Выступление

 На стене ярусами расположились так называемые музыканты. Каждый персонаж был ярок, как попугай в клетке и ждал когда к нему подойдёт задорный круглолицый ведущий похожий на Шалтая-Болтая и спросит его мнения. Вся эта разнобойная "стена" напоминала собой публичный теремок, а по существу, это была ярмарка тщеславия. На сцену выходили волнующиеся конкурсанты и пели-надрывались, стараясь угодить "теремку". Подошла моя очередь, я вышла на сцену только за тем, чтобы узнать: "Люди, вы кто такие, и почему я должна петь для вас?!" Из центра выскочил самый главный "буратинко" в костюмчике и начал отчитывать меня за хамскую выходку. А я ответила напоследок всем: "Это не серьезно! Подлинный музыкальный талант рождается в сердце, и развивается от внимания ближнего окружения, перед которым не надо ничего изображать, выдавливая ноты".
- Ну да, у нас тут всё несерьёзно, ведь у нас шоу с высокими рейтингами, а время вашего выступления закончилось! - хабалисто врезался ведущий, и тут же поглядев на табло, задорно объявил: "выступление набрало всего один балл!"
- А я случайно нажал на красную кнопку! - отозвался главный "эксперт" в костюмчике.
    Вот, смотрю я на всё это пёстрое действо и думаю: "Это не мы такие, это рынок сделал нас такими.."


Рецензии