Вот вам жизнь!

Cожаление о разваленном мире и мертвых традициях, - бумеранг прошёлся по национально настроенным странам так, что теперь всем должно быть плевать на родной язык.

О чудо, только русский язык. Ну да, там где не до того. Как мне сказал Евгений, теперь всюду явно продажи "нашихъ" словарей. А как всё начиналось, обстоятельства прошлого года прошлись так, что всюду теперь если не отмена русскихъ, так множество регионов сами теми стали!!!

***
Ирина косо на меня с Дмитрием смотрит, - я помню ты дурачился с песнями армии любовников, НИЧЕГО ШВЕДСКОГО, ага, говорить на своём, вот пусть учатся теперь они ФОНЕТИКЕ. Мало того, что АКЦЕНТ, не умеют выражать мысли, речь нечёткая, ШКОЛОТА! Ни хачю, ни буду, пусть с партфелем теперь идут в свои ШКОЛЫ!

А мы теперь смеёмся над планетой, понимая, что всех отправили по ШКОЛАМ!

***
А напоследок то, чему я научился фонетике...

О дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
дай мне жизнь для любви,
о дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и отдай свою жизнь своим богам.
Вот иду, вот иду,
и душа моя летит к богам.
Дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и воздамся я к богам.

О дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
дай мне жизнь для любви,
о дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и отдай свою жизнь своим богам.
Вот иду, вот иду,
и душа моя летит к богам.
Дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и воздамся я к богам.

Есть волшебник, который чарует,
собирает души своих же людей,
вызывает он ливни с ураганом,
и уносит поток людей вода.

На горе он взывает ветра все,
собирая стихии священной земли,
и слезинки свои он собирает,
разбивая сердца для Стихий.

О дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
дай мне жизнь для любви,
о дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и отдай свою жизнь своим богам.
Вот иду, вот иду,
и душа моя летит к богам.
Дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и воздамся я к богам.

О дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
дай мне жизнь для любви,
о дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и отдай свою жизнь своим богам.
Вот иду, вот иду,
и душа моя летит к богам.
Дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и воздамся я к богам.

Он построил замок в Высотах,
направляет Стихии повсюду везде,
и хранит у себя он в темнице,
золотое сердце всех Стихий.

Поднимаясь всё выше и выше,
видит ангелов Стихий везде,
вызывает он армию страсти,
и все смотрят в зерцало любви.

О дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
дай мне жизнь для любви,
о дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и отдай свою жизнь своим богам.
Вот иду, вот иду,
и душа моя летит к богам.
Дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и воздамся я к богам.

О дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
дай мне жизнь для любви,
о дай мне жизнь,
дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и отдай свою жизнь своим богам.
Вот иду, вот иду,
и душа моя летит к богам.
Дай мне жизнь, дай мне жизнь,
и воздамся я к богам.

Army of Lovers, - Give My Life

***
Компания долго смеялась со мной. Как сказать, вот достал всех английский всюду, разваливается тех современность, а тут мы, - "основоположники повседневных культур", ясное дело, без русского нигде НЕ ОБОЙТИСЬ! Уж так вышло, тот язык объединял.
А тут передовые страны разваливаются, корпорации разваливаются, нет и шанса на восстановление. Ясное дело, Россия, ну всё на месте, а вот вместо привычного английского языка - русский.

Ustanavlivaется русский язык, nu vi ponjali, без русского никому не жить!


Рецензии