткрыл рот. Они вкушали. Наслаждались. Напитывались моей энергией, которая тонкой струйкой выходила из меня, постепенно истощая.

Я еле доволокла ноги домой. Впервые подумала о том, что желаю скорейшего возвращения Матильды.

Следующие несколько дней прошли в молчаливом принятии неизбежного. Я медленно обходила комнаты, слуги выглядели сытыми и размеренно передвигались или сидели в своих комнатах.

Матильда появилась внезапно, когда я была у неё в доме.

- Как эти обормоты, не спалили дом? - равнодушно спросила она. - А то я совсем с ними вымоталась.

Выстроившиеся вдоль стены слуги сверлили её взглядами. У Клоу появился азарт. Её волосы уже были ярко-лиловыми. Тильда с ухмылкой жевала, а Дин пялился на хозяйку.

Я с облегчением вышла. Благодарности не ждала, да и спасибо не услышала.

Попутчица замолчала. Мне показалось, что в воздухе зазвенела тишина. Хотя в зале ожидания её быть не могло. Но ощущение было такое.

Вскоре объявили наш рейс, и, хотя мы летели на один курорт, больше я Дину не встречала.


Рецензии