Звукорежиссёр

- Лада, а знаешь, как он меня называет? Звукорежиссёр! Просто потому, что я на него смотрю. "Так, где звукорежиссёр?!" - говорит он, беря гитару.

- Просто потому, - я улыбаюсь, - что ты его вдохновение...

Лилия - миленькая девушка из моего посёлка. Поступила в федеральный университет крупного города и сейчас попросила довезти объёмные сумки с зимними вещами до общежития. "Освою ещё один город", - подумала я и согласилась. Слово "освоить" в моём лексиконе появилось не так давно. Моя верная "Лада Калина" - хорошая подружка, и мы с ней постоянно где-то в путешествиях. В автосервис на диагностику бегаем, конечно, куда без "медосмотра", кое-что подправим, как без этого. Но в целом машиночка выручает.

Дорога была ненапряжной, четыре часа пролетели быстро. Если бы не реверсивная пробка из-за дорожных работ, приехали бы на полчаса раньше. Ну да ладно.

- А имя-то какое у него - Богдан! Данный Богом, значит! Так ведь, Лада? - в голосе проскользнули вопросительные нотки.

Ну что я скажу? Очарование юности, первой любви... Это так прекрасно.

- Конечно, Лиля, всё это так, - ласково заверила я девушку.

- Я свернулась, как кошка. Наслаждалась. Присутствием любимого, его дыханием, незримым в воздухе и наполнявшим меня. Богдан сидел на диване и, повернув голову набок, настраивал гитару. Он перебирал струны красивыми длинными пальцами, и дивные звуки исходили из инструмента, освящая пространство.Не нужно было ничего и никого более, только эти звуки, любимый и я, свернувшаяся кошкой на диване.

Музыка голоса попутчицы звучала, как медленная песня.

Я ехала спокойно, внутренне радуясь состоянию попутчицы, которое словно озаряло пространство.

Даже наступившая вскоре тишина была мелодичной, а двигатель шумел ровно и почти беззвучно.


Рецензии