Вот вам и Скряга

Из семи человек только Ангелина Тарасовна ходила на обед. Обед, конечно, был у всех, просто одни приносили с собой контейнерочки с едой, другие группировались и варили на работе.
Все бы ничего, да жила Ангелина Тарасовна не в том же здании и даже не в соседнем. По нашим прикидкам, только и успевала, что дойти до дома, пообедать и на работу пора.
Кто-то из девочек как-то спросил:
- Ангелина Тарасовна, а не проще ли здесь обедать?

- Не проще, - коротко ответила, как отрезала, женщина
 За Ангелиной Тарасовной закрепилось прозвище Скряга, потому как помимо того, что на обед домой бегает, чай с нами никогда не пьет, в общий котел не складывается.
Прошло почти два года и вдруг женщина приходит на работу с тортом. Настоящий такой домашний торт, красиво оформленный и достаточно большой, чтобы всем хватило не по маленькому кусочку, а по настоящем куску.
-Девочки, угощаю! – всегда хмурая Ангелина Тарасовна, широко улыбнулась.
- Что за повод?
- Мы, наконец, выплатили ипотеку и теперь можем жить, как все люди!
Всегда молчаливая, скрытная женщина рассказала то, о чем никто из нас даже не подозревал.
Семь лет назад сгорел дом, где жила семья Ангелины Тарасовны. Старенький такой дом на восемь семей, но вполне еще приличный и пригодный для проживания. Всех погорельцев временно разместили в общежитии и пообещали дать квартиры. Когда-нибудь, может быть…
Через полгода уставшая от жизни на головах женщина пошла требовать положенное и узнала, что они стоят в специальной очереди первоочередников 327.
- Но люди же где-то живут, а у нас дом сгорел… - начала женщина.
-Так тут больше половины погорельцев. Вы поджигаете свои старые дома в надежде на получение нового жилья, а мы его где возьмем в таком количестве?
Попыталась решить вопрос через суд, но быстро поняла, что это пустая трата времени, сил и денег.
На момент пожара муж хорошо зарабатывал, и они успели кое-что скопить. Немного, но на первый взнос хватит. Обратились в банк и купили квартиру в ипотеку.
Только порадовались приобретению собственного угла, как у мужа случился инсульт, следом второй. Он по дому теперь с трудом передвигается. Ни о какой работе и речи быть не может.
Ангелина Тарасовна перешла на другую работу.
- Здесь платят на три копейки больше и дом рядом. На дорогу тратиться не нужно и в обед можно домой сбегать, мужа проверить, - виновато улыбнулась женщина. – Ограничивали себя во всем, чтобы рассчитаться за квартиру. Теперь все! Заживем, как белые люди!


Рецензии