Вернешься ль ты когда

 
 
    Вернешься ль ты ко мне когда
   
    Слезами умываться перестану 
 
    Согрею руки  дыханием  своим
 
    Улыбнешься мне в награду
 
    И скажешь-Благодарю тебя
 
   - Как любишь ты меня , я знаю 
 
    Дальние у нас дороги
 
    Не пройти  шагами
 
    Не пройти мостами 
 
    наш короткий путь
   
    Через моря  и океаны
 
    Соединиться ,ждать веками 
 
    Уставшие, ляжем спать
 
    Под облако в тумане.
 
    Наш путь неведомо куда 
 
    Останется дорога к небу
 
    С тобой будем счастливы всегда
 
  -  Обниму  тебя, а ты 
 
     Возьмешь и поцелуешь-Любимая, меня!
 
 

   


Рецензии
Прекрасные чувства передаются красивыми словами, только это не стихи.

Юрий Матусов   27.01.2024 09:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.