106. Смирнов Алексей Макарович. Рассказы сборник

Общение с душой Смирнов Алексей Макарович.


Да здравствуйте. (Здравствуете это Алексей Макарович Смирнов правильно.) Да. (Хорошо уже чувствуется ваш голос ваш характер. Не против с нами пообщаться. Нет. Хорошо можете рассказать где вы сейчас находитесь, что вы делаете, чем занимаетесь.) Да особо ничем ни занимаюсь здесь не обязательно заниматься. Каму то дают задания и работу, а кто от земной жизни устал здесь отдыхает. (Ну да, да.) Привет, вам. (И вам.) Нет вы не поняли меня привет вам передает тот, вам дружочек. (А кто.) Леонид Быков. (А Господи, точно, точно.) Рядом мы здесь. (Точно да. Хорошо это замечательно. Вы общаетесь я так понимаю с другими актерами.) Да, да. (Понятно да с Леонидом мы хорошо  побеседовали.) Да он помнит, помнит вот он привет вам передает. Смеется.

(А расскажите вы же тоже с ним вместе снимались в фильме какие вам больше роли больше нравилось может быть расскажите.) Мы с ним снимались конечно. Ну я даже сейчас у слипера эпизод вижу «В бой идут одни старики.» (Да, да.) Конечно мы друзья были с ним друзья и здесь мы тоже родственные души были. (А с матерью вы были родственные души.) Ну я бы не совсем сказал что родственные просто хорошие были. (Просто вы за ней много и долго ухаживали, а жили вместе с ней.) Но не обязательно быть родственной душой если за человеком, ухаживать.

(Я понимаю, я просто хотел спросить вы навещали ее или где она сейчас.) Смешно слышать конечно мы тут у нас задумаемся о ком -нибудь если они в мире душ мы встречаемся не так же просто все. Как вы по телефону общаетесь так мы тоже можем мысленно энергии. (Да отлично. А у вас сохранилась память о вашей прошлой жизни вот именно актера,; что вам больше всего нравилось именно в творчестве сниматься в кино какие - то моменты, вы может быть помните интересные смешные.) Конечно помню, помню. Мне очень нравилось сниматься в военных фильмах, я же прошел войну.

(Да, да.) Она на всю жизнь остается в сердце у человека, который прошел ее. Комедийные конечно мне фильмы нравилось ва  ва вау ва. (Кто не работает тот, ест.) Да. Все смеются. Да, да, да ой вздыхает. Я ему говорю куда ставить, а он мне да подожди ты. (Это было у слипера сейчас видите в голове.) Да он много моих изречений знает много, много. (Но вас в основном вас помнят по крайне мое поколение вас помнят по комедийным ролям, а например «Операция Ы» там вот эти все Гайдаевские фильмы.) Да, да. (Их часто крутят поэтому очень знамениты вы там были особенно вот этот эпизод где вы на строй площадке в дыму потом вы выбегаете весь как негр черный.) Смеются все. Да, да у слипера есть этот эпизод я смотрю.

(Да ну и другие конечно эпизоды. Как вы сами считаете как вы прошли жизнь как она вам далась помимо войны конечно все вот это кого было жить.) Тяжело конечно жить, тяжело жизнь она тяжёлая штука, я актером был, да но слава богу, что не зазнался, прожил хорошо. Когда Лёнечка ушел я конечно, переживал мы с ним были душа в душу вот тогда я сдал. Ну да. (Тяжело терять друзей причем когда прожили и войну и снова мирное время, да.) Да. Ничего страшного мы здесь с ним. (Ну теперь уже у вас все хорошо. Как вы считаете или вам сказали может быть вы придете на землю или пока нет такого желания.) Ну Лёнечку пришлют, потом я приду. (Понятно хорошо. Если у вас какой то совет для землян, которые живут которые на земле.) У меня один совет не хочу ничего такого говорить там запугивать как некоторые все карты раскрывать а, я не хочу.

Важно.
А, я хочу вам сказать, больше смейтесь, ищите  позитив в негативе. Даже в негативе можно, что то найти смешное. Все будет у вас хорошо, если научитесь быть вернее находить в плохом хорошие, это все ваш опыт ребята.



Спасибо, что пришли я рад вспомнил много чего очень много Леня вон стоит передо мной  тоже мне пальцем грозит что -то не знаю что хочет. Смех. (Хорошо замечательно. Ладно.) Еще что -нибудь спросите. (Ладно спрошу у вас был такой же характер, э ну все просто кажется все советские актеры не играли роли они можно сказать жили.) Проживали. (Жили ролями.) Проживали роли да, да. Да у меня был похожий характер не могу сказать прям вот как операции Ы. Похожий, похожий.

(Тоже такой немного даже немного сказать грубовато драматичный что ли.) Но не ну мне приходилось играть там грубоватого чего, что ж я не уступил бы место в автобусе. (Да, да, да.) Я бы уступил. Ну просто я такой был. Смеется. (Это хороший был эпизод да. Качественно было сделано.) Все смеются. Да. Ох. (Ну еще я уже спрашивал про ваши последние годы они были не очень приятные вы уже сказали по поводу и с матерью вы долго там приходилось вам заниматься. )Ухаживать. (Ухаживать да и с Леней.)

Ничего страшного. Ну Леней да переживал очень. (У нас просто спонтанная беседа мы не готовились да же так просто решили вас немного. С вами пообщаться.) Повеселить меня повеселить. Повеселить, поделиться энергией может какой - то. Да мне рассказывал, что вы к нему приходили он все про свою Украину все переживает да. Я ему говорю тебе то какое дело ты уже все ушел от них пускай сами возятся там своих. Хотел сказать грубо, но не буду.

(Ну да.) О, о, о еще вам привет передают. Кто. Да тут стоят актеры которых вы вызывали сейчас Рыбников, он правда подальше от нас, вот тоже машет рукой, что то хочет вот. Вот там вот Краморов, Краморов, вон, Никулин не с нами, Никулин выше, выше Никулин вот. (У вас даже немного похожи голоса с Рыбниковым но в том плане, что такой же душевный разговор.)

 А он у нас душевный Рыбников тут тоже может что ни будь такое про землю про Россию сказать он бывает приходит к вам на землю смотрит ему интересно. (Он же может в хрониках посмотреть.) Но ему интересно походить. (А - а; понаблюдать, да.) Да. (Ясно.) Ладно будем прощаться. (Хорошо, я вас благодарю, все передаю большой огромный привет и спасибо до свидания. ) До свидания.



***
Почему людям стирают знания которые они зарабатывают в течение воплощения. Почему им стирают прошлые воплощения, для чего это вообще сделано интересно. (Что бы душа нарабатывала новый опыт не ограничиваясь старыми устоями. Что бы она искала новые пути решения,  а не по старым шла. ) Получая такие знания душа   может имея их. Имея такие знания не стирая просто про анализируя что ей делать на этой планете в физическом теле если там дом знания там весь Род там что здесь то как бы будет стремиться уходить с этого плана. А зачем тратить это время получается. Если вечность то она там. (Кто играть будет тогда.) Ну да, да получается.
(Мое мнение работает матрица, она обнуляет опыт это который формирует читайте дальше.)




***
Он быстро почистился и обратно на лавочку сел я его спросил кто ты такой вообще. Но он мне сказал что он двадцать пять энергии ангела ее основного ангела. ( Как так что ангелы тоже делятся. Двадцать пять процентов. Это он говорит да.) Делимся. Мы постоянно находимся с человеком все двадцать четыре часа и мы являемся. Короче говоря как фильтр они не дают человеку принимать темноту, черноту до такой степени. Все осаждается на них, они как фильтр, все что идет на человека, с начало осаждается на них, но когда их уже переполняет темнота и им некуда уже фильтровать, то да прямо на прямую идет на человека. Вот что это такое, а я думал что это. Потому что по началу ко мне никто не приходил, а или я просто не обращал на них внимание. Я особо на этой лавочке не сидел пока чиститься я улетал и они мне не давали себя показывать, а сейчас так как я сижу на этой лавочке и они рядом тихонечко дай спрошу кто это. Я тоже об этом не знал. Я спросил мне мысленно в голову дал сигнал кто он такой, двадцать пять процентов ангела. Он за всю жизнь идет, никто же его не чистит, представляешь с рождения двадцать пять процентов и до перехода что он может накопить за всю жизнь.




***
Высшее Я.
(Пусть придет высшее Я.) Да здравствуйте. (Высшее Я вы готовы ответить на вопросы.) Да. (Хорошо спасибо. Он спрашивает что он неправильно в своей жизни делает. Хочет больше вас слышать, понимать, общаться с вами но как это сделать как отличить от мозга импульсы идет или от вас, он не понимает. Если для него какой либо совет.) Пусть перестанет думать. Думает мозг. А мы вкладываем мысль.

То есть когда спонтанная мысль будет это мы.

(То есть как искра.)

 Да. (Хорошо. Вы часто его ведете как бы такие мысли подсказываете. ) А толку. (Он не прислушиваться верно.) Он не разделяет. (А он пока еще не умеет. Хорошо.)
Спонтанная мысль это мы. (Я понял хорошо. Вы так четко быстро говорите. У вас достаточно энергии он посылает ее.) Мне хватает. (Вам хватает. Хорошо. У него вопрос такой. Как мне усилить энерго обмен с вами и перестать питать низшие сущности. Нужна ли ему чистка.) Вам всем нужна чистка. Вы привязаны к Земле. (Да это понятно. У него есть какие то серьезные вещи.) Нет. (Хорошо. Я не знаю кем он работает, но он пишет что мне ни как не удается раскрыть свой голос на сто процентов. Видимо он пением занимается.) Энергия именно этих чакр не хватает голосовая, горловая. (Она у него в каком состоянии.) В спящем. (Все остальное я думаю тоже.) Ну да. (Значит ему надо открывать чакры. Хорошо спасибо.)
( Будет ли ему показано, будет ли полезно обучаться какими то гипнологами вообще в эту тему влезать, обучению самогипноз ибо может стать проводником как вы считаете.) Смотря какая цель. Лучше развивать себя. (Самогипнозом.)

Себя. В самогипнозе вы не развиваетесь. (Хорошо. Можно ли сказать так самогипноз это для того что бы выйти с вами на связь.) Нет.  Нет. (А как это. ) Самогипноз выйти с нами на связь, это вы сможете только себя контролировать свои эмоции, свои чувства, свои энергии, свои вибрации. Что бы выйти с нами на связь это нужно уметь слышать в самогипнозе. Это не каждому, вернее практически никому не дано. (Ну вот он просто говорит.) Себя не контролируете. (Ну да. Хорошо.)


(Нужно начать себя контролировать в самогипнозе это контроль себя правильно.) Вы можете отпустить тело но чтобы принять нас. Как вы сами сможете общаться. Мысли кто будет читать мои посланные вам. Вы же потом ничего помнить не будете. (Вот в том то и проблема.) Я про это и говорю. Что нужен кто то или ставить кого то рядом.  Нет, а как вы будете задавать вопросы. (В общем у него вопрос такой. Полезно ли будет ему вообще заниматься обучаться всему вот этому всему делу.) Почему нет. Если это его интересует. Да. (Ну да. ) Но в самогипнозе он только сможет развивать внутреннее. (Ладно закончим это и правильно ли я себя виду со своим ребенком если можете сказать в какой отрасли его направить для лучшего развития, ну как бы, где вы видите его талант.) У него музыкальный есть, это одно из, а второй он ну это который может доход приносить хороший в будущем это что то связанно с высокими технологиями, компьютеры, программирование в общем. (Да хорошо.)

(Если у вас слова которые вы хотите ему сказать.) Да я и так много сказал. (Он хочет с вами  разговаривать чуть ли ни нон стопам, то есть постоянно.) Но зато вы будете задавать одни и те же вопросы. Просто под разным углом. (Да это свойство логического мозга или глупости.) Он научиться погружаться поймет смысл. (Хорошо пускай он сам выбирает учителя кто ему будет ближе вы сможете ему подсказать к кому ему лучше пойти.) К себе. Самый лучший учитель это ты сам. (Да хорошо. Я вас благодарю прощаюсь.)





***
По мальчику.
(Я говорю что мама написала она значит пишет. Ему 4 года диагноз аутоиммунный синдром под эндокринный первого типа хочет узнать откуда это что это и какие перспективы. Может ангел скажет. За что.) Это идет с прошлых жизней она участвовала в боевых действиях служила в таких подразделениях которые занимались зачисткой различных территорий во время войны. Я не знаю как это называется сейчас секунду. А подразделения группы ss такая свистка.

(Я знаю ss это немецкая. ) Вот то воплощение вот она как раз издевались над детьми и по этому ей дали прочувствовать это все через сердечную чакру через любовь и материнство. Что это такое вообще когда страдает близкий любимый человек ну в данном случае это ребенок.

(Так я что то не пойму кому это дано матери или ребенку.) Это матери дано в урок. А у ребенка мы можем посмотреть что связанно это отдельная история вообще. (Вот надо с ребенком разобраться что.)Эта история была с мамой теперь с ребенком. Вот это все что с ним происходит это изначально дано было душой согласие этот сценарий он был показан душа согласилась вот показывают этот совет душ. Показывают как это все происходит показывают всю эту жизнь вот и она соглашается. Душа соглашается прежде всего мотивируя что будет хорошо для нее. А не то что какая буде материальная жизнь еще что то. Через это воплощение вот она постарается максимально жить в этом социуме так же как простые люди. Постарается максимально настолько насколько у нее получиться. (Почему дан такой урок.)

(Почему такое отягощение. Именно по здоровью.) А потому что рано было воплощаться и вот, а душа хотела воплотиться. И ей сказали ну хорошо если хочешь воплотиться раньше своего срока обучения то есть такой вариант если ты идешь на такой вариант воплощения то зачет будет на много там. Большие перспективы для души именно в плане роста и душа проанализировав согласилась на это несмотря то   что данное тело с не достатком. То бишь это выбор души он решила для себя вот через это она максимально добьется каких то бонусов в рост.

(Ну получит более полный урок развития может опыта.) Да больше бонусов получит в итоге вот эта сложность помимо просто жизнь какие то уроки еще испытания, а тут еще помимо этого и ограничения по здоровью, но хочу сказать это очень отважно. Хотя душа вообще не анализирует материальные какие то моменты знаешь там что чего там по каким то благам она именно оценивает воплощения именно роста духовности души именно это ее интересует. Интересно даже и с мамой связанно и душой тут ребенка. (Такой вот вариант. Потому что нельзя одного кого то учить в ущерб другого. Поэтому здесь все скомпоновали друг друга обучали.

(И какие перспективы значит по здоровью данного тела. ) Ну тут будет улучшение как бы получается командное. Если в итоге будет командная работа мама будет оказывать всяческую любовь, заботу то соответственно это будет отображаться на здоровье ребенка вот и будут улучшения.

(Здесь нужно работать именно с одной и другой стороны двух душ.) Да тут работа коллективная двух душ ну получается видишь как. У мамы тянется с прошлой жизни, а тут стоит выбор души самой такие переплетения. (Что сейчас ангел может в этой ситуации сделать.) Ангел значит хочет сделать вот этот вот канал между мамой ребенка таким образом что бы она его чувствовала на подсознательном уровне это именно канал с душой ребенка если условно объяснить.

(Материнская связь.) Да вот эта просто сложно объяснить. Вот он показывает вот этот канал вот это ей будет проще понимать в чем ребенок нуждается. То есть ненужно слов она просто будет понимать сама так интересно надо же знаешь есть возможности что то предпринять. (Да конечно. Естественно. Так что еще там. Значит соответственно укрепляет по здоровью вот защиту ставит. Значит до семи лет за ребенком следят лично  высшие.) Да конечно. Лично ангел смотрит до семи лет. Вот прямо да стоит печать до семи лет лично стоит контроль, после семи лет до десяти будет нести ответственность контроль осуществлять мама.

(Ну а наставник у него будет с семи лет.) Да, да вот так все и стоит. Хорошо ладно раз он все запрограммировал запустил. Да он заканчивает по поводу ребенка вот и еще как бы у ребенка по мимо этого будет очень интересный канал этот канал будет прямой с высшими. Он будет прямо общаться. У него будет такой дар это бонус за его выбор души. Хорошо, хорошо ладно ясно тогда отпускаем пускай там все делается. Идем дальше.


Рецензии