О призвании

        "О призвании"

  Одна школьница-девятиклассница никак не могла определиться с выбором будущей профессии.
  В соцсетях она познакомилась с одной девочкой, старше ее на год.           Девчонки очень сдружились, помогали друг другу в учебе и рассказывали о своей жизни.
  Мила, так звали подругу Юли, жила в семье, где царил полный патриархат и, можно сказать, даже деспотизм со стороны ее отца-фермера, который в буквальном смысле подчинил себе жену и детей, заставляя везти на себе всю тяжелую работу по хозяйству, уборке и кормлению разводимых им  животных и птиц.
  Мало того, в этой семье Милу вообще ни во что не ставили, помимо хозяйства семьи, ее просто обязывали заниматься присмотром за братом и сестрой, в котором сами родители почему-то не принимали никакого участия.
 Вообще, ни в каких вопросах мнение Милы не учитывалось, а будущая профессия, выбранная ей, подверглась критике и непониманию.
  Кроме Юли, с которой Мила познакомилась в соцсетях, друзей у нее ни в школе, ни в городе не было. Со стороны учителей тоже шло психологическое давление на будущую выпускницу.
  Мила была в отчаянии и растерянности, и только переписка с Юлей помогала ей морально.
   Но в один момент, видимо, психика не выдержала, и она написала подруге:
 "Спасибо, что ты была со мной все это время и поддерживала меня! Но я так больше не могу! Прощай!"

  Юля, когда прочитала эти строки, очень испугалась за подругу. Но что она могла сделать, находясь за тысячи километров от нее, в другом городе?
   Попробовала дозвониться, Мила долго не брала трубку, но через некоторое время все же ответила на звонок подруги.
   Юля, услышав взволнованный голос Милы, поняла, что она находится в состоянии полнейшей депрессии и апатии и не видит выхода из жизненного тупика, в который ее загнали родители и учителя в школе.
   Она старалась говорить с подругой на разные темы, пыталась убедить ее не идти на роковой шаг, ведь он ничего не изменит, что выход есть даже в этой непростой ситуации, надо только постараться его найти.
   - Не делай этого! Ты мне очень дорога! Я не хочу потерять такую подругу, как ты! Держись, я буду всегда тебя поддерживать, даже на расстоянии и не прощу себе никогда того, что не смогла уберечь тебя от гибели! Подумай об этом! - сказала Юля подруге.
    Мила долго молчала, и даже через телефон были слышны ее всхлипывания. Наконец, она собралась с духом и сказала:
   "Спасибо тебе, дорогая подруга, что смогла уберечь меня не делать роковой ошибки! Я рада, что у меня есть человек, который меня понимает и может оказать поддержку даже на расстоянии!
   Теперь ты, наверное, сама поняла, какое твоё призвание?
   - Да, скорей всего, ты права: мне нужно учиться на психолога, ведь я могу чувствовать проблемы людей и помогать им выходить из самых сложных жизненных ситуаций!
   Видимо, сама судьба помогла мне в этом непростом выборе, или, может просто страх потерять близкого человека, каким ты для меня стала за все время нашего общения!
   Спасибо тебе за все!
   Давай всегда помогать друг другу даже просто словом! Это очень важно! - с благодарностью ответила Юля спасенной ею подруге.
- Давай! - согласилась с ней Мила, которая обрела вторую жизнь, благодаря чуткой и отзывчивой Юле.
   Вот так и решился вопрос с выбором будущей профессии, в решении которого Юле помогла сама судьба.


Рецензии
Трогательная история.
Пусть Ангелы-хранители помогают детям в трудную минуту.

Нина Калашникова   12.10.2023 15:49     Заявить о нарушении
Очень рада,что вам понравилось!

Да, пусть Ангелу-хранители всегда будут рядом!

Надежда Маслакова   12.10.2023 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.