ТАК ЧТО... 18 плюс

 
 Какая очуменная осень, получается!) Солнечно! Тепло! Обожаю эту пору, обожаю ... По выходным, торчим на даче, топим печь, по необходимости, и исполняем традиционное меню, под вечерние кино просмотры... Красота бытия в 3D, а фирменный бабушкин рецепт, фаршированных перцев, Гвоздь дачных сентябрьских выходных?)

 Знакомые дачники, часто говорят, что магазинная зелень перестала, вообще, пахнуть и наш сосед– профессор считает это дурным знаком ... Мы всю ботанику покупаем у своих, местных продавцов, с грядок и купаемся в кухонных ароматах всю осень. А вот однажды, в Питере, я серьёзно напряглась из- за лука(репчатого), от которого не плакала...) Что это за лук, если от него ни слезинки при готовке, не проронила? Профессор потом меня успокоил, что это может быть сорт такой ...) Вообщем перцы - наш Хит !
 Есть экспертное мнение, что всё надо есть вовремя, по сезону, тогда будет организму максимальная польза – 100 % ! ))

- - -

 На даче, считается что я эксперт по СМИ и за неделю ко мне накапливается много вопросов ... Я, конечно, не эксперт, но некоторые представления о том, как там всё заточено, несомненно, имею ...

 Как-то, мои хорошие знакомые удивились, что я никогда не печалюсь на тему ТВ ... Типа мне жаль, что нет там новых моих программ и всё такое ... В тот момент, у них был такой сочувственно- опечаленный вид, что я не сдержалась, рассмеялась... Сегодня я не представляю, среди моих друзей, людей кому было бы "по кайфу", не стыдно торчать в кадре, "по телеку" ! Ну правда,  там же уже за гранью добра и зла, как считаю я и мои друзья. Смешно, так как мне не на что "обижаться"... Мне же(долго) предлагали эфир несколько телеканалов(в том числе федеральные), но с единственным и главным условием, что я могу делать любую(какую захочу) передачу, но только не ту, которую знают все! Можно стать ведущей чего угодно, но не той, которая известна всем! Я, в диком недоумении, отказывалась от таких странных(неадекватных) "предложений", где заживо нужно похоронить себя(Имя. Идею) Просто бросить свою тему и репутацию, чего я , конечно, не захотела делать. Сама  отказалась ! Так что нет места для печали, и никакая сила не могла моего решения поменять!

 Современные "звёзды", очень сомнительного происхождения и наполнения) А форматы каналов, как мы видим из их репертуарной колониальной политики, просто несовместимы с качеством, контентом известных авторов(производителей)!
 Зрители даже не представляют, сколько профессионалов не попадают в сетку телевещания, со времён распространения западного формата на ТВ ...
 Выходит всё, в соответствии с антикультурной повесткой компрадорских чиновников и здравым смыслом!)
 Нет большей удачи, чем не быть "там"!
 Так что)



 Тяжёлые времена рождают сильных людей.
 Лёгкие времена рождают слабых людей.
 Слабые люди создают тяжёлые времена. ©


ФОТО: Скриншот из интернета. Спасибо автору!

       


Рецензии
Доброго времени Вам Ольга. чем отличаются хорошие друзья от плохих? Хороших реже видишь. Они как приправа ко всему остальному. Словом, деликатес. в своё время мне друг предложил перейти к нему на работу, я отказался. Почему? потому что перестанем быть друг другу нужными. А ему обосновал просто, мы так надоедим друг другу за неделю, что в выходные не захотим видеть друг друга.вот так Ольга. что в дружбе, что в любви должно присутствовать чувство голода. Поэтому, я не сторонник двухспальных кроватей, максимум, полуторных, чтобы ходить друг к другу в гости. Приятно видеть когда жена хорошо выглядит. А для этого необходимо привести себя в порядок, это касается и мужчин. Вы так красиво обрисовали уют с печкой, что захотелось погреться вокруг неё. А я на даче не стал её выкладывать, можно было камин, но тогда бы сократилась площадь второго этажа, и первого тоже. А самое главное, я не специалист по кладке их. А всё творил своими руками. Поэтому ограничился электрическими конвекторами эконом класса. не надо было у=прокладывать и трубы. А вот от газового камина. я бы не отказался для создания уюта в холодное время года. Люблю романтику, но для этого необходима и с таким уклоном и половина. А коней на переправе не меняют. С уважением и Поклоном к Вам Ольга. пётр. Спасибо за мгновения.

Пётр Морозов   28.10.2023 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Петр, за внимание к теме и дополнение по смыслу!)
Сегодня в любой области трудно найти настоящих мастеров! Так и с мечами) А камины для эстетики, атмосферы хороши, но не настоящие! От настоящих много вреда, но приходилось согреваться ...

С печью ни с чем не сравнимая атмосфера)

С признательностью),

Ольга Леднёва   29.10.2023 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.