Мгновение счастья

От берега я метрах в ста,
Здоровье чувствую, свободу,
Морская гладь тиха, чиста,
Две чайки, севшие на воду,
Глядят спокойно на меня,
А я плыву неторопливо.
Зачем спешить? Начало дня
Велит жить медленно, лениво,
Глядеть на мир по сторонам,
На то, что сердце греет нам.

Я вижу даль, морскую воду,
Которой нет конца нигде,
Над ней скользит по небосводу
Рассвет, сверкающий в воде.
Красиво. Всё вокруг родное.
Надежду утро дарит мне
На счастье тихое земное,
На верный путь в грядущем дне.

Я поверну обратно вскоре,
На берег выйду, посмотрю,
Как утреннее дремлет море,
Как жизнь приветствует зарю
Полётом чаек, как, касаясь
Воды, вдоль скал летит баклан,
Как солнце, в дымке поднимаясь,
Сжигает утренний туман.
Сойдёт вдруг Бог и спросит грозно:
"Ты счастлив здесь хоть иногда?"
И я Ему вполне серьёзно
Отвечу с лёгким сердцем: "Да!"


Рецензии