И прицокнул языком

 
 
 
 
"У тебя бёдра как вёдра!" - сказал он
Намекая на её бёдра
И прицокнул языком
Это цокание услышали беляшежары
Они вывалили на двор Беляшечной
В ожидании прибытия коней
Беляшежары были готовы прокрутить
Этих красивых животных на фарш
Каждый из них помахивал либо мясорубкой
Либо набором ножей "Юный Пионер"
Осмотревшись работники питания
Поняли, что это было другое цокание
Неподалеку от Беляшечной они заметили
Его и её
Про неё явно можно было сказать
С восхищением: "Бёдра как вёдра!"
Про него было лишь ясно
Что цокать он, возможно, способен
Ночь садилась на город Чашки
Покрывая собой (словно чёрным покрывалом)
И Беляшечную и беляшежаров
Его и её ночь не трогала
Её - из-за красивый бёдер
Его - потому что он был с ней
Самый опытный беляшежар
Позвал кухонную братву
Вовнутрь Беляшечной
Её с её бёдрами он не позвал
Не место такой красоте в Беляшечной
Где-то неподалеку ухало и скрежетало
Время такое
Не до тишины


Рецензии
Я хотел на свою белую спину лечь
У трамвайного круга местного
Но в крейсере случилась течь
В Новостях много такого интересного

И кастелянша та, что любил я в траве
Не дождалась ни слов любви ни меня
Что там у неё в красивой голове
Я сковородку с конфорки чётко снял

Шепчет мне дождь... или это снег?
Я не слушаю его переливы слов
Тут трамвай замедлил свой бег
Возле места, где у нас с кастеляншей была любовь

И унесло меня в темноту ночей
В жухлые жёлтые фонарей огни
Нашёл маскхалат... Хороший... Чей?
К нему пулемёт "Барсук", руки свои протяни

Ринат Барабуллин   25.09.2023 08:46     Заявить о нарушении