Вклад тупиц...
- Что нашли в нашем городе?
- Книгу по магии.
- Этого не может быть! - критически улыбнувшись заявил эксперт.
- Почему? - с нескрываемым раздражением спросил Коллекционер
- Потому что в нашем городе никогда не жил ни один маг! - высказал своё предварительное заключение Эксперт.
- Вы сначала почитайте из книги, а потому уже делайте ей оценку, - предложил Коллекционер и протянул книгу Эксперту.
Эксперт взял книгу и стал её листать-читать:
"Маг и творческий человек - оба существа энергетические. Первый перерабатывает свою психическую энергию в неожиданные, для обыкновенных людей, изменения себя и своего окружения. Второй, своей энергией данного вида, создаёт удивления не для обычных людей только, а ещё и для своих коллег".
"Они оба могут получать дополнительную энергию в самых неожиданных местах. От разных людей. Например, от тупиц, которые часто напоминают и магам, и творческим людям тугодумов. Но тугодумы и тупицы отличаются друг от друга, прежде всего, степенью раздражения, которое они вызывают как у магов, так и у творческих людей".
"Тугодумы раздражают и магов, и творческих людей меньше, чем тупицы. Потому что маги тугодумам ничего не объясняют, а просто показывают. Демонстрируют свои удивительные способности. А творческие люди уже научились понятно, а главное, - достаточно быстро, объяснять тугодумам свои идеи, разработки и готовые произведения".
"Многие творческие люди совершено зря избегают общения с тупицами. Общаясь с тупицами, они могли бы преобразовывать своё раздражение тупицами в дополнительную творческую психическую энергию!"
"Техника преобразования раздражения тупицами в дополнительную творческую энергию, если бы она существовала, могла бы включать в себя осуществление следующих действий или шагов:
1. Выявлять среди общающихся с творческим человеком тех, кто наиболее упорно не принимает его или идею, или разработку, или готовое произведение.
2. Разъяснять упорно не принимающим или идею, или разработку, или произведение творческого человека то, что вызывает в предлагаемом творческим человеком наибольшее неприятие.
3. Разделять упорно не принимающих предлагаемое творческим человеком на тугодумов и тупиц, помня о том, что тугодумы часто становятся или надёжными помощниками, или прямыми исполнителями осуществления идей творческих людей, а тупицы, вызывая огромное раздражение, могут стать для творческого человека неисчерпаемым источником дополнительной психической энергии.
4. Разрабатывать для тугодумов понятные им описания заданий по воплощению в жизнь, в виде готовых произведений, идей или разработок творческого человека, а в отношении тупиц - искать способы преобразования раздражения ими в дополнительную ментальную, психическую энергию. Есть мнение, что самым надёжным способом преобразования раздражения от тупиц в психическую энергию, является применение чувства юмора. Тому же творческому человеку, у которого нет чувства юмора, не нужно тратить свою драгоценную психическую энергию на выработку в себе этого чувства. Творческим людям, не имеющим чувства юмора, если таковые встретятся, можно посоветовать использовать в общении с тупицами свою нервную непробиваемость. Нервная непробиваемость творческого человека без чувства юмора заключается в твёрдой установке, что общение с тупицами не является напрасной тратой времени и сил. То есть тот, кто ищет в общении с тупицами дополнительную психическую энергию, тот её и обрящет, то есть обретёт её.
5. Раздавать тугодумам свои понятные объяснении заданий им, и применять найденный собой способ преобразования раздражения от тупиц в дополнительную ментальную энергию.
6. Побуждать бывших тугодумов к выполнению ими понятных заданий по воплощению в жизнь идеи творческого человека, и собирать (аккумулировать) в себе дополнительную ментальную энергию, полученную преобразованием в неё раздражения тупицами.
7. Сосредоточить (сконцентрировать) всю свою ментальную, психическую энергию, в том числе и ту, что получена из раздражения тупицами, на осуществлении, вместе с бывшими тугодумами, а теперь - помощниками, или даже основательными исполнителями, какой-то идеи творческого человека. То есть, на достижении какой-то конкретной цели.
Результативное осуществление этих семи действий, или шагов, позволяет сделать вывод не только об одновременности выполнения разъяснения тугодумам и преобразования раздражения тупицами в энергию, но и в значительном вкладе именно тупиц в научно-технический прогресс.
В отличие от научно-технического прогресса, в художественном творчестве нет тугодумов, потому что и произведения искусства, и даже художественной литературы, нужно не столько понимать, сколько чувствовать.
А вот тупицы есть и среди зрителей, слушателей и читателей произведений искусства, включая произведения художественной литературы. Здесь они тупят не умом, а чувствами, вызывают раздражение художников и сочинителей, которые, если владеют соответствующей магической "техникой", могут преобразовывать своё раздражение тупицами в большие "объёмы" дополнительной психической энергии!"
- Ну, что же. Я начитался из вашей находки в нашем городе достаточно, - заявил Эксперт, закончив листать-читать книгу Коллекционера.
- Достаточно для чего? - Усмехнулся Коллекционер.
- Достаточно для того, чтобы оценить эту вашу книгу не столько как магическую, сколько как странную. Может быть, даже оккультистскую. Она написана языком нашего с Вами времени, а издана в начале двадцатого века. В тысяча девятьсот первом году. Или это подделка, фальшивка, или то, что в ней содержится есть оккультизм особого, ранее не встречавшегося мне, рода, - заключил Эксперт.
Свидетельство о публикации №223092500179