Сепарам Тенглика непонятно GIT S.. TIR?
"Соломенным" сепарам Тенглика непонятно GIT S..TIR?
Давно подмечено, как только наши статьи показывают всплеск интереса читателей, то сразу приползает очередная сепаратистская персона из "Тенглика" с единственной целью гадить. Гадить безнаказанно и от души.
Так, некий юзер "Вячеслав Горелов" (никакой не Вячеслав и никакой не Горелов),он же "Василий Рябов Слабов", он же "Алексей Аксельрод", он же "Генналий Палеолог" пишет псевдорецензию по поводу того, что он якобы "пришёл читать о хазар, гуннах, монголах и ничего из нашей статьи не понял" )) А что он здесь вообще должен понимать? Сепаратистский Тенглик- которому давно пора git s..tir, юродствует в привычном для себя амплуа. Вот этого нашего отрывка, оказывается, не понял Вячеслав Горелов:
"Летописный сюжет о славянских "мечах" в качестве "дани" для хазар отражает игру слов, каламбур, понятный владеющим монгольским.Смысл его таков: "вы от нас просите МЕСЕД/МЕШАЬ и т.п., а получите козлы однажды от нас МЕСЕ по вашей хазарской башке. Мы собрали то что вы просили - а выводы делайте сами!"
Никакого "одного лезвия"-"обоюдоострость" здесь нет. Это- ещё раз повторяем - каламбур. Славянское племя, вероятно, прекрасно понимая, что от них требуют,тем не менее, решило "потроллить" хазар- "а мы только такое mese для вас можем собрать- мало не покажется". Этот момент свидетельствует о том, что в одном из понятных хазарам языков (или славяне исходили из того, что они поймут) лексемы "ДАНЬ (товар, золото и т.п.)" и "МЕЧ, КЛИНОК" должны были совпадать или почти совпадать. Согласно летописи, хазары юмор не поняли и испугались, решив больше не трогать это племя. Получается так, что хазары должны были понять, но они, всё же, якобы не поняли. Тем более, не поняли этого момента и российские историки.Как ситуация обстояла в реальности и был ли вообще такой случай - никому неизвестно. Факт, что разгадка содержалась в особенностях монг. и нахско-дагестанской лексики".
А что здесь непонятного? А нам не нужно, чтобы чучела гороховые из Тенглика, а равно сельские "труфальдино" из закаталинского ЦIор нас понимали. Если у тебя не хватает мозгов, но ты ещё желаешь оставлять свои вообще никому не нужные рецензии (чушка пришёл гадить), то, чтобы понять вначале необходимо ознакомиться с классикой хазароведения. Вот монография Плетнёвой С.А., где приведён отрывок из упомянутой автором летописи. "Пришёл сюда читать читать о хазарах, гуннах, монголах"..)) Оьйлейсе, гит с..тир! Ты попутал двери, здесь таких как ты вообще никто не ждёт, поэтому просто проваливай безо всяких вопросов!
Тенгликский клоун читает наши статьи с единственной целью, что-либо стащить, а затем приписать наши мысли какому-нибудь шумкину и хамидулину, а заодно гадливо накатать какой-нибудь глупый вопрос под видом "рецензии", хотя никакой рецензии нет, а есть лишь признание в собственной глупости "я не понял". Git s...tir, если ты "горелов", "аксельрод", "палеолог", пр. не понял. Если ты так хочешь, то я выложу в инете старое видео с твоей дурашливой физиономией кипчакчи-олигофрена на выступлении в Баку. Ты там гнал очередную пургу об армянах от имени дагестанских историков, хотя никакой ты не историк и тот полумаарулальный деятель с седой бородой, кого ты привёл с собой в Баку - тоже по-сути никакой не историк, хотя изображает из себя "шамилеведа", "знатока" горско- кавказской войны" и чёрт знает ещё кого. Вы оба у меня на видео. Тоже мне нашлись - "дагестанские историки"! Когда ты только узнал дорогу в Баку, то я там вырос. Это только на станции "Хачмакала" )) додумались таких как ты деятелей посадить на голову, вместо того, чтобы гнать так как гнали вашу "храбрую полову" )) Субудэй и Джебэ - до самого "последнего моря".
Свидетельство о публикации №223092500695