Самый маленький анекдот

Как-то утром сын проснулся какой-то загадочный. Я ощупал кроватку - всё ли в порядке, начал с ним разговаривать, спрашивал, хорошо ли он спал, а он ответил только:
– Хлю-хлю.
И весь разулыбался.

Потом он долго гостил у дедушки с бабушкой, я навещал. Как-то мы наигрались, и вечером я укладывал его спать. Он ещё не говорил предложениями, но нам ничто не мешало общаться по широкому кругу вопросов. Тут он и сообщил мне хитро улыбаясь:
- Дедя хрррр.
- Баба хрррр.
Это должно было означать, что деда с бабой во сне храпят, это смешно, и он делится этим со мной.

Тогда я и понял, что не верно утверждение, что дети не понимают шуток. Сразу вспомнилось «Хлю-хлю!» - это должно быть был первый его анекдот. А теперь он придумал новый.

Когда он заговорил уже много лучше, одно время он очень любил рассказывать анекдоты и едва рассказав тут же нетерпеливо спрашивал: - Ну как, дофло-дофло? И очень собой гордился.


Рецензии
Очень мило. Творческих успехов вам, Виктор.

Вий Яволь   24.12.2023 03:42     Заявить о нарушении
Спасибо!

Виктор По   24.12.2023 12:30   Заявить о нарушении