Костенко и Тычина

А в этом сборнике есть стихотворения про то
как украинцы вместе с русскими в Виннице
в 1937 году ограбили и расстреляли в голову
из мелкашки 9 500 граждан Украины не украинской
национальности в ходе особо секретной этнической 
чистки приграничных районов, приказ №  00485
от 11.08.1937, дело моего деда № 90303 ?

Вы за правду или за ложь ?
Ведь замалчивание преступления это соучастие.

Вы признаёте частную собственность или вы за грабежи ?
Вы за массовые казни по национальному признаку
или против ?

Очень интересно было бы узнать.
Вы смелый и честный человек или пропагандистка
на гос содержании ?

Никак не могу понять.

Тут моя точка зрения: http://proza.ru/2023/09/23/1015

Получается что украина воюет за награбленное у меня,
а не за свою страну.
Соответственно вы живёте на мои деньги, которые
отобрали у меня, убив при этом моего деда
по национальному признаку в массовой секретной
геноцидной казни.

Вам мои деньги карман не жгут?
Вам кусок хлеба с моего поля поперёк горла не встал ?

Очень бы хотелось услышать ваше мнение по этому
преступлению украины.

Я понимаю что вам сказать нечего и вы промолчите.
Но может быть тогда не стоит заниматься пропагандой
и паразитировать не теле и без того безумного,
обманутого и бесправного украинского общества ?

Если вам тут сказать нечего, может и в другую
сторону помолчать.

Когда говорят пушки музы должны молчать.

Или напишите о том как вы ограбили и расстреляли
моего дедушку Лонского Юлия Николаевича.
И расстреляли в голову из мелкашки 9 500 человек.
Вы же гражданка украины, вы там на месте, живёте
с награбленного у казнённых вами, вам легче описать
как вы это сделали.

Тогда хотя бы наступит некоторое равновесие
и никто вас не упрекнёт как я в однобокости,
попаганде и паразитировании.

Или вы как Павло Грыгоровыч Тычина:-

"А я у гай ходыла по квитку ось яку.
А там дэрэва люли и всэ отак зозули,- ку-ку"

А в Украине голодомор и обезумевшие от голода
родители своих умерших детей доедают.

Что скажете, поэтесса ?


Рецензии