112 Мироздание. Наставник

Наставник.


(Здравствуйте наставник она спрашивает какая у нее по счету жизнь сейчас на Земле.) Пятая. (Сколько всего жизней разумных.) Около четырехсот тысяч. (Я не знаю зачем она спрашивает такие вопросы.) Но  бабочек считать тоже разумные формы. (Да.) Ну вот тут так и есть. (А людская форма но в смысле не животных, а после животных гуманоидной формы более развитые сколько примерно жизней будет у нее в частности.) У нее около сейчас точно скажу если более высокоразвитое чем животное то это 45 тысяч. (Хорошо следующий вопрос мое трудное детство это кармический узел или что стечение обстоятельств не знаю почему она задает такой вопрос.) Нет это не кармический узел, это наоборот

испытание которые ее закаляли для будущей жизни,

если этого не было, была бы другой совершенно. (То есть грубо говоря это программа развитие души было.) Да. (Хорошо немножко сложный вопрос будет. Она спрашивает подтвердились ли опасения моей мамы насчет учительницы встречной в моем детстве которая сказала мне что у меня есть способности и что она могла бы вложить в меня навыки актерства, а не открыла бы мне третий глаз как говорила стоит мне его открывать.) Даже у меня что то перемкнуло от этого вопроса. (Я вот читаю и не могу понять.) Но я понял о чем речь да это одна из испытаний было бы дополнительно. По поводу открытия третьего глаза ей это не необходимо. Он, ей даже если будет открыт, она пользоваться не будет особа если что.

(А что дает вообще открытый третий глаз.) Кому что. Кто что стремиться к чему. Кто то начинает просто принимать энергию, кто то эту энергию трансформирует в информацию у кого есть такая возможность. Но в основном если человек будет использовать эти возможности во вред другим, это его будет хорошая проблема. (Ну это понятно да.) Так это получение энергии или кого есть возможность и программы допускают получение информации энергия просто  трансформируется в информацию. (Хорошо она просто спрашивает стоит ли мне заниматься гипнозом, самогипнозом.) Для себя пожалуйста. (Ну и скажите заключительное слово для нее.) Если тебе интересно все что ты делаешь и хочешь испытывать на себе самогипноз, гипноз то ты должна это делать в первую очередь для саморазвития не думать о финансовой подоплеки для тебя это лично для тебя.





***
(Здравствуйте наставник можете ответить на несколько вопросов.) Могу. (Она спрашивает на что обратить внимание по здоровью есть ли угроза в будущем какого то сильного заболевания серьезного. Для жизни есть какая то угроза от какой то болезни.) Как же вы все боитесь всего. (Смерти.) Да. Ничего в этом сверхъестественного нет, еще не один не избежал этой участи. По поводу нее.

Важно.
Пусть не зацикливается на этом и избежит многих проблем. (Чтобы программировала сама себя.) Да.


(Хорошо следующий вопрос, если сейчас какое то воздействие, негатив типа энергетические присадки.) Да. (Серьезные.) Мешают жить. (Хорошо я вас понял. Можете ли вы рассказать задачи в этом воплощении для развития души, что еще нужно сделать в этой жизни.) Прожить нормально никому ничего не мешая, ни кому ничего не быть должным. Просто прожить

Важно.
набравшись определенных энергий, знаний, вы каждый день набираетесь знаниями, вам каждый день приходят определенные возможности. (Лишь бы доступ был бы к этим знаниям это я который формирует)

(А много ли она набрала темной энергии.) Достаточна. (Следующий вопрос как строит взаимоотношения с сыном.) Я бы сказал что не она должна строить взаимоотношения с ним, а он с ней. Она должна не влезать с советами делать только тогда, когда он ее спросит, когда нужно помочь, когда ненужно промолчать тогда будет нормально. Не всегда вставлять свои пять копеек. Как бы любить на расстоянии. (Я вас понял. Если для нее какие то дополнительные слова или что то хотите ей сказать.) Не зацикливайся на одном этом же пытайся развиваться,

пытайся идти по свету, не можешь заставляй себя эта твоя программа. (Хорошо я вас благодарю и  прощаюсь с вами до свидание.)


Рецензии