О счастье и солнце

 
Счастье было до меня, конечно,
И разлито было по Земле,
Я мечтала с ним прожить беспечно,
Только вот дано оно не мне.

Да, ценю я небо и природу,
Не хожу голодной и босой,
Пью в компании не только воду,
И смеюсь не только над собой.

Мне любовь была дана без меры,
Тяжкий горя крест несла едва.
Мир не стал обыденным и серым,
Хоть душа без счастья, как вдова.

Солнце было до меня, конечно,
И разлито небу и Земле.
Пусть живу я вовсе не беспечно,
Но хватает, что оно сияет мне.
19.09.23


Рецензии
Прекрасное философское стихотворение, Анна!

Всего Вам самого доброго!
Вдохновения и творчества!

Светлана Данилина   04.01.2024 02:05     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно, Светлана, за добрые слова и пожелания. И вам понимающих и внимательных читателей! Спешу в гости к вам!

Анна Шаф   08.01.2024 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.