С актёром МХАТа...

  - Пойдём на дневной спектакль? - говорит подруга подруге...
  - Дневной спектакль - это отстой!
  - Пожалуйста! У меня билеты... Не могу не пойти, одна не выдержу, обещала!..
  - Ох! Ужас! Ладно, посижу в Инстаграме...
  - Спасибо! Договорились...
В субботу днём, в партере элитного театра... - Красавицы, в брендах, на высоких шпильках... В руках смартфон. Главное - что будет развлекать в ближайшие 2 часа.
Instagram. Facebook.
Надоело и это...
Та, что пригласила - наконец подняла глаза на сцену. Актёр, интересный мужчина...
Стала смотреть...
Играет страстно.
" Либретто " - кошмар.
Однако... Молодой человек очень понравился, она свободна...
Слегка толкнула подругу... Показала кивком головы...
Женщина отвлеклась...
Шепнула:
- Ничего!..
- Ничего?
  - Он хорош. А дальше что?
  - А дальше - пойдём за кулисы!
  - Это можно?
  - Нам, красавицам - да!
В конце - отправились...
Дверь закрыта.
Постучали.
Барышня, не дождавшись, вошла...
5 минут ожиданий, подруга в нетерпении...
  - Ну что?
  - Обменялись...
    Я назначила свидание...
  - Как обычно!.. Он клюнул?
  - Ну конечно!
    Спасибо тебе...
  - За что?
  - Поддержала.
Они встретились.
Парень влюбился.
Прожжённая дамочка, на этот раз тоже...
Быстрый лёгкий роман...
Который закончился беременностью...
Так бывает!
Она вызвала на разговор трепетного актёра...
  - Я в положении... От тебя!..
У бедного округлились глаза...
  - Но мы... всего...
    Ты специально? Это разводка?
    Я не так богат...
  - Дело не в этом. Ну... получилось...
    Мой бывший муж - миллионер, я вдова, так что... с деньгами всё в порядке!
Он выдохнул.
  - Ну... и что будем делать?
  - Жениться. А как ещё? Детей у меня нет...
    Первый... Я рада, хотя и случайно...
  - Мне 23, куда мне...
  - Извини. Хотя бы на время беременности ( и рождения )... У меня круг - элита!
    Боюсь осуждения.
    Жить не обязательно. Просто сделай предложение, я соглашусь, кольцо куплю...
  - Да я и сам... - Его голос дрожал, он боялся...
Через неделю, в дорогом ресторане среди друзей и подруг, и бомонда - мужчина произнёс заветные слова, как бы случайно...
Хоть и не актриса - сыграла удивление блистательно!.. МХАТ отдыхает... ( Тот служил во МХАТе. )
ЗАГС. Свадьба. На свадьбе - пресса... ( Пригласила влиятельная подруга-невеста. )
В сети - обсуждают, неравный брак, - молодой актёр и жена, на 10 лет старше...
Первое время - было необычно, для него тяжело...
Пока переехал в её особняк.
Потом - попривык...
Жена даже готовила...
Беременность переносила легко, без токсикоза...
Появилась нежность и уважение в отношениях...
Месяцы общения - и дружба...
После рождения первенца - последовала новая беременность...
У них - любовь! По-настоящему...
Счастье, трепет... То, о чём мечтала барышня и чего никогда у неё не было...
Брак продлился лет 10.
Потом - кризис, остановка...
Разрыв. Тяжёлый, по его инициативе...
Но через год - опять гармония!..
И теперь уже... До сих пор.
Надеюсь, облако счастья эту семью не покинет...
Редкое надо беречь...
Терпения им и больших чувств, которые возникли и пока не иссякают!..


Рецензии